Файл: Инвестиции в формирование позитивного имиджа организации на рынке труда (Имидж как характеристика организации).pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
Заключение
В моей работе мною были рассмотрены теоретические аспекты , связанные с имиджем организации .
По всему заключению моей работы можно сделать следующие выводы:
Имидж данной организации - это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, все полученное об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы — это то, как она выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о ней мнение людей.
Сам же процесс формулирования и формирования имиджа в свою очередь способствует выработке всей философии организации.
Имидж организации формируется не только за счет направленных на это акций и мероприятий. Качество производимых товаров и оказываемых работ или услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиенту и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Над созданием положительного имиджа и высокий репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшенз. В любом случае франчайзи должен получить перечень необходимых требований к оборудованию и дизайну помещения, список производителей, у которых можно заказать эту продукцию. Надо подчеркнуть, что подготовка бизнеса «под ключ» должна быть дополнительной, но не обязательной услугой. Так, создание одного ресторана быстрого питания сети Wokie Dokie (Швеция) при условии, что это делали бы представители франчайзера, работающие со скандинавскими производителями, обошлось бы российскому франчайзи почти на 50% дороже, чем открытие точки при закупке товара у российских фирм. Поэтому шведская сеть заняла по этому вопросу гибкую позицию. Здесь необходимо отметить, что первая франчайзинговая точка почти всегда открывается «под ключ» представителями франчайзера — она должна служить эталоном для всех последующих.
В создании имиджа туристской фирмы свою роль играет офис – его местонахождения, интерьер, оборудования.
Уважение и признание получает та фирма, которая сотрудничает с известными и солидными партнерами на туристских выставках и ярмарках. В России проводятся более 20 ежегодных туристских мероприятий. Отличительная черта этих мероприятий – ориентированность на профессиональных работников туристской индустрии и широкое представительство прессы. Участие в выставках является одним из видов продвижения туристского продукта. Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик.
В результате разработки рекламной кампании определены следующие базовые оценочные критерии имиджа:
- Компетентность: фирма обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу.
- Надежность: фирма работает стабильно; требуемый уровень обеспечивается всегда и всюду; принятые обязательства выполняются.
- Отзывчивость: сотрудники стремятся быстро, всегда и везде отвечать на запросы клиента; система не выходит из строя при непривычных запросах.
- Доступность: как физическая, так и психологическая – контакт с сотрудниками фирмы должен быть легким и приятным.
- Понимание: фирма стремится как можно лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним.
- Коммуникация: фирма информирует клиентов о предлагаемых услугах на понятном им языке, адаптированном к особенностям целевой группы.
- Доверие: определяется репутацией фирмы, ее честностью, гарантиями серьезного отношения к клиентам.
- Безопасность: клиенты защищены от риска – физического, финансового, морального.
- Обходительность: вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие персонала.
Формирование имиджа туристского предприятия посредством рекламной кампании состоит в том, чтобы обеспечить согласование коммерчески важных для потребителей как реальных, так и привнесенных специалистами достоинств фирм.
Приложение
Рис.1. Модель имиджа организации.
Рис.2. Механизм формирования имиджа.
Рис. 7. Работа с клиентами туристической фирмы «Фора»
Литература
- Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 2006 – 152 с.
- Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2007 № 1 – 94 с.
- Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2006 - 640 с.
- Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").
- Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2008, №4 – 82 с.
- Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
- Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.
- Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 2005 – 944 с.
- Панасюк А.Ю. создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2006 – 240с.
- Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с.
- Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007 – 223с.
- Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2007 – 704 15.https://spravochnick.ru/menedzhment_organizacii/imidzh_organizacii/vnutrenniy_i_vneshniy_imidzh_organizacii/ .