Файл: Г. И. Носова (фгбоу во мгту).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ»)
Институт экономики и управления

Кафедра права и культурологии


Регистрационный №___________
Институт элитных программ Курс ___1____

и открытого образования

Студент____________________________ Спец.(напр.-шифр) ______ (Фамилия И.О.)

Наименование специальности (направления)

_______________________________________

_______________________________________
Группа (шифр) _________________________
Контрольная работа №_1_по Корпоративной культуре промышленных предприятий_

(наименование дисциплины по УП)
Вариант № 1

Рецензент________________________

(Фамилия И.О.)

Дата получения контрольной работы «____» _____________________________ 202____ г.

Дата возврата контрольной работы «____» _____________________________ 202____ г.


РЕЦЕНЗИЯ
Контрольная работа выполнена в __________________объеме, в соответствии с заданием.

Замечания:____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка_____________ Подпись преподавателя_______________/_____________________

Магнитогорск, 2023

Контрольная работа

(вариант 1)
Раздел I. Корпоративная культура на промышленном предприятии как форма профессионального взаимодействия
1. С каким из предложенных авторских определений корпоративной культуры Вы согласны больше всего? Представьте развернутое обоснование собственного мнения.
а) Э. Джакус: «Культура предприятия – это вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали «своими».


б) К. Голд: «Корпоративная культура - это уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, того, что отличает её от всех других в отрасли».

в) Д. Элдридж  и А. Кромби: «Под  культурой организации следует понимать уникальную совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т.п., которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней  целей».
Ответ:

Как известно, понятие "корпоративной культуры" имеет довольно много определений и не имеет одного универсального.

Из представленных определений я больше всего согласен с определением автора Э.Джакуса: «Культура предприятия – это вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали «своими».

Мое мнение связано с тем, что корпоративная культура - это то, что уже создано определенной группой людей, это определенные базовые правила, привычки, традиции и образ мышления - то, что уже считается ценным в этом обществе. Следовательно, новые члены группы, для того, чтобы влиться в новый коллектив должны разделять этот образ мышления и следовать базовым правилам, они должны думать и чувствовать как весь коллектив в этой организации, только в таком случае, они станут командой и будут "своими" в этом коллективе.

В случае, если новенькому чужды такие традиции, такой образ мышления и какие либо установленные правила - он не вольется в новый коллектив и не станет командой с людьми в этой организации и соответственно, рано или поздно, покинет этот коллектив.

Раздел II Формирование имиджа руководителя в контексте корпоративной культуры промышленного предприятия


2. Анализ презентации личности руководителя промышленного предприятия



Подумайте о том, чем могла бы быть дополнена данная презентация личности руководителя? Какая информация особенно влияет на формирование его имиджа? Дайте развернутый ответ на вопрос, представив недостающую, на Ваш взгляд, информацию

.




Грачев Павел Сергеевич – генеральный директор золотодобывающей компании ПАО «Полюс»

Организация: Полюс Золото

Дата рождения: 21 января 1973 года

Знак зодиака: Водолей

Деятельность: Топ-менеджер золотодобывающей компании

Профессия: Генеральный директор

Биография

Павел Грачев родился 21 января 1973 года.

Образование


Получил высшее юридическое образование в Итальянском Университете города Триеста и Санкт-Петербургском государственном университете.

Трудовая деятельность


С 1997 по 2006 года Грачев возглавлял Московское представительство итальянской юридической фирмы «Pavia e Ansaldo».

С 2006 по 2011 года занимал должность Директора юридического Департамента, впоследствии назначен Управляющим Директором инвестиционной компании «Нафта Москва».

В 2010 году Павел Сергеевич стал Генеральным директором ОАО «Уралкалий».

С 2013 года занимал пост Генерального директора ОАО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона». В том же году стал Главным исполнительным Директором компании «Polyus Gold International».

Решением Советов директоров 27 июня 2019 года Павел Сергеевич признан независимым директором ПАО «ФСК ЕЭС».
Ответ:

Данная презентация личности руководителя могла бы быть дополнена используемыми методами и приемами, которые он использует в своей управленческой деятельности. К примеру: В принятии важных решений действую стремительно, прислушиваюсь к мнению в команде.

Также можно было бы описать личностные качества, характер руководителя, его мышление, так как в процессе практической деятельности руководитель должен уметь мыслить: проблемно и перспективно, заранее определяя возможные трудности и способы их преодоления; системно, охватывая все стороны дела и влияющие факторы.

В дополнительную информацию также можно добавить информацию о семейном положении, так как семейные люди вызывают большее доверие и надежность.

