Файл: Реклама как сигнал и как информация (Глава 1. Теоретические основы исследования рекламной деятельности предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.07.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Затраты на сувенирную продукцию будут составлять 40,8 тыс. руб.

Униформа для курьеров, это улучшит имидж компании, создаст единый фирменный стиль. Стоимость одного костюма составит 2000 руб./костюм. В костюм входят юбка (брюки), рубашка, галстук с фирменным логотипом.

Затраты на внедрение данного мероприятия составят: 2*4 = 8 тыс. руб.

Также для повышения качества торговых услуг предлагается проведение тренингов продавцов-консультантов.

Стоимость проведения тренинга – 1500 руб. на одного консультанта. Для обучения предполагается выделить два рабочих дня. Общие затраты на обучение четырех консультантов составят 6000 руб.

Внедрение корпоративной информационной системы, которая позволит вести централизованное управление и бюджетирование всего предприятия.

Аналогичной системой на рынке является информационная система ДОМИНО 7: Торговый дом.

Затраты на внедрение корпоративной информационной системы представлены в табл. 3.4. Капитальные вложения распределены соответственно сроку вложения, а текущие равномерно по этапам реализации.

Разработкой информационной системы будет заниматься компания ООО «СОФТ-СИБ».

423600 руб.+173520 руб.=597120 руб.

Таким образом, капитальные вложения на внедрение информационной системы составят 597120 руб.

Таблица 3.5 - Затраты на проект внедрения информационной системы по стадиям реализации

Наименование работ

Период исполнения

Затраты, руб.

Единовременные

Текущие

Разработка технического задания

01.02.2017-04.02.2017

0

-

Монтаж электрических и информационных сетей

07.02.2017 – 14.02.2017

0

-

Приобретение оборудования

7.02.2017 – 09.02.2017

240000

-

Приобретение нематериальных активов

19.02.2017 – 5.03.2017

137600

-

Лицензирование информационной системы

06.03.2017 – 12.03.2017

31000

-

Составление инструкция для пользователей программного обеспечения

13.03.2017-16.03.2017

0

-

Обучение пользователей

19.03.2017 – 23.03.2017

15000

-

Опытная эксплуатация программного обеспечения (работа с разработанным функционалом в тестовом режиме)

26.03.2017-23.04.2017

0

-

Анализ и корректировка разработанного функционала

24.04.2017-22.05.2017

0

-

Текущие затраты на электроэнергию, амортизационные отчисления

173520

Итого:

423600

173520


Общие затраты на все предложенные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Сервис-маркет Римэкс» представлены в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Общие затраты на все предложенные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Сервис-маркет Римэкс»

Статья затрат

Значение, тыс. руб.

1. Проведение промоакции

31

2. Продвижение в социальной сети

2

3. Бесплатная доставка продукции на дом

234

4. Подарки сувениров покупателям

40,89

5. Внедрение тренингов для продавцов-консультантов

6

6. Внедрение информационной системы

597,12

7. Создание Интернет-магазина

1722

8.Униформа курьеров

8

Итого

2641,01

Эффективность предложенных мероприятий предоставлена в таблице 3.7.

Таблица 3.7 – Планируемые мероприятия и ожидаемый эффект.

Мероприятия

Затраты

Ожидаемые результаты

1. Мероприятия по расширению рынка сбыта

268 000

1.Экономический эффект (количественный показатель)

прирост выручки составит – 5%

2.Развитие имиджа компании (качественный показатель)

3.Привлечение новых клиентов

(качественный показатель)

1.1. Промоакция в честь 1дня рождения

31 000

1.2 Продвижение через социальные сети в интернете

2000

1.3 Введение услуги бесплатной доставки продукции на дом

234 000

2. Мероприятия по повышению качества услуг.

54890

1.Экономический эффект

(количественный показатель)

прирост выручки составит – 1%

2. Улучшение качества обслуживания клиентов (качественный показатель)

2.1 Подарки сувенирной продукции покупателям

40 890

2.2 Введение униформы он-лайн продавцам-консультантам

8 000

2.3 Проведение тренинга он-лайн консультантов

6 000

3. Мероприятия по совершенствованию организации управления

597120

1.Экономический эффект

(количественный показатель)

прирост выручки составит – 1 %

2. Развитие имиджа компании

(качественный показатель)

3.1 Введение информационной системы «Домино 7: Торговый дом»

597120

Мероприятия

Затраты

Ожидаемые результаты

4. Мероприятие по усилению конкурентных преимуществ

1 722 000

1.Экономический эффект (количественный показатель)

Прирост выручки составит - 3 %

2.Привлечение новых клиентов (качественный показатель)

4.1 Совершенствование работы интернет-магазина

1 722 000

Итого:

2 641 000

Чистая прибыль от внедрения мероприятий составит 4 059 000


В целом, разработанные мероприятия позволяют: способствовать развитию имиджа компании; привлечь новых клиентов; повысить уровень обслуживания покупателей; повысить уровень конкурентоспособности; увеличить товарооборот; обеспечить узнаваемость предприятия на потребительском рынке; повысить уровень квалификации он-лайн консультантов.

