Файл: 1 организационноэкономическая характеристика администрации города болотное 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 280

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


– штрафов, санкций, возмещений ущерба в сумме на 2018 год – 33,8 тыс. руб., на 2019 год – 36,1 тыс. руб. (темп роста к прогнозу на 2018 год 106,8%), на 2020 год – 37,0 тыс. руб. (темп роста к прогнозу на 2019 год 102,5%).

Расчет произведен с использованием показателей прогноза социально-экономического развития города Болотное, а также размеров штрафных санкций, определенных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, ожидаемого количества лиц, привлекаемых к административной ответственности, и количества постановлений о наложении административных штрафов.

Одним из источников доходной части консолидированного бюджета поселения в части неналоговых доходов являются денежные поступления, полученные от сдачи в аренду или продажи муниципальной собственности.

В 2017 году доходы бюджета, полученные от сдачи в аренду муниципального имущества, составят 543,8 тыс. руб., увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 103,5%.

Предельные объемы расходов бюджета Города Болотное Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2020 годов определены исходя из прогноза поступлений доходов в бюджет района и источников покрытия дефицита бюджета, представлены в таблице 11.

Основная доля расходов в 2018 году планируется на культуру, кинематографию и средства массовой информации. В 2019 и в 2020 году – на развитие национальной экономики. Высокий уровень расходов также планируется и на развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Дефицит бюджета составит на 2018 год – 0,0 тыс. руб., на 2019 год – 0,0 тыс. руб., на 2020 год – 0,0 тыс. руб.

Основными инструментами решения задач социально-экономического развития Города Болотное на 2018-2020 годы являются муниципальные программы района. Для осуществления муниципальных программ Города Болотное могут быть получены безвозмездные поступления.
Таблица 11 – Структура и динамика расходов бюджета Города Болотное Новосибирской области на 2018-2020 годы, тыс. руб.

Наименование

Утверждено

2018 год

2019 год

2020 год

Расходы, всего

16546,79

14893,80

14998,80

Общегосударственные вопросы

3570,57

3570,57

3570,57

Национальная оборона

198,5

198,5

198,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50,0

50,0

50,0

Национальная экономика

4498,29

5213,85

4748,36

Жилищно-коммунальное хозяйство

1629,20

1107,66

1300,56

Образование

5,0

5,0

5,0

Культура, кинематография и средства массовой информации

6218,57

3999,21

3999,21

Социальная политика

336,66

336,66

336,66

Условно утвержденные расходы

0

372,35

749,94



Доходная часть бюджета Города Болотное на 2018 год состоит на 69,54% из безвозмездных поступлений; собственные доходы составляют – 30,46% (в доходах налоговые поступления составляют – 27,8%, неналоговые – 2,66%). Структура и динамика расходов бюджета Города Болотное Новосибирской области на 2018-2020 годы показывает, что собственных доходов муниципального образования будет достаточно для выполнения запланированных расходов.



Заключение



По результатам проведенного теоретического и практического исследования формирования доходов бюджета муниципального образования были сделаны следующие выводы:

Главной функций бюджетной организации, каковой является муниципальное образование, является целевое расходование денежных средств на исполнение соответствующего государственного или муниципального задания. Бюджетные учреждения могут исполнять функции в социальной, культурной, образовательной, медицинской сферах, области защиты прав и интересов граждан, области судопроизводства и правоохранительной деятельности, т.е. деятельности, которая направлена на эффективное развитие гражданского общества и защиты интересов населения. При этом, расходование выделенных бюджетных средств в соответствии с государственным заданием на осуществление данных функций подлежит строгому контролю. Государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг. Финансовое обеспечение выполнения госзадания бюджетным учреждением осуществляется за счет собственных доходов в виде налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в виде дотаций, субсидий, субвенций и прочих безвозмездных поступлений, размер которых зависит от нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках госзадания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

Анализ доходов бюджета Администрация города Болотное за 2016-2017 годы показал, что бюджет доходов представлен собственными доходами и безвозмездными поступлениями. По итогам 2017 года значительно снизились доходы бюджета Администрация города Болотное, что связано в основном за счет снижения безвозмездных поступлений. Но это не является отрицательным фактором так как безвозмездные поступления формируются за счет расходных обязательств в соответствии с объемами предстоящих работ как в целях развития национальной экономики сельского поселения. Собственные доходы представлены налоговыми и неналоговыми доходами. Наблюдается снижение поступлений неналоговых доходов за счет снижения продажи земельных участков и рост налоговых доходов за счет поступлений от акцизов,
налога на имущество, ЕСХН и НДФЛ. Если структура налоговых доходов изменилась незначительно, то структура неналоговых доходов подверглась значительным изменениям за счет поступлений доходов от сдачи в аренду земельных участков и роста прочих неналоговых поступлений. Безвозмездные поступления представлены в основном безвозмездными поступлениями из других бюджетов бюджетной системы РФ. Это дотации, субсидии и субвенции бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на осуществление дорожной деятельности, на осуществление первичного воинского учета и на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, а также межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений.

Анализ эффективности использования доходов в деятельности бюджетной организации Администрация города Болотное за 2016-2017 годы показал, что эффективность использования доходов муниципального образования улучшилась. Об этом свидетельствует рост собственных доходов, при этом снижение безвозмездных поступлений не зависит от результатов деятельности муниципального образования, так как планируется в соответствии с объемами предстоящих работ как в целях развития национальной экономики сельского поселения, так и в целях развития жилищно-коммунального хозяйства. Вместе с тем, проекты софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях развития сельского поселения и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также на осуществление дорожной деятельности заблаговременно предоставляются вышестоящей организации и включаются в бюджет сельского поселения только в случае наличия бюджетных средств. Поэтому безвозмездные поступления практически не зависят от деятельности муниципального образования, тем не менее по итогам 2017 года безвозмездные поступления на 1 руб. исполненных расходных обязательств выполнены практически в полном объеме. Снижение удельных безвозмездных поступлений на 1 руб. исполненных расходных обязательств по Администрация города Болотное по сравнению с 2016 годом незначительное.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список





  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31. // СПС «КонсультантПлюс».

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // СПС «КонсультантПлюс».

  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации № 145-ФЗ от 31.07.1998 г. (ред. от 02.06.2016) // СПС «КонсультантПлюс».

  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // СПС «КонсультантПлюс».

  5. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 23.05.2016) // СПС «КонсультантПлюс».

  6. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 31.01.2016) // СПС «КонсультантПлюс».

  7. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 30.11.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // СПС «КонсультантПлюс».

  8. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (ред. от 16.11.2016) // СПС «КонсультантПлюс».

  9. Приказ Минфина от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (с изм. 16.11.2016) // СПС «КонсультантПлюс».

  10. Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (ред. от 16.11.2016) // СПС «КонсультантПлюс».

  11. Приказ Минфина России от 01.07.2013 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (ред. от 13.02.2017) // СПС «КонсультантПлюс».

  12. Приказ Минфина России от 16.07.2010 № 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (ред. от 07.10.2016) // СПС «КонсультантПлюс».

  13. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» // СПС «КонсультантПлюс».

  14. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // СПС «КонсультантПлюс».

  15. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2013 № 2593-р «Об утверждении программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года» // СПС «КонсультантПлюс».

  16. Баевская С.С. Профессиональные информационные системы в сфере бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях / Баевская С.С. // Молодой ученый. – 2016. – №5. – С. 285-288

  17. Березина С.А. Бухгалтерский учет расходов бюджетной организации. / С.А. Березина, Е.Ю. Пухова // Апробация. 2016. - № 6 (45). - С. 52-53.

  18. Борисова С.П. Оценка эффективности бюджетных расходов в образовательных организациях. / Борисова С.П. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2016.№ 1 (41). С. 55-61.

  19. Бухгалтерский и налоговый учет в бюджетных учреждениях / В.М. Родионова и др. /Под ред. В.М. Родионовой. - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 526 с.

