ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 117
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
КАК ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ В WORDPRESS
Но если вам нужно загрузить картинку с компьютера, нужно сделать следующее:
6. СОЗДАНИЕ НОВЫХ СТРАНИЦ В WORDPRESS
7. СМЕНА ТЕМЫ (ШАБЛОНА) WORDPRESS
8. ДОБАВЛЕНИЕ И НАСТРОЙКА ВИДЖЕТОВ В WORDPRESS
9. СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА МЕНЮ В WORDPRESS
Порядок размещения меню в WordPress
Создание выпадающего меню в WordPress
10. КАК СДЕЛАТЬ ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ В WORDPRESS
Как сделать любую страницу главной (стартовой) в WordPress
Как создать отдельную страницу для записей блога в WordPress
11. КАК УСТАНОВИТЬ ПЛАГИНЫ В WORDPRESS
Метод 1. Установка с директории плагинов WordPress
Метод 2. Установка плагина в WordPress из .zip архива
12. КАК СОЗДАТЬ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В WORDPRESS
Создание новой контактной формы в Contact Form 7
13. КАК РЕДАКТИРОВАТЬ CSS В WORDPRESS
14. КАК ДОБАВИТЬ ИКОНКУ В МЕНЮ WORDPRESS
Создание меню с иконками в WordPress
Как добавить свою картинку в меню
15. КАК ПЕРЕВЕСТИ ТЕМУ ИЛИ ПЛАГИН НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Как сделать перевод темы или плагина WordPress
16. КАК СКРЫТЬ ПУНКТЫ МЕНЮ ОТ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В WORDPRESS
Как создать два разных меню в WordPress
17. КАК ЗАЩИТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОТ КОПИРОВАНИЯ НА САЙТЕ WORDPRESS
18. СТРАНИЦЫ И ЗАПИСИ WORDPRESS: КЛЮЧЕВЫЕ РАЗЛИЧИЯ И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ
19. КАК СОЗДАТЬ ОНЛАЙН-КУРС С ПОМОЩЬЮ WORDPRESS
Темы WordPress для онлайн-курса
Шаг 1. Установка WordPress на наш сервер
Шаг 2. Установка и оптимизация WooCommerce – бесплатного плагина для организации интернет-магазина
Шаг 3. Выбор правильной темы WooCommerce или не просто красивый интернет-магазин на WordPress
Шаг 4. Стандартные страницы в WooCommerce
Шаг 5. Добавление товарных позиций
Шаг 6. Настройка внешнего вида вашего интернет-магазина на WooCommerce
Нет необходимости устанавливать все эти дополнения и разбираться в них прямо сейчас, ведь вы всегда можете к ним вернуться. По-этому мы советуем их отключить и нажать кнопку «Продолжить».
На пятом этапе вам будет предложено выбрать новый шаблон или продолжить использовать существующий. В рамках руководства «Как создать интернет-магазин на WordPress» мы выбрали заточенную под электронную торговлю тему «Storefornt» – что и вам советуем для начала. Помните, вы всегда сможете поменять тему для своего интернет-магазина без потери каких либо данных.
На последнем этапе WooCommerce предложит дополнительно установить плагин Jetpack. Плагин хороший, о чем мы писали в нашем руководстве по Jetpack, но сейчас просто нажмите кнопку «Нет, спасибо», тем самым, завершив установку.
WooCommerce установит несколько важных страниц для корзины, аккаунта, магазина и оформления заказа.
WooCommerce успешно установлен и вас перебросит на главную страницу в разделе WooCommerce
Поздравляем еще раз. Все готово для добавления товаров в ваш новенький интернет-магазин на WordPress.
WooCommerce – Главный экран
На главной странице WooCommerce вы можете следить за эффективностью работы своего магазина, получать полезные советы и рекомендации для развития своего бизнеса и быстро получать доступ к некоторым из наиболее важных областей управления своим магазином.
Входящие
Область «Входящие» предназначена для информационного контента, поступающего из нескольких источников, таких как основной плагин WooCommerce, управление подписками WooCommerce.com, действия расширений и достижения магазина. Она также отображает контент, который может помочь в повседневных задачах по управлению и оптимизации магазина. Вы также можете получить доступ к папке «Входящие» на других страницах через панель действий.
На панели входящих сообщений мы можем отображать контекстные сообщения о расширениях, которые могут быть полезны для вашего интернет-магазина.
Stats overview (Статистика)
В этой области отображается краткий обзор наиболее важных показателей эффективности вашего WordPress магазина. В верхней части этой области вы можете легко переключаться между тремя предварительно определенными диапазонами дат: Сегодня, Прошедшие 7 дней и Прошлые 30 дней. Здесь вы можете просматривать графики и таблицы для более глубокого анализа ваших продаж.
Шаг 3. Выбор правильной темы WooCommerce или не просто красивый интернет-магазин на WordPress
Правильная тема – это субъективное решение. Хотя внешний вид и является одним из значимых факторов при выборе, но он не должен был определяющим. Далее несколько советов, на которые нужно опираться:
Эстетичность
Ищите не просто тему, которая «хорошо выглядит». Это должно быть уместно. Ferrari выглядит великолепно, но это не лучший выбор для поездки в магазины и обратно.