Заключение

Результаты проведенного исследования позволили сделать следующие выводы:

Реклама является одним из наиболее эффективных способов увеличения объема продажи путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям.

Анализу подвергались маркетинговая и рекламная деятельность предприятия, а также финансовые результаты его деятельности за три года, с 2013 по 2015 год.

Функционирование ООО «Сервис-маркет Римэкс» находится на высоком уровне, однако при широком ассортименте продукции на предприятии отсутствует дифференцированная программа продвижения продукции на рынок города и края.

Для анализа маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Сервис-маркет Римэкс» был проведен SWOT-анализ предприятия и его основных конкурентов. На их основе были выявлены недостатки и преимущества существующего положения компании на рынке. Предприятие является лидером отрасли.

В третьей главе проведено маркетинговой исследования потребителей с целью оценки эффективности рекламной кампании ООО «Сервис-маркет Римэкс» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.

В ходе работы была разработана рекламная кампания на 1 полугодие 2016 г., позволяющая усилить конкурентную позицию предприятия и внедрить новую продукцию на рынок, повысив спрос на нее.

Значение рекламной кампании велико, поскольку очень важно поддерживать стратегическое равновесие между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях, определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.

В рамках предложенных направлений развития в 3 главе предложены мероприятия по разработки рекламной стратегии ООО «Сервис-маркет Римэкс», а именно целесообразность внедрения продукции и мероприятия по стимулированию ее сбыта с целью увеличения прибыли.

Список использованных источников


  1. Гражданский кодекс Российской Федерации // СПС Консультант плюс[Электронный ресурс] // Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – (15.11.12)
  2. О рекламе [Электронный ресурс] :федер. закон № 108-ФЗ от 13.03.2006. URL: www.consultant.ru (дата обращения: 13.04.2013).
  3. Гаврилова, Е.А. Пути совершенствования рекламной деятельности на коммерческих предприятиях / Е.А. Гаврилова, С.Д. Кукина // Школа университетской науки: парадигма развития. - 2013. - № 2 (9). - С. 84-87.
  4. Дятлова, О.В. Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий / О.В. Дятлова // Интеграл. - 2013. - № 1-2. - С. 130-131.
  5. Ершов, В.Е. Тенденции развития рынка рекламы в контексте влияния на потребительское поведение / В.Е. Ершов // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2013. - № 4 (44). - С. 98-103.
  6. Залевский, Е.А. Основные направления эффективности организации рекламной деятельности / Е.А. Залевский // Школа университетской науки: парадигма развития. - 2014. - № 2 (12). - С. 11-13.
  7. Захарченко, Н.П. Теоретические и организационные основы формирования системы рекламной деятельности в условиях коммерческих отношений / Н.П. Захарченко, Е.В. Колесникова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 2 (50). - С. 280-285.
  8. Землянская, Е.А. Рекламная деятельность : история формирования понятия / Е.А. Землянская // PR и реклама: традиции и инновации. - 2013. - № 8-1. - С. 38-40.
  9. Зюнев, А.В. Методика разработки программы рекламной деятельности / А.В. Зюнев, С.Д. Кукина // Школа университетской науки: парадигма развития. - 2014. - № 2 (12). - С. 89-91.
  10. Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности : учеб. пособие / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильева. – М. : ЮТИНИТИ-ДАНА, 2009. – 252 с.
  11. Ключевская, И.С. Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность рекламных служб / И.С. Ключевская // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - 2014. - № 3 (9). - С. 4-8.
  12. Лужнова, Н.В. Подходы к моделированию деятельности рекламного агентства / Н.В. Лужнова, А.Х. Савицкая // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 6. - С. 134-137.
  13. Лукин, А.Г. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы / А.Г. Лукин, А.А. Милев // Основы экономики, управления и права. - 2014. - № 3 (15). - С. 7-11.
  14. Поляков, В.А. Этапы становления постсоветского рекламного рынка / В.А. Поляков, О.В. Юдина // Вестник Тульского филиала Финуниверсета. - 2014. - № 1. - С. 201-204.
  15. Пономарева, А.М. Учебник по основам рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. – 192 с.
  16. Потолокова, М.О. Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях / М.О. Потолкова // Современные технологии управления. - 2013. - № 3 (27). - С. 18-23.
  17. Решетников, Н.А. Проблемы терминологии российского законодательства о рекламе / Н.А. Решетников // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 1 (90). - С. 171-175.
  18. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. - М. : АЛЬФА-ПРЕСС, 2010. – 208 с.
  19. Ручкина, Г.Ф. Особенности государственного регулирования отдельных видов предпринимательской деятельности / Г.Ф. Ручкина // Экономика. Налоги. Право. - 2014. - № 4. - С. 110-113.
  20. Свиридова, Е.А. Комплексный характер регулирования отношений в сфере рекламы / Е.А. Свиридова // Правовая инициатива. - 2013. - № 10. - С. 15.
  21. Свиридов, И.А. Инновационные методы рекламы / И.А. Свиридов, Е. Синиченкова, Т.В. Рябова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - № 24. - С. 99-104.
  22. Свидрицкая, В.С. Реклама в системе маркетинга в РФ / В.С. Свирдицкая, М.В. Красилова // Научная перспектива. - 2014. - № 1. - С. 65-66.
  23. Сергеева, О.Ю. Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях / О.Ю. Сергеева, Г.Р. Гузаирова // Российское предпринимательство. - 2014. - № 19 (265). - С. 178-192.
  24. Сергеева, О.Ю. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны / О.Ю. Сергеева, Г.Р. Гузаирова // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 188-196.
  25. Скобелева, Л.В. Проблемы безопасности рекламной деятельности в России в современный период / Л.В. Скобелева // Проблемы безопасности российского общества. - 2013. - № 1. - С. 127-135.
  26. Соловьева, Т.С. Понятие «реклама» как средство массовой коммуникации / Т.С. Соловьева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 1. - С. 039-042.
  27. Харченко, А.В. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия / А.В. Харченко, Е.Н. Шеробурко // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 10 (37). - С. 54-57.
  28. Шалимова, Л.А. Правовые основы рекламной коммуникации, интегрированные в систему маркетинга / Л.А. Шалимова, Т.В. Толбузина // Власть. - 2014. - № 1. - С. 113-116.

