Файл: Бизнесплан предпринимательского проекта открытие магазина косметических средств.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Баннеры.

При наличии дополнительных средств или возможности потратить несколько больше можно дать рекламу на билбордах.

Со временем можно настроить работу Интернет—магазина, ведь сегодня это одна из самых перспективных отраслей. Так, покупатели, не посещая магазина, смогут заказывать товары на дом, что увеличит продажи.

Стимуляция продаж: распродажа, подарки и накопительные баллы.

Анализ и улучшение услуги: за счет выбора определенных категорий товаров, в частности для мужчин, детей и аллергиков появляется возможность сделать всё и для всех.

7. Аналитика

Любая маркетинговая деятельность должна заканчиваться детальным анализом. Маркетинг — это в первую очередь цифры.

Основные показатели эффективности маркетинга в B2С:

  • В B2C каждый покупатель решает приобрести товар самостоятельно.

  • В маркетинге B2C покупки недорогие.

  • В B2C потребитель совершает обычно разовую покупку, он не имеет специальных знаний, им двигают, чаще всего, эмоции.

  • Продажи в B2C состоят из коротких циклов.

  • В маркетинге B2C стоимость приобретения клиентов низкая.

  • Маркетинг B2C подразумевает большой объём продаж, соответственно, значимость отдельного клиента для бизнеса не столь значительна.

  • В2C маркетинг предлагает шаблонные алгоритмы действий.

  • В маркетинге B2C работают коммуникативность и макро-дифференциация.

Опираясь на вышеприведенные пункты, мы решили составить следующий план маркетинга:

1. Разработка и оформление интернет-сайта.

2. подготовка имиджной рекламы.

3. Размещение информации на различных информационных площадках.

4. Установление системы скидок.

5. Определение рисков.

6. Анализ рынка и конкурентов

5. Производственный план


Перед началом деятельности необходимо пройти регистрацию бизнеса в государственных органах как ООО. Кодами по ОКВЭД будут 47.11 (для магазина) и 47.91 (для Интернет-магазина). Далее необходимо подобрать помещение и сделать дизайн проект, ремонт, и согласовать его с МЧС. Для этого необходимо подготовить документы, приобрести огнетушители и противопожарную систему.

После того как всё будет согласованно необходимо закупить и установить мебель, оборудование, кассовые аппараты, витрины и т.д. согласно требованиям пожарной безопасности

Далее необходимо подобрать и обучить персонал. Потребуется следующий штат сотрудников: Директор, администратор, продавец-консультант, уборщица. Так же необходимо будет нанять IT-специалиста для оформления сайта.


Проект по разработке и открытию магазина планируется длительностью в четыре месяца. В разработку будет вложен свой собственный капитал размером в 500 000 рублей.

6. Управление и организация


Таблица 2

Характеристики персонала



Продолжение таблицы 2



В штатное расписание магазина косметики входят директор, два администратора, три продавца-консультанта, и две уборщицы. Бухгалтер работает удаленно и отвечает за сдачу отчетности, инвентаризацию и кассовую дисциплину.

Директором является собственник бизнеса, он отвечает за управление персоналом, в том числе и администраторами, совершает поиск поставщиков и подписывает договора на поставку товара.

Администраторы работают посменно с графиком два через два, в их обязанности входит управление магазином во время отсутствия директора, прием и возврат товара, ответственность за снятие кассовых чеков, поддержание порядка в зале и решение срочных вопросов. Администраторы являются непосредственными руководителями продавцов-консультантов и уборщиц.

Продавец-консультант магазина косметики обязан иметь знания з в области косметических средств, хорошо разбираться в марках и знать где какой товар находится. Он должен подсказать посетителю, что ему лучше подойдет, подобрать цвет, структуру, запах выбираемого средства так же в его обязанности кассира входит осуществление денежных операций с покупателями, учет и контроль денежных средств, а также ведение кассовой отчетности для передачи ее бухгалтеру.

В одну смену работают два продавца-консультанта и один кассир, режим работы сотрудников определяется режимом работы магазина 

Все сотрудники будут находиться путем откликов на специализированном сайта по поиску работы и персонала.

Заработная плата будет выплачиваться сотрудникам на банковскую карту.

7. Правовой раздел


Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

Мы выбрали именно эту организационно-правовую форму, потому что форма организации ООО Основной (по коду ОКВЭД): 52.33.1 - Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла

, имеет упрощенною, общую систему налогообложения.

Коды ОКВЭД предприятия:

ОКВЭД 47.75 - Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах.

ОКВЭД 47.19 – Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.

ОКВЭД 47.51.2 – Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазина.

ОКВЭД 47.78.9 – Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах.

Документы:

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД.




  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора




  • Договор аренды помещения




  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений




  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного

режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре


  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора



  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ

  • Договор на обработку фискальных данных




  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)




  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности




  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)




  • Нормативная документация для магазина бытовой парфюмерии/косметики

8. Прогнозирование и управление рисками


Существуют насколько главных аспектов риска.

Первый из них — это неудачно продуманное место для размещения магазина, а именно небольшой поток клиентов или сложности с подъездом к магазину. Данный риск сведен к 0 так как магазин имеет удобное расположение недалеко от автобусной остановки и имеет удобный подъезд со стороны шоссе.


Второй риск связан с ненадёжным поставщиком. Не имеющим лицензию на продаваемые товары. Этот риск будет исключен так как мы будем заказывать продукцию либо у прямого производителя, либо при заказе товара у официального дистрибьютера производителя сначала тщательно проверяются все лицензии и сертификаты на товар.

Конечно, основным риском является большая конкуренция, но этот риск будет снижен тем что по данному адресу и ближайшие 2км наш магазин будет единственным. Так же магазином будет представлено уникальное торговое предложение, которое позволит заказать необходимый товар через сайт и забрать его чуть позже, либо при заказе от 800 рублей будет выдана индивидуальная скидка на товар, который покупатель выберет сам.

9. Финансовый план


Все финансовые расчеты предоставлены в таблице 4 и таблице 5.

Точка безубыточности рассчитывалась на полгода.

Таблица 3

Точка безубыточности



Срок окупаемости проекта -7 месяцев.

Приложение

Таблица 4

Финансовый расчет



Таблица 5

Финансовый расчет