Файл: Организация рекламной деятельности на предприятии гостиничного комплекса.docx
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 1365
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
2.1 Виды рекламы, этапы формирования рекламы
2.2 Реклама в современной рыночной экономике
2.3 Выбор канала распространения рекламы
3 Особенности продвижения гостиничных услуг
3.1 Характеристика деятельности гостиничного предприятия
3.2 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции
; индивидуальный имидж; высокий потребительский спрос; хорошее качество оказываемых услуг; перспективу дальнейшего успешного развития.
Основными каналами распространения рекламы являются Интернет и наружная реклама, в качестве дополнительных рекламных каналов используется реклама в СМИ, сувенирная продукция.
Мы считаем, что гостиница «Ермак» успешно эксплуатирует все ресурсы и технологии. На наш взгляд у данной гостиницы есть все для того, чтобы догнать конкурировать с местными гостиничными предприятиями и в сервисе, и в использовании технологий в своем бизнесе. Если будут приняты к вниманию те меры, что мы выделили, повысится эффективность рекламной кампании данной гостиницы.
Таблица 1 – Классификация рекламной деятельности
Основными каналами распространения рекламы являются Интернет и наружная реклама, в качестве дополнительных рекламных каналов используется реклама в СМИ, сувенирная продукция.
Мы считаем, что гостиница «Ермак» успешно эксплуатирует все ресурсы и технологии. На наш взгляд у данной гостиницы есть все для того, чтобы догнать конкурировать с местными гостиничными предприятиями и в сервисе, и в использовании технологий в своем бизнесе. Если будут приняты к вниманию те меры, что мы выделили, повысится эффективность рекламной кампании данной гостиницы.
5 Список литературы
-
Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45. -
Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654 - 659. -
Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94. -
Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с. -
Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52. -
Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89. -
Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106. -
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410. -
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301. -
Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 11. - С. 1169 - 1172. -
Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34. -
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: Эксмо, 2017. 312 с. -
Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803. -
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - № 3. - ст. 140. -
Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва //5 звезд, 2011, №2.С. 12-16. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2018. 156 с. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: КНОРУС, 2017. 206 с. -
Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю. Ю. Кормогов, С.А.Красильнико и др / под. ред. А.Н.Романова.- М.: Академия, 2017. 190 с. -
Мокшанцев Р.А. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2018. 140 с. -
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. Пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2009. 240 с. -
Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2019, №3. С. 54-57. -
Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. - 2017. - № 1. - С. 1 - 8. -
Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. - 2017. - № 1. - С. 193 - 196. -
Прядко С.Н., Зангиев Б. Развитие методологических подходов к оценке эффективности формирования имиджа организации сферы услуг // Sciences of Europe. - 2018. - № 23-2. - С. 8 - 11. -
Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 176 с. -
Соколова С. Оформление гостиниц от общего к частному // Гостиничное дело. - 2014. - № 5. - С. 36 - 41. -
Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: Юрайт, 2016. - 336 с. -
Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. - С-Пб.: Питер, 2019. 349 с. -
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12. - ст. 1232. -
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491. -
Федосеева А.В. Характеристика элементов фирменного стиля предприятий сервиса // Решение. - 2017. - С. 245 - 246. -
Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова - М.: Финанс, 2010. 184 с. -
Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - № 1. - С. 91 - 96. -
Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / А.Д. Чудиновский - М.: Экмос, 2017.
Приложение А Классификация рекламной деятельности
Таблица 1 – Классификация рекламной деятельности
Социальные сферы рекламной деятельности | Предмет рекламы |
Экономика | производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы |
Бытовые услуги | починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха |
Интеллектуальные услуги | образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм |
Зрелища | цирковые, театральные, концертные |
Религия | миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям |
Политика | агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций |
Юриспруденция | сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы |
Наука и экология | реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах |
Семейные и межличностные отношения | брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступлению в дело |
Благотворительность | сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям |