Файл: 1. Теоретические положения компромата, заказных материалов, косвенной рекламы в практике современной журналистики 4.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 182
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие и особенности компромата в журналистике
1.2 Заказные материалы в современной журналистики
1.3 Косвенная реклама в современной журналистики
2.1 Применения компромата в СМИ практический аспект
2.2 Практический анализ заказных материалов в СМИ
- У потребителей нет ощущения навязчивости и агрессивного продвижения, поэтому возникает больше доверия.
- Возможность показать товар или услугу в реальных условиях использования.
Список использованных источников
-
Алгави, Л. О. Функции социальных медиа / Л. О. Алгавин // Вестн. РУДН. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2019. - №.3. - С. 56–62. -
Апухтин, И. Н. Изменение медиатекста под влиянием процесса конвергенции СМИ // Журналист в современной медиасреде / под ред. С. Н. Ильченко. СПб: СПбГУ, Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2017. - №5. - С. 40–78. -
Алитанова, А. Б. Реклама как инструмент массовой культуры / А. Б. Алитанова // Сб. мат. IX Меж-дунар. научн. конф. студентов и молодых ученых «Наука и образование — 2021». Астана: Изд-во ЕНУ им. Л. Н. Гумилева, 2021. - №2. - С. 273-276. -
Байтасов, Р. Р. Основы рекламы и PR: курс лекций : учебное пособие / Р. Р. Байтасов. 2018. – 241 с. -
Валантырь, Д. И. Онлайн или офлайн? Печатные СМИ в век цифровизации / Д. И. Валантырь // Юный ученый. - 2021. - № 4 (45). - С. 134-136. -
Гильманова, А. Н. Жанровые формы в российских и зарубежных интернет-СМИ / А. Н. Гильманова // Вестник САФУ. - 2019. - № 6. - С. 59–64. -
Гавричева, М. Интернет-СМИ: плюсы и минусы // TJournal: [сайт]. — URL: (дата обращения: 24.04.2022). -
Гуржий, Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения / Д. А. Гуржий // Молодой ученый. - 2018. - № 12. - С. 991-993. -
Калмыков, А. А. Интернет-журналистика / А. А. Калмыков. – М. : Академия медиаиндустрии, 2018. – 370 с. -
Камышев, Д. Компромат / Д. Камышев // Коммерсантъ Власть.- 2017. - № 26. - С. 32-34 -
Комаровский, В. С. СМИ как институт современной демократии / В. С. Комаровский // Российская политическая наука, 2018. - №8. – С. 20-28 -
Лейн, У. Реклама: Основы. Развитие. Функции / У. Лейн . – СПб.: Питер, 2017. – 536 с. -
Лукина, М. М. Интернет СМИ: Теория и практика учеб. пособие / М. М. Лукина. – М. : Аспект Пресс, 2020. – 348 с -
Мелехова, А. С. Нативная реклама как элемент digitalкоммуникационной стратегии бренда / А. С. Мелехова // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 3. – С. 242-245. -
Уразова, С. Л. Конвергентная журналистика уже реальность? / С. Л. Уразова // Научно-технический журнал. – 2020. – № 1. – С. 68– 69. -
Федосеева, А. А. Работа пресс-службы с критическими материалами в СМИ / А. А. Федосеева // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 318-319. -
Шестёркина, Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR / Л. П. Шестёркина // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2019. – № 3. – С. 31-36. -
Щепилова, Г. Г Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г. Г. Щепилова. – М. : Издательство Московского университета, 2018. – 464 с. -
Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 300 с. -
https://disgustingmen.com/history/4-zhurnalista-kotorym-vse-verili-a-zrya/ (дата обращения: 24.04.2022). -
https://lenta.ru/articles/2015/04/24/pravdynet/(дата обращения: 24.04.2022). -
https://iz.ru/917374/ignat-shestakov/industriia-obvinenii-kak-rabotaiut-saity-kompromata(дата обращения: 24.04.2022).
1 Апухтин, И. Н. Изменение медиатекста под влиянием процесса конвергенции СМИ // Журналист в современной медиасреде / под ред. С. Н. Ильченко. СПб: СПбГУ, Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2017. - №5. - С. 48
2 Федосеева, А. А. Работа пресс-службы с критическими материалами в СМИ // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 318
3 Шестёркина, Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2019. – № 3. – С. 33
4 Федосеева, А. А. Работа пресс-службы с критическими материалами в СМИ // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 319
5 Комаровский, В. С. СМИ как институт современной демократии // Российская политическая наука, 2018. - №8. – С. 23
6 Шестёркина, Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2019. – № 3. – С. 32
7 Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords . – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – С. 225
8 Мелехова, А. С. Нативная реклама как элемент digitalкоммуникационной стратегии бренда // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 3. – С. 243
9 Уразова, С. Л. Конвергентная журналистика уже реальность? // Научно-технический журнал. – 2020. – № 1. – С. 68
10 Шестёркина, Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2019. – № 3. – С. 33
11 Щепилова, Г. Г Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. – М. : Издательство Московского университета, 2018. – С. 228
12 Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете . – М. : Альпина Паблишер, 2017. – С. 164
13 Камышев, Д. Компромат // Коммерсантъ Власть.- 2017. - № 26. - С. 33
14 Комаровский, В. С. СМИ как институт современной демократии // Российская политическая наука, 2018. - №8. – С. 26
15 https://disgustingmen.com/history/4-zhurnalista-kotorym-vse-verili-a-zrya/ (дата обращения: 24.04.2022).
16 https://disgustingmen.com/history/4-zhurnalista-kotorym-vse-verili-a-zrya/ (дата обращения: 24.04.2022).
17 Гавричева, М. Интернет-СМИ: плюсы и минусы // TJournal: [сайт]. — URL: (дата обращения: 24.04.2022).
18 Алитанова, А. Б. Реклама как инструмент массовой культуры // Сб. мат. IX Меж-дунар. научн. конф. студентов и молодых ученых «Наука и образование — 2021». Астана: Изд-во ЕНУ им. Л. Н. Гумилева, 2021. - №2. - С. 275
19 Апухтин, И. Н. Изменение медиатекста под влиянием процесса конвергенции СМИ // Журналист в современной медиасреде / под ред. С. Н. Ильченко. СПб: СПбГУ, Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2017. - №5. - С. 58