Файл: Методические рекомендации по организации и прохождению учебной практики.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


14. При использовании ПК заголовки рекомендуется выполнять шрифтом Arial Cyr, стиль (начертание) обычный, размер – 14. Расстояние между заголовком и текстом – два интервала (12 пт).

5.2 Титульный лист


1. Титульный лист является первым листом студенческой работы, предшествующим основному тексту.

2. Размеры полей те же, что и для текстового документа.

3. Титульный лист выполняется тем же способом, что и весь документ (с использованием ПК).

4. Образец титульного листа приведен в Приложении 1.

5.3 Содержание


1. Содержание включает введение, наименования всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение (выводы), список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы документа.

2. Содержание включают в общее количество листов текстового документа.

3. В содержании документа должны быть перечислены все приложения с указанием их номеров и заголовков.

4. Цифры, обозначающие номера страниц (листов), с которых на­чинается раздел или подраздел, следует располагать на расстоянии 10 мм от края листа, соблюдая разрядность цифр. Слово «стр.» не пишется.

5. Между наименованием раздела и номером пишется страницы можно выполнять заполнитель, например, точки.
5.4 Введение
1. Ведение размещают после структурного элемента «Содержание». Слово «Введение» записывают в виде заголовка (симметрично тексту без абзацного отступа) с прописной буквы.

2. Во введение должны быть указаны цели и задачи практики. Также указываются: период прохождения практики, организация, фамилия и должность руководителя практики от организации, фамилия студента.

5.5 Основная часть отчета (текстовая)

1. Основную часть документа следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

2. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами без точки в конце и записывать с абзацного отступа.

3. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, за исключением приложений, например: 1, 2, 3 и т. д.

4. Номер пункта включает номер раздела, подраздела и порядковый номер пункта в пределах подраздела, разделенных точкой, например: 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т. д. Точка после номера пункта не ставится.


5. Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется. Если раздел или подраздел имеет один пункт или пункт имеет один подпункт, то он не нумеруется.

6. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

7. Заголовки разделов, подразделов, пунктов следует писать через один пробел после номера раздела (подраздела) с абзацного отступа с прописной буквы, не подчеркивая. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

8. Заголовки разделов рекомендуется выполнять шрифтом Arial Cyr, стиль (начертание) обычный, размер – 14; подразделов – шрифтом Arial Cyr, стиль (начертание) – обычный, размер – 13; пунктов – шрифтом Times New Roman Cyr, стиль жирный, размер 12.

9. Расстояние между заголовком раздела и заголовком подраздела – два интервала (12 пт). Расстояние между заголовком раздела и текстом, если заголовок подраздела отсутствует – два интервала (12 пт).

10. Каждый раздел текстового документа следует начинать с нового листа (страницы).

11. Заголовки подразделов, пунктов, подпунктов не должны выполняться в конце листа, необходимо, чтобы за ними следовало несколько строк текста.

12. Раздел должен заканчиваться текстом, последний лист раздела должен быть заполнен минимум наполовину.

5.6 Заключение
Заключение размещают после последнего раздела с нового листа. Слово «Заключение» записывают в виде заголовка (симметрично тексту без абзацного отступа) с прописной буквы.
5.7 Список использованных источников

1. Список использованных источников должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы.

2. Каждому источнику в списке присваивается порядковый номер

3. Обязательные элементы библиографического описания книги:

– фамилия и инициалы автора. Фамилию (имя) одного автора приводят в именительном падеже. При наличии двух и трех авторов, как правило, указывают имя первого. Если авторов четыре и более, фамилии не указывают;

– полное название книги;

– место издания;

– издательство;

– год издания;

– количество страниц.
5.8 Приложения

1. В приложениях помещают материал, дополняющий текст документа, который при включении в основную часть загромождал бы текст.

2. Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.



3. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

4. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы (листа) с указанием наверху страницы слова «Приложение».

5. Формулы, иллюстрации, таблицы, помещаемые в приложения, должны нумероваться арабскими цифрами в пределах каждого приложения.

6. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц, если они составляют общий том с текстовым документом.


5.9 Требования к изложению текста документа
1. Текст документа должен быть четким и не допускать различных толкований.

2. Если в документе принята специфическая терминология, то в конце его (перед списком использованных источников) должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание документа.

3. В тексте не допускается:

– применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

– применять для одного и того же понятия научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- применять произвольные словообразования;

– применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, со-

ответствующими государственными стандартами, а также установленными в данном документе.
5.10 Сноски

1. Если необходимо поместить отдельные данные, приведенные в документе, то эти данные следует обозначать надстрочными знаками сноски. Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой линией с левой стороны, а к данным, расположенным в таблице, в конце таблицы над линией, обозначающей конец таблицы.

2. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения.

3. Знак сноски выполняется арабскими цифрами и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы.
5.11 Ссылки

1. В текстовом документе допускаются ссылки на данный документ, стандарты, технические условия и другие документы при условии, что они полностью и однозначно определяют соответствующие требования и не вызывают затруднений в пользовании документом. Ссылаться следует на документ в целом или его разделы и приложения. Ссылки на подразделы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются.
2

2. Ссылками на использованные источники должны сопровождаться заимствованные у других авторов экспериментальные данные, теоретические представления, цитаты, идеи и другие положения, которые являются интеллектуальной собственностью их авторов. Ссылки на цитируемую литературу следует указывать порядковым номером, под которым источник значится в списке использованных источников, в квадратных скобках, в необходимых случаях, с указанием страницы, например: [18] или [18, с.77] с указанием страницы.


Приложение 1.1
Выполнение текстового документа
с использованием ПК




Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»

период с «01» января 2022 года по «01» февраля 2022 года

Студент группы СПР 20-01 ____________________ А.А. Иванов

подпись

Организация:_______________________ ___________________________________

Наименование организации
Руководитель практики _____________________ О.Н. Семенюк

подпись

Отчет защищен:

с оценкой ________________
Владивосток 2023
Приложение 2

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….. 3

1 Характеристика организации…………………………..…………………………….…….. 5

1.1 Основные виды деятельности..…………………………………………………………… 8

1.2 Нормативные акты, регламентирующие деятельность организации……………….… 10

1.3 Характеристика организационно-технического

уровня предприятия………………………………………………………..….…………….. 16

2 Приоритетные направления деятельности…………………..………………………….... 46

2.1 Характеристика основных направлений……..…….……………………………..……. 46

2.2 Перспективы развития…………………………………….…………………………..….. 47

2.3 ……………….

Заключение……………………………………………………………………………………. 50

Список использованных источников………………………………………………………… 51

Приложение А. Организационная структура……………………………………………… 53

Приложение Б. Механизм взаимодействия с другими организациями…………. ……… 55



Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА

СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦМК ЮД КСД ВГУЭС

__________________ О.Н. Семенюк

«____» _______________2023 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

_______________О.В. Дубровина

«_____» ________________ 2023 г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на учебную практику
студентку группы СПР -20-01 Александру Алексеевичу Иванову
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению:


№ п/п

Наименование вопросов







1




2




3




4




5




6




7




8











Дата выдачи задания «01» января 2023 г.

Срок сдачи отчета по практике «01» февраля 2023 г.


Руководитель практики от ОУ О.Н. Семенюк

Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА



СОГЛАСОВАНО

Наставник от предприятия

___________________ И.О.Ф.

подпись

«____» _______________2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Руководитель практики от ОУ

________________О.Н. Семенюк

подпись

«_____» ________________ 2023 г.



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

прохождения учебной практики
ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики:

144 часа


№ п/п

Наименование

мероприятий

Время

проведения

Отметка о выполнении