Файл: Задания к теме Создание компьютерной системы обучения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План создания гипертекстового документа
-
постановка задачи; -
разработка сценария, подготовка текстов; -
набор текстов и их редактирование; -
сборка обработанных текстов (установление ссылок); -
просмотр документа; -
тестирование.
Рассмотрим структуру гипертекстового учебного документа. Тема «Четырехугольники».
Итак, мы изучили с различных сторон понятие компьютерной обучающей системы. Мы понимаем, что самые различные задачи могут быть решены с помощью компьютерных инструментов. Рассмотрим, как решается задача с помощью компьютера в общем случае.
Этапы решения задач с помощью компьютера
В общем случае подход человека к решению задач включает 7 основных этапов:
-
выявление смысла условий задачи; -
первые выводы из условий задачи; -
проигрывание ситуации (определяется сложность задачи, правильность интерпретации условий); -
обдумывание; -
частичное (возврат к этапу 2) или общее решение задачи; -
проверка и обобщение решения.
Методология решения задач на компьютере включает в себя следующие этапы:
-
постановка задачи (точная формулировка условий и целей решения); -
построение модели – описание наиболее существенных свойств объекта с помощью математических соотношений; -
алгоритмизация задачи; -
программирование; -
разработка тестовой задачи; -
отладка программы; -
получение и анализ результатов.
В процессе решения задачи с применением компьютера можно ставить различные компьютерные эксперименты.
Компьютерный эксперимент – современная технология теоретических исследований, основанная на экспериментировании с моделью с помощью компьютера.
В процессе построения КЭ можно:
-
непосредственно измерять значения величин (т.е. быть частью реальной измерительной установки); -
имитировать физические процессы в виртуальной среде компьютера; -
обрабатывать результаты эксперимента, хранить и визуализировать их.