Файл: Бизнесплан Организация праздников Резюме.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Бизнес-план

Организация праздников

Резюме
Цель проекта создание предприятия по организации праздников. Данная услуга в настоящее время является наиболее востребованной, требующая небольших финансовых средств.

Данное предприятие будет предоставлять услуги, отвечающие всем современным требованиям проведения культурно-развлекательного досуга. Достаточно приемлемая цена прибавит привлекательность и расположение клиентов к организации. Высокий уровень профессионализма привлечёт интерес потенциальных клиентов среди населения нашего города.

Актуальность проекта: На данном этапе исторического развития, уровень благосостояния россиян постоянно увеличивается. В связи с этим, в общественной жизни людей проявляется большой интерес к услугам организации праздников, юбилейных вечеров, свадеб. Это становится наиболее удобным, так как доверив специалисту всю организационную структуру по проведению массового мероприятия, заказчик освобождается от лишней нагрузки и в полной мере погружается в праздничную атмосферу.

Рассматривая корпоративную структуру современного предприятия, в соответствии с которой организация всячески стимулирует работников, организуя праздники, корпоративные вечера стимулирующие и укрепляющие внутреннее отношение внутри организации. Всевозможные промо акции - способствующие продвижению товаров и услуг на рынке, функциональным значением которых является привлечение внимания со стороны населения. В настоящее время организация праздников является востребованным многими начинающими предпринимателями, поскольку проведение торжеств - это прибыльный вид бизнеса.

Деятельность планируется осуществлять на территории заказчика услуг. Для того, чтобы заказы были стабильными, планируется еженедельно подавать объявления в газеты «Экспресс» и «РТВ-3». Также имеется предварительная договоренность с оформителем свадебного помещения о том, что предприниматель будет информировать потенциального клиента о услугах ведущего.


Потенциальные клиенты: население города Рубцовска и Рубцовского района, частные фирмы и организации г. Рубцовска.

Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица

Потребность в инвестициях, в соответствии с настоящим бизнес-планом, определена в 71 тыс600 рублей. Для финансирования проекта планирует использовать собственные средства в размере

Инвестиции будут направлены на приобретение:
Таблица 1

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Затраты, связанные с регистрацией собственного дела, итого:

1,500

подготовка документов, предоставляемых при Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

0,300

оплата государственной пошлины

0,800

Организационно-технические затраты:

69000

Пульт микшерный

2500

Микрофон

10500

Усилитель мощности

16000

Акустическая система

22000

Свето-сканер

12000

Пошив костюмов

5000

Реклама

1000

ИТОГО

71600


Окупаемость вложенных средств. окупаемость = затраты / чистая прибыль = (72000/71910)*12= 12 мес.

Рентабельность проекта:

прибыль / затраты*100=71910/161500*100= 44,52%



1. Суть проекта



Целью проекта является создание организации по проведению праздничных мероприятий. В компетенции предприятия входит разработка праздничных мероприятий, комплексная подготовка к их проведению.

На вложенные в проект денежные средства планируется закупить музыкальное оборудование, свето-звуковое сопровождение а так же костюмы необходимые для праздничных мероприятий. На начальном этапе цена за услугу планируется быть как можно меньшей, это позволит закрепиться на рынке и создать своё «имя» которое будет работать на фирму в последствии. К преимуществу проекта можно отнести то, что у предпринимателя, уже есть опыт работы в сфере услуг досуга, который составляет 4 года.



. Анализ рынка сбыта


план финансовый производственный риск

Основная часть клиентов планируется набраться по объявлениям. Агентство специализируется на оказании услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70% планируемых клиентов составляют те заказчики, которые будут обращаться к нам по рекомендациям своих коллег и знакомых - тоже наших клиентов. Новые клиенты, поработав с огранизацией один раз, становятся постоянными клиентами.

Это условие сыграет если уровень работы удовлетворит всем современным требованиям, предъявляемым сегодня на рынке услуг.

3. Конкуренция рынка сбыта



Таблица 2.

Название организации

Цена за 8 часовую программу

Музыкальное сопровождение

Живой голос

Живая музыка (гитара, гармонь)

Профессиональный ДиДжей

Уникальные номера, пародии

Престиж (по 5 бальной шкале)

Владимир Змеевской

9000

есть

есть

есть

есть

есть

1

Агенство «Сюрприз»

10000

есть

есть

нет

есть

нет

5

«Империя шоу»

10000

есть

нет

нет

есть

нет

5

«Праздник на 5»

12000

есть

есть

нет

есть

нет

5

Агенство «Праздник»

14000

есть

нет

нет

есть

нет

4

«Академия праздника»

14000

есть

есть

нет

есть

нет

5




Как видно из приведенной таблицы молодая организация не может повлиять на такие критерии как престиж, поэтому основное внимание организация уделила уникальности, качеству предоставляемых услуг, адекватным ценам.


3. Организационный план



Индивидуальный предприниматель Владимир Васильевич Змеевской

Возраст - 23 года.

Индивидуальный предприниматель будет заниматься как организационными вопросами: вести документооборот, работать с потенциальными заказчиками, консультировать потенциальных заказчиков по услугам, транспортировкой музыкального оборудования, осуществлять прием и выполнение заказа, принимать оплату.

Как такового офиса у организации нет, встреча с клиентами будет проходить на территории самого заказчика, заранее созвонившись с ним.



. Маркетинговый план



Планируется предлагать весь спектр услуг по организации праздничных услуг, таких как проведение свадеб, юбилеев, корпоративных вечеров.

Укрупненный перечень услуг:

1. Проведение Свадеб.


Организация на выбор клиента может проводить несколько видов свадеб: «Традиционная свадьба»

Этот вид свадеб отличает ярко выраженный национальный колорит - начиная от соблюдения вековых традиций проведения свадеб (выкуп невесты, танец новобрачных и проч.), и заканчивая составлением меню банкета (столы обычно накрываются изобильные, вкусные, блюда подаются национальные). У входа в ресторан новобрачных встречают родители с караваем и солью.

На таких свадьбах всегда есть тамада, звучат красивые тосты, поздравления, подношение подарков новобрачным превращается в мини-спектакль. Артисты со стороны редко бывают приглашены на свадьбы такого плана.

«Европейская свадьба»

Такие свадьбы чаще можно увидеть в голливудских мелодрамах, нежели в пределах российских просторов. Это красивый, просторный зал, много фуршетных столиков с легкой закуской и аперитивом, фланирующие между столиками и гостями официанты в бабочках. Оркестр играет ненавязчивую музыку, гости мило общаются между собой.

И, наконец, самый «Популярный вариант»

Это наиболее интересный и современный вариант проведения свадеб. Он сочетает в себе элементы и «традиционной свадьбы», и «европейской». Также на «Популярной свадьбе» всегда есть ведущий и насыщенная развлекательная программа.