  20. Бюджетные учреждения: особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Практическое руководство / под общей ред. Ю.Л. Фадеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2013 - 432 с.

  21. Бюджетный учет / Под ред. О.А. Краснопёрова. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2016. – 548 с.

  22. Дугарова Е.С. Совершенствование планирования и исполнения бюджета муниципального образования. / Дугарова Е.С. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. № 51-52. – С. 121-132.

  23. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учёт в бюджетных учреждениях. / В.Р. Захарьин. - М.: «Налоговый вестник», 2015. – 354 с.

  24. Ибрагимова Н.А. Расходные обязательства муниципальных образований и региональные проблемы их финансового обеспечения. / Ибрагимова Н.А. // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2015. № 10. – С. 91-113.

  25. Истомина Н.А. Расходы и расходные обязательства: понятие, специфика применения в бюджетном планировании, региональный аспект. / Истомина Н.А. // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015.№ 1. – С. 114-119.

  26. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник / В.Э. Керимов. М.: Дашков и К, 2015. – 286 с.

  27. Кизилов А.Н. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации / Кизилов А.Н. // Международный бухгалтерский учет. – 2014. - № 47 (197). – С. 47 54.

  28. Коваленко О.А. Особенности организации учета нефинансовых активов в бюджетных учреждениях. / Коваленко О.А. // Фундаментальные исследования. – 2016. - № 11-5. – С. 1016-1020.

  29. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - 6-е изд., перераб. и доп. / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 742 с.

  30. Конев К.А. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации / Конев К.А. // Международный бухгалтерский учет. – 2014. № 16. – С. 10 – 21.

  31. Мохнаткина Л.Б. Экономико-правовая природа и признаки классификации расходных обязательств публично-правового образования. / Мохнаткина Л.Б. // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2016. Т. 4. – С. 24-29.

  32. Недозор А.С. Особенности бюджетного финансирования деятельности бюджетных учреждений Российской Федерации в современных условиях. / Недозор А.С. // Руководитель бюджетной организации. – 2016. - № 3. – С. 226-230.

  33. Перцов Л. В. Бюджетное финансирование государственных и муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные / Перцов Л. В. // Руководитель бюджетной организации. 2015. - № 3. - С. 11-20.

  34. Попова Е.Л. Особенности учета в бюджетной сфере. // Вектор экономики. – 2016. - № 1 (1). – С. 2.

  35. Правовые основы бухгалтерского учета / Е.И. Арефкина, Л.Л. Арзуманова, О.В. Болтинова [и др.]; Отв. ред. Е.Ю. Грачева, Е.И. Арефкина. М.: Проспект, 2013. – 312 с.

  36. Свешникова О.Н. Доходы и расходы в бухгалтерской отчетности коммерческих и бюджетных организаций. / О.Н. Свешникова, Я.В. Корж // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. - Т. 2. № 2. С. 116-123.

  37. Файзулина С.Х. Нормативное регулирование учета материальных запасов в бюджетных учреждениях. / Файзулина С.Х. // Евразийский союз ученых. – 2015. - № 12-2 (21). – С. 144-146.

  38. Харламова Е.Е. Теоретические особенности финансирования бюджетных учреждений. / Харламова Е.Е., Шпилевая А.Р. // Управление, бизнес, власть. – 2016. - №2. – С. 6-9.

  39. Ченцова И.Н. Особенности формирования учетной политики в бюджетных организациях. / Ченцова И.Н. // Вестник Дальрыбвтуза. 2015. - № 5. С. 16-19.

  40. Черных Е.Н. Планирование бюджетных расходов: проблемы и перспективы. / Черных Е.Н. // Апробация. – 2016. - № 10 (49). – С. 109-111.

  41. Поленова С.Н. Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности в России [Электронный ресурс] / Черных Е.Н. // Бухгалтер и закон. – 2015. - № 5. – С. 12-20. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9952469. (Дата обращения: 01.04.2017).

  42. Вестник 83-ФЗ. Методическая и информационная поддержка реализации Федерального закона № 83-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fz-83.ru/ аналитика. (Дата обращения 13.05.2017).