Файл: Понятие, он цели и задачи он товарной политики компании.pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические он основы товарной политики он компании
1.1 Понятие, он цели и задачи он товарной политики компании он
1.2 Подходы к формированию товарного ассортимента компании
Глава 2. Анализ и оценка ассортиментой политики ООО «Адидас»
2.1 Исследование ассортиментной политики ООО «Адидас»
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия
2. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2018. - № 2. - С. 26-33.
3. Беспалюк К. М. Вариация научных подходов к управлению бизнес-портфелем предприятия / К.М. Беспалюк, И.В. Парий // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 10. – С. 411-416.
4. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш. школа, 2017. – 223 с.
5. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 284 с.
6. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6.
7. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
8. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55.
9. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016. - 298 с.
10. Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г.М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. - № 2. – С. 42-44.
11. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. - № 33. – С. 44-49.
12. Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2015. - № 20. - С. 87 - 98.
13. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие /С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой.-2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2018. – 240 с.
14. Лавренко А.С. Организационно-экономические механизмы и инструменты принятия решений при ассортиментном планировании в торговых сетях / А. С. Лавренко, Е. В. Никульчев. - М.: ВГНА Минфина России, 2015. - 129 с.
15. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2018. - № 7. - С. 54-66.
16. Новикова Н.Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40-45.
17. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2016. - 120 с.
18. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2015. - № 5. - С. 101-110.
19. Попов Н.Л. Управление ассортиментным портфелем на предприятиях в условиях кризиса / Н.Л. Попов, Е. А. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2015. - № 5 (95). – С. 130-133.
20. Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2018. - № 5. - С. 127-132.
21. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – СПб. [и др.]: Питер, 2018. - 285 с.
22. Сюлина С.П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2018. - Т. - № 3. - С. 26-36.
23. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2017.- 462с.
24. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2015. - № 1. - С. 165-170.
Пример ассортиментной матрицы сети супермаркетов
Товарная группа |
Товарная категория |
Локальный код |
Наименование товарной позиции |
Поставщик |
Категорийный менеджер |
Входит в асс. минимум |
Роль категории |
Примечание |
|
Молочная группа |
Молоко |
386651 |
Молоко «Домик в деревне» 1,5 % жирности 1 литр |
ООО «____» |
Т. Круглова |
- |
Базовая |
Кроме супермаркета на Весенней (100 м2) |
|
386652 |
Молоко «Домик в деревне» 3,2 % жирности 1 литр |
ООО «____» |
Т. Круглова |
Асс. Минимум |
Базовая |
||||
… |
|||||||||
Йогурт |
397211 |
Йогурт «Активия» персик 125 г. |
ООО «____» |
Т. Круглова |
Асс. Минимум |
Базовая |
|||
397212 |
Йогурт «Активия» абрикос 125 г |
ООО «____» |
Т. Круглова |
Базовая |
|||||
Бытовая химия |
Кондиционеры и отбеливатели |
563734 |
SA8 SOLUTIONS Отбеливатель для всех типов ткани 0,5 л |
ООО «____» |
Иванов И. |
- |
Периодическая |
Кроме супермаркета на Весенней (100 м2) |
|
563735 |
SA8 SOLUTIONS Отбеливатель для всех типов ткани 1 л |
ООО «____» |
Иванов И. |
Асс. Минимум |
Периодическая |
||||
Стиральные порошки |
384510 |
Стиральный порошок ОМО 1,6 кг для автоматической стирки в мягкой упаковке. |
ООО«____» |
Иванов И. |
Асс. Минимум |
Базовая |
|||
384511 |
Стиральный порошок ОМО 2,4 кг для автоматической стирки в мягкой упаковке. |
ООО «____» |
Иванов И. |
- |
Базовая |
Только для гипермаркета на Загородной |
-
Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2015. - № 1. - С. 165. ↑
-
Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2015. - № 5. - С. 101. ↑
-
Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г.М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. - № 2. – С. 42 ↑
-
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2018. – с. 128. ↑
-
Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России. // Маркетинг. – 2018. - № 1. – С. 12. ↑
-
Беспалюк К. М. Вариация научных подходов к управлению бизнес-портфелем предприятия / К.М. Беспалюк, И.В. Парий // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 10. – С. 411. ↑
-
Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2018. - № 2. - С. 26. ↑
-
Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш. школа, 2018. – С. 98. ↑
-
Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2018. - № 2. - С. 26. ↑
-
Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6. – С. 28. ↑
-
Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48. ↑
-
Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48 ↑
-
Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016. – С. 136. ↑
-
Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. - № 33. – С. 44 ↑
-
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие /С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой.-2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2018. – С. 173. ↑
-
Лавренко А.С. Организационно-экономические механизмы и инструменты принятия решений при ассортиментном планировании в торговых сетях / А. С. Лавренко, Е. В. Никульчев. - М.: ВГНА Минфина России, 2015. – С. 31. ↑
-
Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2018. - № 7. - С. 54. ↑
-
Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2016. – С. 56. ↑
-
Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2016. – С. 61. ↑
-
Попов Н.Л. Управление ассортиментным портфелем на предприятиях в условиях кризиса / Н.Л. Попов, Е. А. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2015. - № 5 (95). – С. 130. ↑
-
Попов Н.Л. Управление ассортиментным портфелем на предприятиях в условиях кризиса / Н.Л. Попов, Е. А. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2015. - № 5 (95). – С. 132. ↑
-
Сюлина С.П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2018. - Т. - № 3. - С. 26. ↑
-
Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2018.- С. 162. ↑
-
Юрова Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 3. - С. 83. ↑
-
Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – СПб. [и др.]: Питер, 2018. – С. 113. ↑
-
Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2018. - № 5. - С. 127 ↑
-
Новикова Н.Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40. ↑
-
Новикова Н.Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40. ↑
-
Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2015. - № 20. - С. 87. ↑
-
Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 2. - Ч. 1. - С. 59. ↑
-
Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.: ИНФРА-М, 2015. – С. 132. ↑