Приложение А

Анкета

Уважаемые покупатели, ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Ответ соответствующий Вашему мнению обведите в кружок.

1.Ваше имя___________________

2. К какой возрастной группе Вы относитесь:

а) до 20 лет;

б) от 21 до 30 лет

в) от 31 до 40 лет

г) от 41 года до 55 лет

д) старше 55 лет

3. Укажите ваш пол:

а) мужской

б) женский

4. Ваш уровень образования:

а) начальное

б) незаконченное среднее

в) среднее

г) среднеспециальное

д) незаконченное высшее

е) высшее

ж) другое (уточните) ____________________

5. Оцените Ваш уровень доходов:

а) низкий

б) ниже среднего

в) средний

г) выше среднего

д) высокий

6. Как вы относитесь к рекламе в целом?

а) положительно

б) отрицательно

в) нейтрально

7. Встречали ли Вы рекламу ООО «Сервис-маркет Римэкс» в СМИ?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

8. Встречали ли Вы когда-либо рекламу ООО «Сервис-маркет Римэкс» в печатных изданиях?

а) да (укажите в каких) ___________________________________

б) нет

в) затрудняюсь ответить

9. Могли бы вы назвать несколько запоминающихся деталей в рекламе ООО «Сервис-маркет Римэкс» ? _____________________________________

10. Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ООО «Сервис-маркет Римэкс»?

а) да (укажите что именно) ___________________________________

б) нет

в) затрудняюсь ответить

11. Запомнился ли Вам товарный знак ООО «Сервис-маркет Римэкс»?

а) да

б) нет

12. Обладает ли, по Вашему мнению, реклама ООО «Сервис-маркет Римэкс» какими-либо уникальными качествами?

а) да (укажите какими) ___________________________________

б) нет

в) затрудняюсь ответить

13. Верите ли Вы рекламе ООО «Сервис-маркет Римэкс», утверждающей, что продукция превосходит конкурентов?

а) верю на 100%

б) верю не в полной мере

в) не верю

г) затрудняюсь ответить

14. Встречали ли Вы рекламу ООО «Сервис-маркет Римэкс» на улицах города?

а) да

б) нет

15. Считает ли Вы рекламу ООО «Сервис-маркет Римэкс» в Интернете полезной для себя?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

16. В какой прессе Вы хотели бы видеть рекламу ООО «Сервис-маркет Римэкс»:

а) газеты и телепрограммы

б) пресса

в) «Из рук в руки», «Купи Продай»

20. В каких цветовых гаммах Вы считает объявление наиболее запоминающимся и привлекательным? Почему? _________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

21. Какую радиостанцию Вы слушаете?