Файл: Отчет по практической работе Организация рабочего места и особенности при использовании пэвм.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 542

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





ОТЧЕТ


по практической работе «Реализация пользовательского интерфейса в СУБД»



студента 1 курса группы 22 ИСП 1 – o11

специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование»


Цветкова Артема Вадимовича

Наименование модуля: «ПМ.11 Разработка, администрирование и защита баз данных»

Место прохождения практики: Западный филиал РАНХиГС

Калининград, 2023
Практическая работа 7

Реализация пользовательского интерфейса в СУБД
Цель работы – закрепление теоретических знаний и практических навыков в области разработки форм в СУБД.
Задание

  • Создать форму для заполнения оператором БД таблицы “Абонент”. Предусмотреть дружественный интерфейс. Предусмотреть наличие элементов управления в форме. 

  • Создать форму для заполнения оператором БД таблицы “Заявка”. Предусмотреть дружественный интерфейс. Предусмотреть наличие элементов управления в форме. 

  • Для быстрого доступа к двум предыдущим формам создать главную кнопочную форму. В форме предусмотреть возможность выхода из приложения.


Создание формы для заполнения таблицы оператором БД таблицы “Абонент”





Создать форму для заполнения оператором БД таблицы “Заявка”. Предусмотреть дружественный интерфейс. Предусмотреть наличие элементов управления в форме. 





Для быстрого доступа к двум предыдущим формам создать главную кнопочную форму. В форме предусмотреть возможность выхода из приложения.






Вывод: Входе данной практической работы я закрепил теоретические знания и практические навыки в области разработки форм в СУБД, также научился создавать главную кнопочную форму к формам для БД

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ





ОТЧЕТ


по практической работе «Организация данных в соответствии с требованиями пользователя СУБД»



студента 1 курса группы 22 ИСП 1 – o11

специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование»


Цветкова Артема Вадимовича

Наименование модуля: «ПМ.11 Разработка, администрирование и защита баз данных»

Место прохождения практики: Западный филиал РАНХиГС


Калининград, 2023

Практическая работа 8

Организация данных в соответствии с требованиями пользователя СУБД
Цель работы – закрепление теоретических знаний и практических навыков в области разработки отчетов в СУБД.
1.Создать отчет, содержащий номера телефонов абонентов.


2. Создать отчет о средних значениях начислений, приходящихся на каждый месяц года (выбрать конкретный год).







3. Создать отчет о абонентах проживающих на заданной улице.







4. Создать отчет о частоте заявок на ремонт газового оборудования.




5. Создать отчет о неисправностях, устраняемых исполнителями заявок.



Вывод: Входе данной практической работы я закрепил теоретические знания и практические навыки в области разработки отчетов в СУБД.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

ОТЧЕТ


по практической работе «Установка и настройка SQL-сервера. Реализация запросов к серверу»



студента 1 курса группы 22 ИСП 1 – o11

специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование»


Цветкова Артема Вадимовича

Наименование модуля: «ПМ.11 Разработка, администрирование и защита баз данных»

Место прохождения практики: Западный филиал РАНХиГС

Калининград, 2023
Практическая работа 9

Установка и настройка SQL-сервера. Реализация запросов к серверу
Цель работы – приобретение практических навыков работы с sql-сервером.


  1. С официального сайта – Microsoft скачиваем SQL сервер 2014 Express.



  1. Начинаем установку



  1. Подключаемся к серверу





  1. Создаем базу данных





  1. Структура таблицы




  1. Создаем запрос



  1. Пишем запрос добавляющий 10 строк



Результат




  1. Создать резервную копию БД.





Выводы по практической работе: Входе данной практической работы я приобрел практические навыки работы с sql-сервером.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

ОТЧЕТ


по практической работе «Организация системы защиты СУБД Access»



студента 1 курса группы 22 ИСП 1 – o11

специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование»


Цветкова Артёма Вадимовича

Наименование модуля: «ПМ.11 Разработка, администрирование и защита баз данных»

Место прохождения практики: Западный филиал РАНХиГС

Калининград, 2023
Практическая работа 10

Организация системы защиты СУБД Access
Цель работы – закрепление теоретических знаний и практических навыков в области системы защиты СУБД Access.
Ознакомиться с системой защиты СУБД Access

Система защиты баз данных (СУБД) Access обеспечивает механизмы безопасности, позволяющие контролировать доступ к данным, устанавливать различные уровни разрешений и защищать информацию от несанкционированного доступа или изменений. Вот некоторые основные функции и концепции, связанные с защитой данных в Access:

  1. Ролевая модель доступа: Access использует ролевую модель доступа, которая позволяет определить различные роли пользователей и назначать им соответствующие разрешения. Роли могут быть предварительно определены (например, администратор, пользователь и т. д.) или созданы на основе специфических требований.

