Файл: Реконструкция зоны то2.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выпускная квалификационная работа «Реконструкция зоны ТО-2»

Выполнил:

Студент группы №

ФИО


Научный руководитель:

Преподаватель:

ФИО

Введение

  • Транспорт рассматривают как элемент большой системы - экономики в целом - или как подсистему экономики, предназначенную обслуживать экономические связи в сфере обращения всеми видами транспорта, включая городской, промышленный и специализированный. Одним из показателей развития страны является состояние транспорта.

Место прохождения практики:

ООО ”Авто-сервис”. Станция технического обслуживания, по принципу размещения, относится к городскому типу и предназначена для обслуживания постоянного парка легковых автомобилей населения, а по характеру оказываемых услуг универсальная. Выполнение всех видов работ ТО и ТР легковых автомобилей.

Цель и задачи выпускной квалификационной работы

  • Целью дипломного проекта является выполнение проектных разработок, направленных на улучшение организации работы зоны ТО-2. В процессе реконструкционных разработок был выбран метод организации произ­водства с внедрением ЦУП.
  • Задачи:

  • Произведение расчетов годового объема программ по ТО и ТР
  • Расчет численности рабочих, их квалификация
  • Организационная структура объекта проектирования
  • Произведение расчетов площади цеха, его освещения и вентиляции
  • Разработка приспособления. Конструкторский чертеж
  • Составление технологического процесса
  • Расчёт капитальных вложений и сроков окупаемости
  • Раскрытие вопросов по охране труда и окружающей среды

Расчет численности рабочих, их квалификация


Участок

Виды работ

Распределение трудоемкости, %

Количество исполнителей

Квалификация (разряд)

расчетное

принятое

ТО-2

Диагностические (Д2)

7

0,28

4

IV

Крепежные

46

1,84

Регулировочные

8

0,32

Смазочные заправочно-очистительные

11

0,44

Электротехнические

8

0,32

По системе питания

3

0,12

Шинные

2

0,08

Кузовные

15

0,6

ИТОГО

100%

5

Схема управления. Организационная структура объекта проектирования


- оперативное подчинение

- административное подчинение

Главный инженер

Начальник комплексных участков

ЦУП

Участок ТОД

Бригада ТО-2

Слесарь по ремонту автомобилей IV разряда

ОТК

Склад

Зона ТО-2 до реконструкции


Зона ТО-2 после реконструкции

Внедряемое оборудование

  • Чертеж канавного подъемника ПТО-16м

Техническая характеристика:

Тип канавный, передвижной, электромеханический

Грузоподъёмность 10 т

Скорость подъёма и опускания стоек 0,006 м/с

Рабочий ход стоек 100 мм

Электродвигатель АИР132S8

Мощность электродвигателя 4 кВт

Частота вращения двигателя 716 об/мин

Габаритные размеры 1174x1110x1310

Масса 890 кг

Подъёмник канавный ПТО-16м

Изменения технико-экономических показателей после внедрения проекта


Наименование показателей

Изменение показателей

В натуральных ед.

В процентах

1. Трудоемкость, приходящаяся на 1000 км пробега или на единицу работ, услуг, (ТО), чел-ч

2195

20

2. Среднемесячная заработная плата, руб.

+625,05

2,5

3. Смета затрат всего, тыс. руб.

в том числе:

397626

8,2

4. Фонд заработной платы, ремонтных рабочих

+44968

2,5

5. Страховые отчисления

+13491

2,5

6. Амортизация ОПФ

+29204

37,5

7. Общехозяйственные расходы

-485289

27,8

8. Себестоимость текущего ремонта на 1000 км пробега или себестоимость единицы продукции, руб.

-133,46

8,2
  • Годовая экономия от внедрения проекта 397626 руб
  • Экономический эффект от внедрения проекта 358513,5 руб
  • Дополнительные капитальные вложения 260750 руб
  • Срок окупаемости проекта 8 месяцев

На предприятиях автомобильного транспорта большое распространение получил трехступенчатый контроль за состоянием охраны труда. На первой ступени он осуществляется мастерами, механиками и общественным инспектором по охране труда, которые ежедневно в начале работы проверяют исправность станков и ограждений, инструментов и приспособлений, наличие защитных средств.



При обнаружении неисправностей или нарушении правил техники безопасности мастер и механик немедленно принимают меры к их устранению, о чем записывают в книгу мастера. После этого мастер, механик на своем участке при необходимости проводят пятиминутки по технике безопасности.

При выявлении недостатков, которые нельзя устранить собственными средствами (неисправность вентиляции, поломка ограждений на станке и др.), они обращаются к начальнику цеха, участка или к главному механику для устранения обнаруженных неисправностей.

Безопасность жизнедеятельности и охрана труда