Файл: Контрольная Интергент-технологии.doc

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС

ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра информатики и математики


УТВЕРЖДЕНО

кафедрой информатики и математики

протокол от «29» августа 2017г.

1


ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ


Письменное контрольное задание/Контрольная работа


Направление подготовки: 38.03.03 Управление персоналом

Форма обучения: заочная, заочная с применением ЭО, ДОТ




Разработчик: А.Л. Осипов








Новосибирск, 2017 г.


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПИСЬМЕННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

1.Общие сведения

Для качественного выполнения ПКЗ (получения положительной оценки) по зачету и/или экзамену студенту, обучающемуся по дистанционной форме, необходимо учитывать несколько моментов:

При выполнении ПКЗ необходимо использовать учебную, научную литературу, периодические издания, нормативные документы из справочных правовых систем (Консультант плюс, гарант, кодекс и т.д.), а также собственный опыт работы на компьютере. То есть, «чистого» копирования материалов из источников (курса лекций) быть не должно. Другими словами, не стоит пересказывать теоретический материал, приводить длинные определения основных понятий. Важно уметь отразить свои знания в ответе. Не старайтесь грубо увеличивать объем ответа за счёт ТЕОРИИ ИЗ ИСТОЧНИКОВ (УЧЕБНИКОВ). Часто краткое изложение несет в себе больше информации, чем пространные рассуждения «ни о чем». Работа должна быть краткой и понятной, проблемной, конкретной и лаконичной.

Приветствуется использование иллюстративного материала (схемы, графики, рисунки, фрагменты презентаций и др., которые можно размещать в тексте ПКЗ или вынести в приложения). Не приветствуется изложение материала, который полностью имеется в опубликованных методических и нормативных материалах (в этом случае достаточно ссылок на источники).

Для всех заданий ценно подтверждение некоторого утверждения примерами. В ответах желательно опираться на обстоятельства Вашей профессиональной деятельности (работы), в вашей организации. Чтобы при проверке не возникало лишних вопросов, следует кратко описать свою профессиональную деятельность. Если в настоящее время ситуация в вашей (организации, предприятии, фирме, подразделении и т.д.) не может служить ярким примером использования информационных технологий (ИТ) или вы не работаете, следует моделировать деятельность с использованием средств вычислительной техники (ВТ), программного обеспечения (ПО) и др. Разумные фантазии с учетом теории приветствуются.

Обязательно перечитывайте написанный текст перед размещением ПКЗ для проверки. Проверяющий Преподаватель учитывает не только суть ответа, но и формат текста, включая грамотность написания работы, форматирование текста и библиографический список.

2.Методика выполнения письменного контрольного задания (ПКЗ)

Основные этапы выполнения ПКЗ

  • подбор и изучение литературы из рабочей программы;

  • оформление письменной контрольной работы;

  • сдача письменной контрольной работы осуществляется только в электронном виде на сайт (личный кабинет).


3.Структура ПКЗ

Письменная контрольная работа должна быть выполнена в соответствии с требованиями и содержать следующие составные части:

  • титульный лист

  • оглавление

  • введение

  • основная часть

  • заключение (вывод)

  • библиографический список

  • приложения


Структурные элементы располагаются в ПКЗ в приведенной выше последовательности. Ниже приводятся правила представления и оформления составных частей контрольной работы.

3.1. Типовая форма титульного листа ПКЗ

Титульный лист имеет единую форму для всех ПКЗ, смотри в личном кабинете или на сайте. Выполнение контрольной работы является необходимым, но не достаточным условием получения итогового зачёта (экзамена) по дисциплине.

3.2. Оглавление

Составляется в соответствии с рубрикацией работы, с количеством заданий. В оглавлении указывается выбранный вариант и перечень всех заданий и текст заданий, а также номера страниц, с которых начинается каждое задание. Задания в работе должны иметь порядковые номера, обозначенные цифрами с точкой. Если в задании предполагается добавление параграфа. Нумерация параграфа в работе должна состоять из номера задания и непосредственно номера параграфа.

В правой стороне листа указывают номера страниц, с которых начинается та или иная часть работы. Введение и заключение, библиографический список нумеруются. Желательно, чтобы всё оглавление помещалось на одной странице.

Оглавление должно быть оформлено автоматически, т.е. в тексте контрольной работы необходимо применить стили: Заголовок 1, Заголовок 2 и Заголовок 3, к части текста, которая должна отобразиться в оглавлении. Далее установите курсор на 2-ой странице и выберите во вкладке: Ссылки – Оглавление MS Office 2013) далее во вкладке «Оглавление» выполните необходимые действия и примените их.

3.3. Введение и требования к его содержанию

Введение должно содержать общие сведения о ПКЗ: актуальность, цель, и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, а также методы написания ПКЗ, значимость практическая и теоретическая.

Введение нумеруют и размещают на отдельном листе после оглавления. За введением следует основная часть КР.

3.4. Основная часть ПКЗ и особенности ее изложения

Основная часть состоит из заданий теоретического характера. В заданиях предлагается изучить литературу теоретического характера.

В теоретических заданиях следует раскрыть сущность, содержание и развитие рассматриваемой категории, организацию исследуемого процесса и его составные элементы. Затем дается краткая характеристика задания в определенной области и показывается современное состояние исследуемой проблемы, раскрывается современное состояние Web- ресурсов.

В практических заданиях необходимо привести программный код, реализующий поставленную задачу и осветить получаемые результаты.

3.5. Заключение

В этой части текста кратко излагаются основные итоги проделанной работы, приводятся предложения по решению выявленных проблем. При написании заключения следует обратить внимание на то, какие задачи были поставлены в начале работы, и все ли они решены. Объем заключения 1 страница.


