Файл: Реферат системы впрыска топлива.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 180

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Системы импульсного впрыска топлива


Все данные системы определяют количество топлива для двигателя с помощью электронного блока управления (ЭБУ), следящего за интервалами времени, в течении которых топливные форсунки открыты. В отличие от непрерывных систем, где инжекторы открыты и топливо течет с момента запуска двигателя, импульсные инжекторы открыты только на время подачи топлива в двигатель. Главные детали импульсных систем — измеритель воздушного потока, электронное устройство управления и топливные форсунки. См. Рис. 3

В системе импульсного впрыска весь воздух, входящий в двигатель, сначала прокачивается через измеритель воздушного потока (ИВП).

ИВП отмеряет количество воздуха, которое определяется по нагрузке двигателя, и преобразует это измерение в электрический сигнал, идущий к ЭБУ. Блок управления использует входные сигналы о воздушном потоке и частоте вращения двигателя, и по ним вычисляет количество топлива, необходимое для образования оптимальной смеси, затем электрическим способом открывает инжекторы во впускном канале каждого цилиндра, чтобы впрыснуть соответствующее количество топлива в воздушный поток. Время впрыскивания определяется ЭБУ по частоте вращения коленвала. Главный топливный насос обеспечивает систему топливом под давлением.

Импульсные системы BOSCH используют также много дополнительных датчиков, которые контролируют эксплуатационные условия двигателя. ЭБУ контролирует сигналы этих датчиков и увеличивает время открытия инжектора или уменьшает количество топлива, подводимого для создания лучшей смеси при различных состояниях.

Рисунок 3 — Схемное решение действия импульсной системы впрыска.

4. Непрерывный впрыск — теория


Системы непрерывного впрыска включают в себя такие системы:

* K- Jetronic с Лямбда-управлением

* KE-Jetronic и вариации: KES- Jetronic, и KE-Motronic

Система непрерывного впрыска (CIS)

Как было сказано выше, цель системы впрыска топлива состоит в том, чтобы измерить количество воздуха, которое берет двигатель и измерить точное количество герметичного топлива, чтобы согласовать его с количеством воздуха и создать правильную смесь. Все системы непрерывного впрыска обеспечивают основную функцию — измерение количества воздуха и топлива в дозаторе-распределителе.

Автоматизация систем кондиционирования воздуха


. 1998 году инверторы заняли 95% японского рынка. 3. Классификация систем кондиционирования Кондиционирование воздуха - это создание и автоматическое поддержание (регулирование) в . самочувствия людей или ведения технологического процесса. Кондиционирование воздуха осуществляется комплексом технических средств, называемым системой кондиционирования воздуха (СКВ). В состав СКВ входят технические .

Дозатор-распределитель топлива


Дозатор-распределитель топлива — основа системы непрерывного впрыска. Как показано на рисунке 4.1, это место, где взаимодействуют система измерения воздушного потока и система подачи топлива. Дозатор-распределитель топлива — фактически комбинация двух отдельных блоков: измерителя расхода воздуха и распределителя топлива. Измеритель расхода воздуха измеряет воздушный поток входящий в двигатель. Топливный распределитель, в свою очередь, подводит пропорциональное количество герметичного топлива к инжекторам.

Измерение воздушного потока и измерение топлива


Рис. 4.1 показывает конструктивную схему действия регулятора состава рабочей смеси. Круглая пластина измерителя расхода воздуха установлено во впускном тракте так, чтобы весь воздух, входящий в двигатель, тек мимо нее. Пластина присоединена к рычагу, который имеет точку поворота, разрешающую двигаться пластине вверх и вниз. Впускной воздух, проходящий сквозь коллектор, поднимает напорный диск. Движение напорного диска и рычага находится в прямой зависимости к объему поступающего воздуха.

Такое измерение воздуха превращаются во впрыскиваемую величину управляющим плунжером в дозаторе топлива. Плунжер опирается на рычаг измерителя расхода воздуха, поднимается и падает пропорционально напорному диску. Положение плунжера управляет потоком топлива к инжекторам. Когда воздушный поток в двигателе увеличивается и измеритель воздуха поднимается, то плунжер пропорционально увеличивает поток топлива. Это позволяет поддерживать правильное соотношение горючей смеси.

Рисунок 4.1 — Электронная система распределенного впрыска

В системе непрерывного впрыска все измерения топлива происходят в дозаторе. Во время работы двигателя топливные форсунки подают топливо непрерывно; их назначение — только распыление топлива. Это отличие от импульсных систем, где измерение топлива управляется открытием и закрытием инжекторов.



