Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений..pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления изменениями в организации
1.1. Организационные изменения: природа и управление
1.2. Ревитализация как современный подход к управлению изменениями
1.3. Управления персоналом в условиях изменений
Глава 2. Исследование управления изменениями на Дальневосточной дороге ПАО «РЖД»
2.1. Характеристика системы управления персоналом Дальневосточной дороги ПАО «РЖД»
2.2. Роль управленческого персонала в управлении изменениями
2.3. Рекомендуемые этапы управления изменениями в организации
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.
Список литературы
- Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К. 2013.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М., 2014.
- Кобзева Н. М. Сущность организационных изменений и их взаимосвязи с инновациями // Вестник ВГТА. - Воронеж: ВГТА. Серия «Экономика и управление». Выпуск 4. -2011. С. 15-22.
- Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2011.
- Лукьянчикова Т. Л., Семенова Е. М. Эффективное управление человеческим капиталом предприятия в интересах его инновационного развития // Управленческий учет. 2014. №3. – С. 22.
- Николаева К. С., Вагин С. Т., Титов Л. К. Инновационный путь развития как необходимое условие эффективного управления современным предприятием // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара. 2015. № 4. – С. 13.
- Организационное поведение: учебник / под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. - М: ИНФРА-М, 2012.
- Скриптунова Е. А. «Методика расчета индекса вовлеченности» // «Управление человеческим потенциалом» № 2 (22) апрель 2010 [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.axima-consult.ru/stati-04-10-metod-raschetindeksa-vovl-personala.html.
- Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебник для ВУЗов. СПб: Питер. 2011.
- Тюрина Ю. А. Трансформация образования в советской и постсоветской России: сравнительный анализ: монография. В 2 т. Т.1. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012. – С. 28–40.
-
Кобзева Н. М. Сущность организационных изменений и их взаимосвязи с инновациями // Вестник ВГТА. - Воронеж: ВГТА. Серия «Экономика и управление». Выпуск 4. -2011. С. 15-22. ↑
-
Организационное поведение: учебник / под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. - М: ИНФРА-М, 2012. – С. 67. ↑
-
Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2011. – С. 125. ↑
-
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебник для ВУЗов. СПб: Питер. 2011. – С. 112. ↑
-
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К. 2013. – С. 81. ↑
-
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К. 2013. – С. 81. ↑
-
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К. 2013. – С. 81. ↑
-
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К. 2013. – С. 81. ↑
-
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К. 2013. – С. 81. ↑
-
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М., 2014. – С. 210. ↑
-
Николаева К. С., Вагин С. Т., Титов Л. К. Инновационный путь развития как необходимое условие эффективного управления современным предприятием // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара. 2015. № 4. – С. 13. ↑
-
Николаева К. С., Вагин С. Т., Титов Л. К. Инновационный путь развития как необходимое условие эффективного управления современным предприятием // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара. 2015. № 4. – С. 13. ↑
-
Лукьянчикова Т. Л., Семенова Е. М. Эффективное управление человеческим капиталом предприятия в интересах его инновационного развития // Управленческий учет. 2014. №3. – С. 22. ↑
-
Тюрина Ю. А. Трансформация образования в советской и постсоветской России: сравнительный анализ: монография. В 2 т. Т.1. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012. – С. 28–40. ↑
-
Скриптунова Е. А. «Методика расчета индекса вовлеченности» // «Управление человеческим потенциалом» № 2 (22) апрель 2010 [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.axima-consult.ru/stati-04-10-metod-raschetindeksa-vovl-personala.html. ↑