Рассмотрите свою аудиторию, свой бренд и, самое главное, свою продукцию. Попробуйте выбрать тему, которая, по вашему мнению, каким-то образом соответствует этими тремя вещами. Продаёте одежду? Ищите тему с чистой типографикой и фокусом на картинки. Продаёте детские игрушки? Ищите игривую тему с большим количеством ярких цветов … ну вы поняли.
Если тема, которую вы выбрали, позиционируется автором как, «Для WooCommerce», обязательно проверьте все страницы WooCommerce. Не забывайте такие страницы, как раздел «Моя учетная запись», корзина и оформление заказа.
Частота и скорость обновлений
Рассматриваемый плагин, как и в целом CMS WordPress, регулярно получает свежие обновления. Причём на один год, как правило, приходится несколько «крупных» обновлений. Стоит отметить, что такие модификации изредка становятся причиной ошибок. Это бывает при использовании обновлений по отношению к шаблонам, которые не тестировались с актуальными бета-версиями. Поэтому рекомендуется следить за тем, осуществляют ли разработчики своевременную поддержку конкретной темы. Также стоит уточнить совместимость выбранной темы с используемой версией системы управления контентом и плагином WooCommerce.
Для подтверждения совместимости темы с последней редакцией расширения WooCommerce можно осуществить экспресс-проверку. Посмотрите на «демо» и взгляните на исходный код (CTRL + U). Исходный код должен содержать запись, объявляющую о том, какая версия плагина активна. На экране это смотрится вот так:
Убедитесь, что в демоверсии темы использует текущая версия WooCommerce.
Текущую версию WooCommerce можно посмотреть на официальной странице плагины в
репозитории WordPress.org
Поддержка
Большинство тем или расширений иногда выдаёт те или иные ошибки. При появлении ошибки следует удостовериться, что она должным образом исправлена. По крайней мере необходимо знать, каким образом её можно исправить.
Если вы приобретаете тему премиального класса, то стоит узнать о способах поддержки. В случае, когда вы взяли тему с портала WordPress.org, нужно проверить активность форума поддержки.
Расширенная функциональность
Всегда важно проверять диапазон возможных улучшений функциональности той или иной темы. Ряд разработчиков объединяет большую массу функциональных возможностей в свои шаблоны. При этом кастомные слайдеры, шорт коды, редакторы содержимого можно встретить очень часто. К таким темам нужно относиться бдительно. При их включении можно потерять многие привычные функции, которые очень важны. В качестве примера можно привести ситуацию, когда после смены шаблона приходится удалять шорт код из всех товарных позиций. Это совсем не весело! ?
Наш совет – Старайтесь выбирать минимально загруженные наворотами шаблоны. А уже потом используйте дополнительные расширения, которые при необходимости легко деактивировать. В результате при смене темы вы сохраните привычную функциональность платформы
Адаптивный дизайн
Так называемую «адаптивность» темы стоит проверять в последнюю очередь, так как в 2020 году это уже норма. Этот термин означает полную совместимость со всеми устройствами. Например, как с планшетными компьютерами, так и со смартфонами.
Всемирная паутина уже пережила очередной пик своего развития, пользователи эксплуатируют различные виды устройств. И здорово, если интернет-магазин будет выглядеть отлично на любом их них! Ведь правда?
Шаг 4. Стандартные страницы в WooCommerce
По завершению установки и благодаря мастера установки будут сгенерированы следующие страницы:
-
Магазин – Дополнительного контента не требуется. -
Корзина – Содержит шорткод [ woocommerce_cart ] и показывает содержимое корзины. -
Оформление заказа – Содержит шорткод [ woocommerce_checkout ] и отображает такую информацию, как способы доставки и оплаты. -
Мой аккаунт – Содержит [ woocommerce_my_account ] и показывает информацию о каждом клиенте, связанную с его учетной записью, заказами и т.д.
Переустановка страниц
Если вы пропустили мастер установки или хотите установить недостающие страницы, перейдите в раздел WooCommerce → Статус → Инструменты и используйте инструмент установки страницы.
Укажите, какие страницы использовать в качестве основных
Если вы хотите установить страницы самостоятельно или поменять те, что создал мастер установки, то вам нужно указать их в раздел WooCommerce → Настройки → Дополнительно.
А для того, чтобы указать, какая страница будет использоваться для страницы магазина, перейдите в раздел WooCommerce → Настройки → Товары.
Что такое страница магазина?
Страница «Магазин» – это архив, где будут отображаться все товары вашего интернет-магазина на WordPress.
Если вы используете дополнительные SEO плагины, то они могут добавлять отдельные настройки, специфичные для архивов, и именно эти параметры следует использовать для управления страницей магазина.
Эта страница будет совместима со всеми темами WordPress, даже не предназначенными специально для WooCommerce.
Шаг 5. Добавление товарных позиций
Для начала необходимо добавит в магазин первый товар. По такому же принципу будет происходить добавление остальных позиций. Вам необходимо воспользоваться разделом Товары → Добавить.
Обязательно укажите наименование товарной позиции. Добавьте небольшое описание, которое раскроет преимущества предлагаемого товара.
В правом столбце можно увидеть специальное поле «Категории товаров». Попробуйте нажать на пункт «Добавить категорию». После этого необходимая категория будет создана. Такая возможность позволяет быстро сортировать добавленные товары по группам.
Если прокрутить колёсико мыши вниз, можно увидеть поле