Рисунок 4.2 — Измерение топлива управляющим золотником в дозаторе топлива:

При малом воздушном потоке (а), отклонение измерителя расхода воздуха и управляющего золотника мало, так что меньшее количество топлива подается к инжекторам. При увеличении воздушного потока (b), когда измеритель расхода воздуха поднимается, управляющий золотник в свою очередь поднимается и большее количество топлива подается к инжекторам.

Государственная система обеспечения единства измерений в России


. и стандартизации Российской Федерации Руководство и организация работ по обеспечению единства измерений в нашей стране осуществляется не только через государственные научные центры, . в установленной сфере деятельности; организационно-методическое руководство работами по созданию федеральной системы каталогизации для федеральных государственных нужд; функции национального органа по стандартизации .

Список литературы


1. Системы впрыска топлива BOSCH, /Сост. В.А. Деревянко;

— Пер. с пол. В. Мицкевич. — М.: Петит, 2000. — 200с.

2. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учеб. Для нач. проф. Образования: Учеб. Пособие для сред. Проф. Образования. — М.: ПрофОбрИздат, 2001. — 544 с.

Примеры похожих учебных работ

Винтомоторные поршневые двигатели


. (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень. 2.2. Классификация поршневых двигателей Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: по числу цилиндров – на .

Реактивные двигатели


. основных класса реактивных двигателей: воздушно-реактивные двигатели -тепловые двигатели, рабочее тело которых образуется при реакции окисления горючего вещества кислородом воздуха. ракетные двигатели- содержат все компоненты рабочего тела на борту .

Принцип работы двигателя автомобиля


. на типы по различным признакам (рис.1). Рис.1. Основные типы автомобильных двигателей, классифицированных по различным признакам У четырехтактных двигателей полный рабочий процесс (цикл) совершается за четыре такта (впуск, .

Система питания двигателя от впрыска топлива презентация


. требования к качеству топлива, необходимо специализированное оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта. Инжекторные системы питания двигателя классифицируются следующим образом. Моновпрыск или центральный впрыск — одна форсунка на все .

Дизельные двигатели

Техническое обслуживание дизельного двигателя


. турбокомпрессора. Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей. курсовая работа [812,2 K], добавлен 11.04.2015 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Общее устройство топливной системы. Устройство и работа карбюраторного двигателя .

Введение
Свой путь инжекторные двигатели начали в авиации — первый авиамотор с впрыском топлива был создан еще в 1916 году (причем в России, выдающимися конструкторами Б.С. Стечкиным и А.А. Микулиным), однако массовое производство таких систем было начато перед Второй Мировой войной в Европе. Уже тогда о себе заявила фирма Bosch, которая одной из первых стала создавать инжекторные системы подачи топлива.


В автомобилях инжекторы появились в 1950-х годах, однако в то время они были не слишком интересны ни производителям, ни потребителям. И только с 1970-х годов, когда остро встал вопрос об экологической безопасности двигателей, а техника достигла достаточного для создания сложной автоматики уровня, инжекторные системы стали получать все большее и большее распространение. На сегодняшний день инжекторные моторы занимают наибольшую долю рынка.

Что такое инжекторный двигатель?
Инжекторный двигатель — Именно им оснащается любая современная машина. Реализация ресурса такого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) рассчитана на экономный расход топлива, минимизацию его выхлопа в окружающую среду. Проведем небольшой экскурс по изучению агрегата .


  • Заполнение горючим цилиндров.


  • Сжатие его поршнем для сгорания.


  • Рабочий ход — получение механической энергии путем детонации горючего вещества.


  • Вывод переработанного сырья в атмосферу.

При первом такте поршень максимально опускается вниз — через клапан подается перемешанный с воздухом бензин. Далее, поршень поднимается до упора, закрывая клапан и сжимая смесь. После этого свеча отсекает искру — она запускает детонацию сдавленного вещества.

Повышение температуры в камере и образование газов продвигают поршень вперед, а коленвал за счет инерции возвращает его на верхнюю позицию. При высокой скорости оборотов давление нагнетается еще больше, открывается выходной клапан. Продукты переработки бензина устремляются к нему. Для более рационального функционирования используется комплекс датчиков, которые определяют получаемую на механизмы нагрузку, рассчитывают порции компонентов детонирующей смеси для обеспечения движения с циклом, равным такту.

в настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным. принцип работы такой системы основан на том, что решение о моменте и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков. на ранних моделях системы подачи топлива, в роли контроллера выступали специальные механические устройства.
Моновпрыск инжкторной системы .
Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается на месте карбюратора.