3.6. Библиографический список

В список литературы включаются все источники, использованные студентом при выполнении ПКЗ: нормативная документация, учебники и учебные пособия, методические указания, справочники, статьи в периодических изданиях, инструктивная документация, электронные адреса Internet. Количество использованных источников не должно быть более 10 наименований, за последние 5 лет. Список использованных источников рекомендуется нумеровать и приводить его в алфавитном порядке.

Библиографический список оформляется в соответствии со следующими стандартами и регламентируется Правилами оформления библиографических списков и библиографических ссылок1:

- ГОСТ 7.1.-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления;

- ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

- ГОСТ Р 7.0.12-2011 Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие правила и требования.

3.7. Приложения

Материал, дополняющий содержание ПКЗ размещают в приложениях. К нему относятся формы, входная и выходная информация, графические и справочные материалы, иллюстрации, структурные и функциональные диаграммы, другая проектная документация, а также программный код.

Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу первого листа «Приложение …». В тексте ПКЗ на все приложения должны быть ссылки, приложения должны располагаться в порядке ссылок на них в тексте.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

4.Требования к правилам оформления текста письменной контрольной работы

Объем ПКЗ должен состоять из 10-15 страниц печатного текста, оформлен в электронном виде по указанным требованиям:

1) текст работы печатается в текстовом редакторе MS Word;

2) текст из интернет форматируется2: необходимо удалить завершение строк, табуляторы, гиперссылки;

3) необходимо применить Шрифт: стандартный шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, начертание – обычный, цвет текста – авто (или черный), подчеркивание – нет, видоизменение – все отмените;

4) все линии, цифры, буквы, объекты и знаки в ПКЗ должны быть черными по цвету;

5) необходимо применить Абзац3: выравнивание – по ширине, уровень – основной текст, отступ: справа, слева – 0, первой строки – 1,25, интервал: перед, после – 0, межстрочный интервал – 1,5 строки, табуляция – удалить все;

6) параметры страницы: каждая страница работы оформляется со следующими полями: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; правое – 20 мм; левое – 30 мм., переплет – 0, ориентация – книжная;

7) текст подстрочных ссылок в контрольной работе печатается в текстовом редакторе MS Word стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 10, межстрочный интервал – минимум;

8) нумерация.4 Страницы контрольной работы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки в конце. Отсчет нумерации страниц в ПКЗ начитается с титульного листа, при этом номер первой страницы на титульном листе не печатается. Нумерация работы заканчивается на последнем листе списка литературы, на котором автором работы ставится дата написания работы и подпись без расшифровки фамилии;


9) в нижнем колонтитуле необходимо набрать ФИО студента и № группы5;

10) библиографический список должен начинаться с новой страницы и быть за последние три года. Необходимо указывать электронный ресурс.


ПИСЬМЕННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


ПКЗ состоит из 3 заданий, каждое задание имеет свой вес, а именно: 1 задание – 30 баллов, 2 задание - 30 баллов, 3 задание - 40 баллов. Максимальный балл -100.

При выставлении баллов принимаются во внимание следующие критерии:

- правильность ответа (соответствие действующей нормативно-правовой и методической базе);

- логичность построения и ясность изложения (содержание структурировано в логической последовательности, орфографически и синтаксически грамотно);

- полнота ответа, выводы вытекают из выявленных проблем по теме задания, подтверждаются примерами и фактами (развернутый и аргументированный ответ, со ссылками на источники);

- наличие ссылок на использованные источники.

Ниже предложены задания, которые необходимо раскрыть в ПКЗ.


Задание 1.

  1. Создайте форму регистрации пользователя на сайте:

    1. Имя (максимум 20 символов)

    2. Фамилия (максимум 30 символов)

    3. Отчество (максимум 30 символов)

    4. Пол (radiobutton)

    5. Страна (select, «Россия» выбрана по умолчанию)

    6. Город (select, «Новосибирск» выбран по умолчанию)

    7. Эксперт в (checkbox):

      1. C#

      2. C++

      3. HTML

      4. DHTML

    8. Дополнительная информация (textarea)

    9. Кнопка «Отправить» и «Сбросить».


  1. Создайте следующую страницу с помощью фреймов:


Картинка с названием сайта

Меню

Страница 1

Страница 2

Страница 3



Содержимое


Страница 1

Контактная информация


При нажатии на ссылку информация загружается во фрейм с содержимым.


При составлении ответа на первое задание следует изучить документацию по языку HTML. Ссылки на страницы наполните содержимым и приведите программный код, реализующий задание.

Задание 2.

  1. Создать сайт (c названием MySite.ru. Предполагаем, что удаленного сервера у нас пока нет. Сайт будет состоять только из статических HTML-файлов, картинок и CSS. Рабочую папку можно разместить в любом месте файловой системы Вашего компьютера.

  2. Cайт должен состоять из трех страниц:

    1. Первая страница («Главная») cодержит логотип компании (любая картинка), название компании, текстовое описание сферы деятельности компании и меню со ссылками на другие две страницы: «Контакты» и «Отправить заявку».

    2. Вторая страница («Контакты») содержит таблицу с контактами компании (технический директор, менеджер по продажам, секретарь). В таблице должны присутствовать следующие данные: ФИО сотрудника, номер телефона сотрудника.

    3. Третья страница («Отправить заявку») содержит HTML-форму для отправки заявки на разработку сайта:

      1. Поле для выбора типа сайта: промо-сайт, корпоративный, другой

      2. Поле для ввода описания сайта (можно вводить много текста).

      3. Планируемый срок поставки.

      4. Контактная информация.

      5. Кнопка «Отправить».

    4. Каждая страница должна иметь ссылку на главную страницу.