Файл: Реферат по дисциплине Стратегический менеджмент на тему Проекты как форма оперативностратегического планирования, нацеленного на реализацию корпоративной стратегии на примере ооо импортОпт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Поскольку стратегия фирмы была определена на основе анализа возможностей компании, ее слабых и сильных сторон, а также анализа угроз внешней среды, то я рекомендую внести изменения, которые позволили бы избавиться от слабых сторон в организации, препятствующих дальнейшему развитию компании. Для этого следует обратиться к основным проблемам, существующим во внутренней среде организации: слабая программа продвижения товаров, необходимость повышения качества, необходимость повышения профессионального уровня служащих компании.

Итак, на сегодняшний день компании просто необходимо пересмотреть политику продвижения товара, т.к. она совершенно незаметна, а ведь компании «ИмпортОпт» нужно привлекать как можно больше покупателей. Рекомендуется рекламировать товары, продукцию собственного производства, предоставляемые компанией среди населения при помощи средств массовой информации (радио- и телереклама, создание официального сайта в сети Интернет). Хорошим шагом на этом пути будет также размещение рекламных щитов на улицах. Также очевидна необходимость проведения маркетинговых исследований.

Другая проблема состоит в том что, большая часть работников компании - это переквалифицированные специалисты других областей, которые раньше ничего общего с производством не имели. Повышение профессионализма сотрудников возможно за счет проведения различных лекций, семинаров, курсов повышения квалификации. Повышение профессионализма работников позволит еще больше улучшить уровень обслуживания покупателей и ускорит разработку новых видов продукции.

В связи с быстро растущей конкуренцией, компании необходимо постоянное повышение уровня качества товаров и увеличение ассортимента.

Заключение


Стратегическое планирование в компании хорошо развито, поскольку во внешней среде для компании имеются определенные возможности, дающие шанс для дальнейшего развития. Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития предприятия на плановый период. Такой метод наиболее применим для компании. Компания постоянно проводит маркетинговых исследований, и имеется отлаженная программа продвижения продукции, так как именно стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения покупателей, планирования продукции, ее продвижения, и сбыта, а также планирования цен. Поэтому компания так быстро вошла на рынок и быстро развивается.


Благодаря проведенным исследованиям внешней и внутренней среды ООО «ИмпортОпт» были сделаны определенные выводы, которые помогли сформулировать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования предприятия на основе выбора и разработки стратегии деятельности компании. Следует отметить, что сильные стороны деятельности компании «ИмпортОпт» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди оптовых компаний.

Для ООО «ИмпортОпт» существует ряд возможностей, которые дают все шансы для дальнейшего развития.

Изучив все сильные и слабые стороны компании, а также открывающиеся возможности была построена комбинированная стратегия, которая направлена на снижение расходов и на рост и развитие всех других факторов. Снижение расходов компании предполагается провести за счет ликвидации убыточных услуг. Но маркетинг, уровень профессионализма кадров, охват территорий должны расти для того, чтобы компания могла успешно развиваться.

Для того чтобы ООО «ИмпортОпт» добилась наилучших результатов, необходимо дальнейшие активное продвижение товаров, повышение уровня знаний работников компании, заключение договоров с новыми поставщиками.

Список литературы


1. Портер М. Конкурентное преимущество.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008

2. Вагизова, В.И. Финансово-кредитное обеспечение инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов: теория, методология и практика [Текст] / В.И. Вагизова. - Казань: Изд-во КГУ, 2009. - 420 с.

3. Коротков Э.М. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)

4. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath & Partners.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008

5. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008

6. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008

7. Ким У.Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана.- М.: HIPPO, 2008

8. Плотников М.В. Стратегический менеджмент: Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2009

9. Портер М. Конкурентное преимущество.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008

10. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. - М.: ИНФРА-М, 2008

11. Гершман, М.А. Инновационный менеджмент [Текст] / М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 482 с.

12. Котлер, Ф. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 193 с.

13. Куликова, Е.Е. Управление рисками: инновационный аспект [Текст] / Е.Е. Куликова. - М.: Бератор-Паблишинг, 2008 - 112 с.

14. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент [Текст] / А.М. Мухамедьяров. - М.: Инфра-М, 2008. - 176 с



15. Попова, В.Л. Управление инновационными проектами [Текст] / В.Л. Попова. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2009. - 416 с.

16. Сурин, А.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник для вузов / А.В. Сурин. - М.: Инфра-М, 2009. - 367с.

17. Твисс, Б. Управление нововведениями [Текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2009. - 272 с.

18. Турманидзе, Т.У. Экономическая оценка инвестиций [Текст]: учебник для вузов / Т.У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2009. - 341 с.

19. Учебное пособие -- Кризис-менеджмент -- Е.А.Файншмидт -- Москва 2013