  2. Пользователи и группы: В Access можно создавать пользователей и группы пользователей. Пользователи связаны с конкретными учетными записями, в то время как группы позволяют объединить несколько пользователей для назначения им общих разрешений.

  3. Базы данных с паролем: Access позволяет установить пароль для базы данных в целом. Пользователь должен будет ввести пароль при открытии базы данных. Это может быть полезно для защиты данных от несанкционированного доступа на физическом уровне.

  4. Разрешения на объекты базы данных: В Access вы можете определить разрешения на различные объекты базы данных, такие как таблицы, запросы, формы и отчеты. Вы можете назначать разрешения на чтение, запись, изменение структуры и другие операции для отдельных пользователей или групп пользователей.

  5. Конфиденциальность данных: Access предоставляет возможность установки ограничений на конфиденциальность данных. Например, вы можете настроить поле с конфиденциальной информацией таким образом, чтобы оно было скрыто или доступно только для определенных пользователей или групп.

  6. Аудит и журналирование: Access предоставляет возможность вести аудит и журналирование действий пользователей, что позволяет отслеживать, кто и когда выполнял операции с данными. Это может быть полезным для обнаружения потенциальных нарушений безопасности или некорректного использования системы.

  7. Резервное копирование и восстановление: Чтобы обеспечить защиту данных от потери или повреждения, регулярно выполняйте резервное копирование баз данных Access и сохраняйте копии в безопасном месте. В случае сбоя или непредвиденных событий вы сможете восстановить данные из резервной копии



Написать требования к пользователям СУБД по защите информации в СУБД Access


Для обеспечения безопасности информации в СУБД Access рекомендуется следовать некоторым требованиям и bewährten Verfahren. Вот некоторые основные требования к пользователям СУБД Access для защиты информации:

  1. Установка сильных паролей: Пользователи должны устанавливать сильные пароли для своих учетных записей в Access. Сильный пароль должен быть достаточно длинным и включать комбинацию букв (в верхнем и нижнем регистрах), цифр и специальных символов. Пароли следует регулярно менять и не использовать один и тот же пароль для разных систем.

  2. Разграничение ролей и разрешений: Разграничение ролей и разрешений является важной частью безопасности в Access. Пользователям должны быть назначены только те разрешения, которые необходимы им для выполнения своих задач. Администраторы базы данных должны регулярно проверять и обновлять разрешения пользователей в соответствии с их ролями и обязанностями.

  3. Ограничение физического доступа: Физический доступ к базе данных Access должен быть ограничен только авторизованным пользователям. Компьютеры и серверы, на которых хранится база данных, должны быть защищены физическими мерами безопасности, такими как замки, контролируемый доступ и видеонаблюдение.

  4. Аудит и мониторинг: Включение аудита и мониторинга действий пользователей в базе данных Access позволяет отслеживать и регистрировать все операции, выполненные пользователями. Это помогает выявить любые потенциальные нарушения безопасности или несанкционированные действия.

  5. Обновление и патчи: регулярно обновляйте Access и устанавливайте патчи безопасности, предоставляемые Microsoft. Обновления могут содержать исправления уязвимостей безопасности и новые функции для защиты данных.

  6. Резервное копирование и восстановление: регулярно выполняйте резервное копирование баз данных Access и храните их в безопасном месте. Это обеспечит возможность восстановления данных в случае сбоя или потери информации.

  7. Обучение пользователей: обучите пользователей базовым принципам безопасности информации и правилам использования СУБД Access. Включите в обучение рекомендации по созданию сильных паролей, не откладыванию конфиденциальных данных и отчетности о подозрительной активности.


Соблюдение этих требований и передовых практик поможет повысить безопасность данных в СУБД Access и защитить информацию от несанкционированного доступа и утечек.