Можно добавить информацию о личных интересах и образе жизни, что поможет более точно рассмотреть имидж руководителя. К примеру: уеду активный и здоровый образ жизни, люблю спорт. Вредные привычки отсутствуют. 


На формирование его имиджа особенно влияет информация, связанная с образованием и трудовой деятельностью, поскольку образование показывает нам насколько представляемый лидер образован, какое учебное заведение он закончил и по какой специальности.

Как мы видим, Грачев П.С. имеет высшее юридическое образование в Итальянском Университете города Триеста и Санкт-Петербургском государственном университете, что говорит о его высокой образованности.

Информация, связанная с трудовой деятельностью показывает насколько большой опыт имеет представленный лидер и на каких должностях. Это позволит оценить уровень лидера, об этом скажут его занимаемые должности и компании в которых он занимал эти должности ( малые или крупные). В данном случае, мы видим, что Грачев П.С. занимал должности директора, генерального директора в разных крупных компаниях, возглавлял Московское представительство итальянской юридической фирмы, что говорит о его высоком уровне образования и высоком уровне трудовой деятельности. Это говорит о его положительном имидже как руководителя и директора.
3. Представьте себя в роли руководителя промышленного предприятия. Подготовьте самопрезентацию, в которую будет включено не менее 7 пунктов, характеризующих вашу личность. Сделайте общий вывод о значении представленной Вами информации для формирования имиджа руководителя в рамках корпоративной культуры промышленного предприятия.
Ответ:

ФИО - генеральный директор Завода ПО "Иртыш".

Организация: Завод ПО "Иртыш"

Дата рождения: 15 июня 1991 года

Знак зодиака: Козерог

Деятельность: Топ-менеджер

Профессия: Генеральный директор

Биография

ФИО родился 21 января 1973 года.

Семейное положение: не женат

Личные качества: Ведет активный здоровый образ жизни, вредные привычки отсутствуют.

Используемые методы и приемы в управленческой деятельности:

управленческие решения принимает обоснованно, быстро, на основе законодательства, иных нормативно-правовых актов и руководствуясь интересами предприятия. Упор в повседневной работе делает на организацию эффективного взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц из числа руководящего состава предприятия. Много внимания уделяет совершенствованию методов управления предприятием, его передовому техническому оснащению.
Принимает действенные меры по обеспечению предприятия работниками требуемой численности и квалификации. Особые усилия прилагает к привлечению и закреплению в производственных подразделениях высокопрофессиональных работников.

Образование:

получил высшее экономическое образование в Магнитогорском государственном техническом университете им. Г.И. Носова»(ФГБОУ ВО «МГТУ)

Трудовая деятельность:

С 2014 - 2015 года занимал должность Директора компании ООО "Никель";

С 2015 - 2016 года стал Генеральным директором ОАО "Золото"

С 2016 - 2019 года занимал должность Генерального директора ООО "Рубин".



Таким образом,для формирования имиджа руководителя в рамках корпоративной культуры промышленного предприятия данная информация поможет выявить соответствующую квалификацию, наличие знаний в экономической области, уровень образования, способы принятия управленческих решений. Для корпоративной культуры промышленного предприятия, положительные качества руководителя, такие как: усердность в работе, стремление к решению задач, быстрое реагирование на изменяющиеся условия, помогут показать пример для своих служащих и развить эти качества у подчиненных, что соответственно, отразится на корпоративной культуре.

4. Подготовьте речь руководителя промышленного предприятия в официально-деловом стиле для производственного собрания, на котором будет обсуждаться проблема снижения производительности труда.

Употребите в своей речи следующую лексику: коллектив, общество, горнодобывающая отрасль, руководство, маркетинг, разработка пласта. Речь должна составлять не менее 100 слов.
Ответ:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы собрались с Вами сегодня, чтобы обсудить такую важную для нашего коллектива и нашей компании проблему - снижение производительности труда в нашей компании.

Все вы знаете, что перед нашей компанией поставлена цель - достичь высоких показателей по добыче угля, нефти и газа.

Горнодобывающая промышленность является важнейшей отраслью для всего общества, Наша горнодобывающая промышленность самая важная составляющая экономики. Ведь она дает сырье и энергоносители для производства химической промышленности, машиностроения, строительной отрасли и так далее.

Руководство компании предоставляет достойные условия для нашего коллектива и для большей повышении мотивации предлагает внедрить маркетинговую стратегию по еще большему повышению стимулирования, что позволит не только увеличить производительность труда, но и сделать труд всего коллектива проще за счет применения новых прогрессивных технологий в работе.