Файл: Исследование франчайзинга на примере ООО «Кореана Фудс.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 592
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга
1.2. Критерии эффективности использования системы франчайзинга
Глава 2. Исследование франчайзинга на примере ООО «Кореана Фудс»
2.2. Анализ эффективности франчайзингового проекта ресторана «Кореана»
Глава 3. Рекомендации по внедрению франчайзинга в компанию ООО «Кореана Фудс»
Для получения гарантий, на этом этапе компания ООО «Кореана Фудс» может установить фиксированный размер предоплаты. После окончательного согласия покупателя, стороны подписывают договор, который необходимо зарегистрировать в Роспатенте (регистрацию должен выполнять тот же государственный орган, что зафиксировал права собственности на товарный знак). Затем франчайзеру передается полная сумма паушального взноса[34].
Заключение
Сущностью франчайзинга является повторение успешного бизнеса, т.е. приобретение торговой марки и технологией существующего предприятия, всесторонне проверенного на практике.
Покупка готового бизнеса (франчайзинг), является одним из лучших способов инвестиций капитала. Удобством использования франчайзинга является и большой диапазон стартового капитала. Для инвестиций в такой род бизнеса могут подойти как значительные, так и достаточно скромные накопления. Жестких ограничений по капиталовложениям здесь нет. Это очень удобно при торговле товарами с невысокой стоимостью: диски, канцелярия и даже непрофессиональные фотоаппараты не требуют большого объема денежных средств для закупки товара. Несмотря на то, что франчайзинг потребует затрат на соответствие под стандарты франчайзера, это позволит организации увеличить поток клиентов, тем самым увеличив свои доходы. Так как клиенты будут знать, что обращаются к крупному и надежному оператору.
Компания ООО «Кореана Фудс» растет и развивается на протяжении всех лет существования. Рестораны корейской культуры «Кореана» являются очень атмосферными заведениями, где его гости могут окунуться в корейскую культуру и попробовать множество различных корейских блюд, которые кардинально отличаются от повседневной пищи.
В заключение данной курсовой работы можно сделать вывод, что все поставленные передо мной задачи были выполнены, а именно была выявлена сущность франчайзинга, преимущества и недостатки франчайзинга как формы ведения бизнеса. В тоже время был проведен анализ деятельности компании и рассмотрены финансовые результаты ресторана, благодаря которым я смогла определить эффективность франчайзингового проекта и предложить рекомендации по этапам внедрения франчайзинга в компанию ООО «Кореана Фудс».
Список литературы
Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части 1 - 4 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ : (с изм. и доп. от 28.12.2016 г.) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2017.
Андрейко М.Н., Зорина А.А., Невтрилова М.А. Франчайзинг в России: преимущества и недостатки// Новая наука: опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 4-1. -С. 14-17.
Астремский А.Д. Тенденции развития франчайзинга в зарубежных странах и на постсоветском пространстве. М.: Московский печатник, 2015. 14 с.
Байрамов Э. Э. Стратегические аспекты развития франчайзинговых сетей. // Качество. Инновации. Образование. 2014. - № 5.
Бодина К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России // Международный студенческий научный вестник, 2014, № 1. 34 – 38 c.
Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учеб. пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. М.: КНОРУС, 2012. 226 с.
Василько Н.Ю., Севостьянова Е.В. Франчайзинг как способ организации предприятия//Актуальные вопросы экономики региона: анализ, диагностика и прогнозирование: Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. -2016. -С. 289-291.
Герасимова А.В. Франчайзинг как преимущество малого бизнеса в России// Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2016. - №32. - С. 110-114
Голикова Е.И. Франчайзинг: история и современность // BuhStyle (БухСтиль), 2015, № 3. 82 – 87 c.
Давыдова Е.Л. Франчайзинг: учеб. пособие. М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015. - 120 с.
Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. СПб.: Питер, 2014. 287 с.
Малачиханов Т. В. Франчайзинг как форма организации в России // Достижения науки и образования. - 2016. - №7. - С.65-67.
Малькова И.В. Франчайзинг в системе отношений современной рыночной экономики/ И.В. Малькова // Государственное управление. Электронный вестник. - 2014. - Вып. 9. С. 1–6.
