Файл: Задания к теме Создание компьютерной системы обучения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


План создания гипертекстового документа





  • постановка задачи;

  • разработка сценария, подготовка текстов;

  • набор текстов и их редактирование;

  • сборка обработанных текстов (установление ссылок);

  • просмотр документа;

  • тестирование.


Рассмотрим структуру гипертекстового учебного документа. Тема «Четырехугольники».

Итак, мы изучили с различных сторон понятие компьютерной обучающей системы. Мы понимаем, что самые различные задачи могут быть решены с помощью компьютерных инструментов. Рассмотрим, как решается задача с помощью компьютера в общем случае.

Этапы решения задач с помощью компьютера


В общем случае подход человека к решению задач включает 7 основных этапов:

  1. выявление смысла условий задачи;

  2. первые выводы из условий задачи;

  3. проигрывание ситуации (определяется сложность задачи, правильность интерпретации условий);

  4. обдумывание;

  5. частичное (возврат к этапу 2) или общее решение задачи;

  6. проверка и обобщение решения.


Методология решения задач на компьютере включает в себя следующие этапы:

  • постановка задачи (точная формулировка условий и целей решения);

  • построение модели – описание наиболее существенных свойств объекта с помощью математических соотношений;

  • алгоритмизация задачи;

  • программирование;

  • разработка тестовой задачи;

  • отладка программы;

  • получение и анализ результатов.


В процессе решения задачи с применением компьютера можно ставить различные компьютерные эксперименты.
Компьютерный эксперимент – современная технология теоретических исследований, основанная на экспериментировании с моделью с помощью компьютера.
В процессе построения КЭ можно:

  • непосредственно измерять значения величин (т.е. быть частью реальной измерительной установки);

  • имитировать физические процессы в виртуальной среде компьютера;

  • обрабатывать результаты эксперимента, хранить и визуализировать их.