Файл: Реклама как сигнал и как информация. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

В конце 20 века наша страна перешла на рыночные отношения, а это означало изменение всей системы общественных отношений на основе изменений экономических и политических условий существования общества. Все большее значение приобретает реклама, цель которой – привлечь потенциальных потребителей к своей фирме и товарам.

Рекламно-информационная деятельность способствует формированию спроса на товар, расширяет рынки сбыта, поддерживает конкуренцию, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность деятельности предприятия. ОАО «ДСК 2» хорошо известно по крупным объектам, где использовались современные материалы и технологии строительства и капитального ремонта. Поскольку основными заказчиками на данный момент являлись ОАО «РЖД» и СЖД – филиал ОАО «РЖД», то можно с уверенностью заявлять, что ОАО «ДСК 2» надежный компаньон в области строительства. Но необходимо учитывать, что рыночная ситуация быстро меняется и останавливаться на достигнутом – это значит отдать свою рыночную долю конкурирующей фирме. Так же для развития необходимо обзаводиться новыми постоянными клиентами. Анализ деятельности ОАО «ДСК 2» и его конкурентов позволил определить, что в отличие от фирм-конкурентов, ОАО «ДСК 2» не занимается рекламой своих услуг, что отрицательно сказывается на экономическом состоянии.

Учитывая финансовое состояние, руководством была выделена фиксированная сумма на рекламную кампанию. В качестве формирования бюджета использовался метод остаточного бюджета, т.е. бюджет определяется краткосрочными финансовыми возможностями фирмы после учета всех других бюджетных затрат. Данный метод самый простой, но в то же время наименее эффективный метод. Средств, как правило, не хватает на решение всех необходимых задач рекламирования услуг. Поэтому в разработке рекламной кампании мы постарались найти компромисс между ограниченным бюджетом и поставленными целями.

Перед разработкой рекламной кампании было поставлен ряд целей: имиджевых, коммуникативных и поведенческих, а именно:

  • повышение лояльности клиентов,
  • узнаваемости имени организации на рынке,
  • привлечение новых клиентов,
  • увеличение объема услуг.

Рекламная кампания рассчитана на три месяца. С 01.03.2016 г. по 30.05.2016 г. Этот период заключается большинство договоров соответствующих специфики организации. А именно февраль-апрель (3 месяца) это период когда заказчики начинают искать исполнителей в сфере строительства. Ориентирована кампания, прежде всего на региональный охват (г. Нижний Новгород и Ярославскую область). По направленности предлагаемая рекламная кампания имеет сегментированный характер, т.е. b2b вся рекламная кампания ориентирована на деловых людей. Подводя итого проделанной работы, установлено в выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для ОАО «ДСК 2», был проведён анализ рекламной деятельность ОАО «ДСК 2».


В заключение можно отметить, что руководителем предприятия ОАО «ДСК 2» не много времени уделяется на решение вопросов, связанных с организацией рекламы, но проведенные исследования показали, что при правильной её организации дает положительный эффект и способствует стимулированию работы, а так же увеличению количества договоров – главной цели, поставленной перед организатором рекламной кампании для ОАО «ДСК 2». Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством предприятия целей.

Список используемой литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011)// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
  2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью"// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
  3. Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, М., «Дело и сервис», 2011. - 450 с.
  4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб.пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М. : Финансы и статистика, 2013. - 207 с.
  5. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. - М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2011. - 504с.
  6. Галенко В.П. Менеджмент: уч.-СПб.: Питер, 2013.-224с.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент: уч.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-511с.
  8. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.-288с.
  9. Колчина Н.В. Финансы предприятий: учебник / ред. Н. В. Колчина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2011. - 447с.
  10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2011.-529с.
  11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
  12. Менеджмент: учебник / ред. В. И. Королев ; Всерос. акад. внешн. торговли М-ва экон. развития и торговли РФ. - М. : Экономистъ, 2010. - 431 с.
  13. Менеджмент организации: учеб. для вузов / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М. : КНОРУС, 2011. - 408 с.
  14. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.-453 с.
  15. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В.В. Неудачин. - М. : Вершина, 2010. - 175 с.
  16. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: уч. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.-287с.
  17. Синяева И.М. Управление маркетингом: уч. пособ. – М.: ВЗФЭИ, 2013.-224с.
  18. Стратегическая конкурентоспособность: учебник / Р.А.Фатхутдинов. - М. : Экономика, 2011. - 504 с.
  19. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: переводное издание / А. А. Томпсон-мл., А. Д. Стрикленд III ; пер. А. Р. Ганиева [и др.] ; ред. Н. М. Макарова. - 12-е изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010. - 924 с.
  20. Стратегический менеджмент: курс лекций : учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сибирское соглашение, 2013. - 287 с.
  21. Стратегический менеджмент: теория и практика : учеб. пособие / А. Т. Зуб. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 415 с.
  22. Стратегический менеджмент: учебник / А. Н. Петров [и др.] ; ред. А. Н. Петров. - СПб. : Питер, 2010. - 495 с.
  23. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М.Б. Шифрин. - СПб. : Питер, 2013. - 240 с.
  24. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2012. - 448 с.
  25. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 207 с.
  26. Стратегическое развитие организации: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин, Т.А. Лачинина ; ред. Ю.Н. Лапыгин. - М. : КНОРУС, 2011. - 284 с.
  27. Стратегическое управление: учебное пособие / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - СПб. : Питер, 2013. - 256 с.
  28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: уч. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2013.-640с.
  29. Федько В.П. Основы маркетинга: уч. пособ. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.-479с.

Приложение

Таблица 1

Виды рекламы

№ п/п

Название рекламного обращения

Функции 
рекламного обращения

1.

Информативная реклама

Распространение информации о новых товарах и услугах; закрепление рыночных позиций; формирование покупательского спроса; рекламирование ассортиментного ряда

2.

Сравнительная реклама

Рекламирование конкурентных преимуществ товара; информирование об уникальных свойствах товаров; привлечение новых клиентов

3.

Увещевательная реклама

Убеждение потенциальных потребителей в том, что лучше данного товара на рынке нет; сохранение лояльных покупателей; освоение новых рынков

4.

Напоминающая реклама

Напоминание потребителям о полезных свойствах товаров; поддержание стабильного спроса и оптимального объема продаж

5.

Корпоративная реклама

Формирование положительного образа компании и создание доверительного имиджа

6.

Социальная реклама

Ориентация обращений к определенным категориям населения

  1. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  2. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  3. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  4. Николаев, И.А. Стратегический анализ: сборник докладов ФБК; М.: Дело, 2012. - 560 c.

  5. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  6. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  7. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  8. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  9. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  10. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  11. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  12. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  13. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  14. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.

  15. Рекламная деятельность: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2014.-320с.