Новосельцев О.В. Франчайзинг: история, правовое регулирование, основные формы, оценка, М: РГБ, 2013. - 212 с.
Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - С. 88–93
Рейтинг франшиз [Электронный ресурс]: БИБОСС –URL: http://www.beboss.ru/ (Дата обращения 07.01.2019 г.)
Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И.В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - 1. С. 81–88.
Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И.В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - 1. С. 81–88.
Смирнова Н. Эффективный франчайзинг // Юридический справочник руководителя. -2013. -№7
Снитко Л.Т. Система франчайзинга и его эффективность на конкурентном товарном рынке [Текст] / Л.Т. Снитко, И. В. Савенкова // Вестник Белгороского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 3. – С. 51–61.
Сосна С.А. Франчайзинг: коммерческая концессия // С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. Москва: Академкнига, 2015, 375 с.
Степанчук А.А. Франчайзинг как форма начала бизнеса: плюсы и минусы решений о приобретении франшизы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: матер. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.Н. Цветков. Санкт-Петербург, 26—27 марта 2015 г. СПб.: Культинформпресс, 2015. С. 285—289.
Устюжанин А.А. Особенности развития франчайзинга в России // Россия в мировой экономике / Под ред. д.э.н., профессора Касаткиной Е.А., к.э.н. Градобоева В.В. - М.: МАКС Пресс, 2014. - С. 95-109.
Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы., 2014, № 12. 20 – 22 c.
Чудновский А.Д., Жукова М.А. Франчайзинг — эффективная форма управления в гостиничном и туристическом бизнесе: моногр. М.: КНОРУС, 2014. - 216 с.
Шахова М.С. Франчайзинг как современная форма ведения бизнеса. М.: МАКС-Пресс,2015. - 92 с.
Gorovaia N., Windsperger J. The Use of Knowledge Transfer Mechanisms in Franchising. Knowledge and Process Management Volume 17 Number 1, 2015, p.12–21.
Hachemi Aliouche E., Udo A. Schlentrich. Towards a Strategic Model of Global Franchise Expansion. Journal of Retailing 87 (3, 2015), p. 345–365.
Официальный сайт ресторана «Кореана Лайт». [Электронный ресурс]. URL: https://www.koreanalight.ru (дата обращения 14.05.2019)
Официальный сайт ресторана корейской культуры «Кореана». [Электронный ресурс]. URL: http://koreana-spb.ru (дата обращения 14.05.2019)
Официальный сайт «Сбербанк» / Ставка кредитования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/moneynew (дата обращения 14.05.2019)
Официальный сайт «АльфаБанк» / Ставка кредитования. [Электронный ресурс]. URL: https://alfabank.ru/get-money/credit/creditcash (дата обращения 14.05.2019)
- Подготовка бизнеса к франчайзингу / Пособие для франчайзи. [Электронный ресурс]. URL: https://franch.biz/develop/standards (дата обращения 13.05.2019)
-
Степанчук А.А. Франчайзинг как форма начала бизнеса: плюсы и минусы решений о приобретении франшизы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: матер. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.Н. Цветков. Санкт-Петербург, 26—27 марта 2015 г. СПб.: Культинформпресс, 2015. С. 285—289. ↑
-
Малькова И.В. Франчайзинг в системе отношений современной рыночной экономики/ И.В. Малькова // Государственное управление. Электронный вестник. - 2014. - Вып. 9. С. 1–6. ↑
-
Астремский А.Д. Тенденции развития франчайзинга в зарубежных странах и на постсоветском пространстве. М.: Московский печатник, 2015. 14 с. ↑
-
Давыдова Е.Л. Франчайзинг: учеб. пособие. М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015. - 120 с. ↑
-
Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части 1 - 4 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ : (с изм. и доп. от 28.12.2016 г.) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2017. ↑
-
Устюжанин А.А. Особенности развития франчайзинга в России // Россия в мировой экономике / Под ред. д.э.н., профессора Касаткиной Е.А., к.э.н. Градобоева В.В. - М.: МАКС Пресс, 2014. - С. 95-109. ↑
-
Василько Н.Ю., Севостьянова Е.В. Франчайзинг как способ организации предприятия//Актуальные вопросы экономики региона: анализ, диагностика и прогнозирование: Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. -2016. -С. 289-291. ↑
-
Байрамов Э. Э. Стратегические аспекты развития франчайзинговых сетей. // Качество. Инновации. Образование. 2014. - № 5. ↑
-
Андрейко М.Н., Зорина А.А., Невтрилова М.А. Франчайзинг в России: преимущества и недостатки// Новая наука: опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 4-1. -С. 14-17. ↑
-
Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. СПб.: Питер, 2014. 287 с. ↑
-
Малачиханов Т. В. Франчайзинг как форма организации в России // Достижения науки и образования. - 2016. - №7. - С.65-67. ↑
-
Дзюбенко И.Б. Механизм финансового взаимодействия участников системы франчайзинга // Финансовое управление развитием экономических систем. Книга 13/ Монография/ под общ. ред. С.С. Чернова ; Центр развития науч. сотрудничества. - Новосибирск : ЦРНС, 2015. - Гл. 4. - С. 85-121. ↑
-
Кабаргина С.Е., Бескоровайная Н.Н. Перспективы развития франчайзинга на российском рынке // В сборнике: Проблемы современного социума глазами молодых исследователей материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 155-161. ↑
-
Чудновский А.Д., Жукова М.А. Франчайзинг — эффективная форма управления в гостиничном и туристическом бизнесе: моногр. М.: КНОРУС, 2014. - 216 с. ↑
-
Чудновский А.Д., Жукова М.А. Франчайзинг — эффективная форма управления в гостиничном и туристическом бизнесе: моногр. М.: КНОРУС, 2014. - 216 с. ↑
-
Герасимова А.В. Франчайзинг как преимущество малого бизнеса в России// Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2016. - №32. - С. 110-114 ↑
-
Бодина К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России // Международный студенческий научный вестник, 2014, № 1. 34 – 38 c. ↑
-
Шахова М.С. Франчайзинг как современная форма ведения бизнеса. М.: МАКС-Пресс,2015. - 92 с. ↑
-
Голикова Е.И. Франчайзинг: история и современность // BuhStyle (БухСтиль), 2015, № 3. 82 – 87 c. ↑
-
Малькова И.В. Франчайзинг в системе отношений современной рыночной экономики/ И.В. Малькова // Государственное управление. Электронный вестник. - 2014. - Вып. 9. С. 1–6. ↑
-
Байрамов Э. Э. Стратегические аспекты развития франчайзинговых сетей. // Качество. Инновации. Образование. 2014. - № 5. ↑
-
Сосна С.А. Франчайзинг: коммерческая концессия // С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. Москва: Академкнига, 2015, 375 с. ↑
-
Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И.В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - 1. С. 81–88. ↑
-
Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - С. 88–93 ↑
-
Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы., 2014, № 12. 20 – 22 c. ↑
-
Hachemi Aliouche E., Udo A. Schlentrich. Towards a Strategic Model of Global Franchise Expansion. Journal of Retailing 87 (3, 2015), p. 345–365. ↑
-
Gorovaia N., Windsperger J. The Use of Knowledge Transfer Mechanisms in Franchising. Knowledge and Process Management Volume 17 Number 1, 2015, p.12–21. ↑
-
Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И.В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - 1. С. 81–88. ↑
-
Официальный сайт ресторана «Кореана Лайт». [Электронный ресурс]. URL: https://www.koreanalight.ru (дата обращения 14.05.2019) ↑
-
Официальный сайт ресторана корейской культуры «Кореана». [Электронный ресурс]. URL: http://koreana-spb.ru (дата обращения 14.05.2019) ↑
-
Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учеб. пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. М.: КНОРУС, 2012. 226 с. ↑
-
Официальный сайт «Сбербанк» / Ставка кредитования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/moneynew (дата обращения 14.05.2019) ↑
-
Официальный сайт «АльфаБанк» / Ставка кредитования. [Электронный ресурс]. URL: https://alfabank.ru/get-money/credit/creditcash (дата обращения 14.05.2019) ↑
-
Подготовка бизнеса к франчайзингу / Пособие для франчайзи. [Электронный ресурс]. URL: https://franch.biz/develop/standards (дата обращения 13.05.2019) ↑