ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. Проведение юбилея.
Правильная организация юбилея и профессиональное проведение превратят этот праздник в яркий спектакль, главными действующими лицами которого будут сам виновник торжества и его гости.
Развлекательная программа на таких праздниках, как юбилей или свадьба почти всегда необходима. Мы более подробно остановимся на некоторых моментах, которые, по нашему мнению, заслуживают отдельного внимания.
Например, мы считаем, что для успешного проведения юбилеев и свадеб, на эти мероприятия необходимо приглашать ведущего (ведущих). Причем, не просто «ведущих праздничных мероприятий», а специально подготовленных, таких, которые ведут исключительно свадьбы и юбилеи. Ведь «отвести» свадьбу совсем не одно и то же, что веселить народ на презентации или даже стандартном дне рождения. Свадьба и юбилей - это наука особая, и люди, идущие в эту специфику, также обладают особым складом характера, обаянием, чувством юмора и другими неотъемлемы чертами характера.
Но каким бы ни был весельчаком ведущий, без специального освещения и музыкального сопровождения не обойтись! Поэтому, выбирая зал для торжества, особое внимание нужно уделить этому вопросу. В помещении должна быть сцена, танцпол, а также возможность для подключения как световой, так и любой звуковой аппаратуры. Также необходим звукорежиссер или ДиДжей.
. Организация корпоративных мероприятий.
Организация и проведение корпоративных праздников одна из интереснейших сфер, предлагаемых на рынке услуг. Безусловно, корпоративные праздники существовали во все времена, они просто назывались не столь замысловато (слово «корпорация» пришло к нам примерно в начале 90-х годов вместе с другими иностранными словами). Однако в последние годы понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» прочно пустили корни на просторах российского бизнеса.
Многие руководители сходятся во мнении, что корпоративные мероприятия способствуют здоровой атмосфере в коллективе и повышают работоспособность сотрудников.
И повеселиться на таком мероприятии каждому хочется так, чтобы не было обидно за бесцельно потраченные время и деньги. Но корпоративные вечеринки - это не просто развлекательные корпоративные мероприятия, а и фирменный стиль Вашей компании. Поэтому организация корпоративных праздников - дело профессионалов.
4 Организация презентаций, промо-акция.
Это популярный вид продвижения той или иной продукции или деятельности, который прочно вошел в обиход российского предпринимателя.
Существует два основных вида организации презентаций:
. Презентация как официальное мероприятие для узкого круга приглашенных;
. Открытая презентация для широкого круга гостей.
Для проведения презентации того или вида необходим сценарий, следуя которому и будет осуществляться данное мероприятие.
Официальная презентация чаще всего состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления почетных гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников.
Открытая презентация чаще всего анонсируются, а затем освещается в прессе.
Данный вид презентации проводится по расширенному сценарию, который включает в себя помимо протокольных мероприятий, активный подготовительный период, производство вспомогательной продукции, а также проведение развлекательной программы.
Большое внимание в таких случаях уделяется праздничному оформлению помещения, разработке и печати специальной полиграфической продукции. Развлекательная шоу-программа, а также проведение различных конкурсов и викторин станет желанным подарком для всех гостей.
Ценообразование. Цены на услуги будут устанавливаться по уровню среднерыночных цен.
Потребителями будут выступать - наработанная база клиентов, обратившиеся за услугой по объявлению в газете.
Конкуренты. Фирмы города занимающиеся организацией праздников, частные тамады.
Реклама и стимулирование спроса. В целях рекламы планируется размещать объявление в газетах «Экспресс» и «РТВ-3». Визитки.
Основными преимуществами данного вида деятельности являются:
- Не нужность офиса, в следствии чего отсутствие арендной платы, электричества, наёмного труда менеджеров.
- Не требует дополнительных капиталовложений.
- Сниженная ставка налогообложения.
- Поддержка со стороны государства в реализации грандовых программ.
- возможность проявить все свои самые лучшие качества и желание работать на себя.
Данные обстоятельства будут положительно сказываться на деятельности ИП.
Основные недостатки данного вида деятельности являются:
- риск начала нового вида деятельности.
- конкурентная борьба.
Таким образом, организация праздничных торжеств, может стать выгодным бизнесом вследствие его высокой рентабельности и быстрой окупаемости. Поэтому выбранный вид деятельности - будет востребован среди горожан, фирм и организаций города Рубцовска и Рубцовского района.
Для расчета выручки, получаемой за месяц, можно исходить из следующих предположений: учитывая достаточно большую емкость рынка, можно предположить, что спрос на данные услуги будет постоянным.
Постоянные ежемесячные затраты на оказание услуг сведены в следующей таблице.
Постоянные издержки в месяц (усредненные)
В связи с выходом на рынок оказания услуг, у предприятия возникают издержки.
Таблица 3
Наименование | Сумма, руб. |
Ремонт оборудования, реставрация костюмов | 500 |
Реклама, визитки | 500 |
Пошив костюмов | 1000 |
Телефон, транспортные расходы | 1000 |
Расходы на собствен. нужды | 4000 |
Итого | 7000 |
5. Производственный план
Месторасположение: рабочее место планируется расположить на территории заказчика. Хранение оборудования, а так же составление сценариев, будет производиться дома, в комнатах общей площадью 59 м*2
Потребность в оборудовании. Для организации производственного процесса предпринимателю необходимо следующее оборудование и материалы.
Таблица 4.Стоимость основных средств
Организационно-технические затраты: | Сумма, руб. |
Микрофон | 10500 |
Пульт микшерный | 2500 |
Усилитель мощьности | 16000 |
Акустическая система | 22000 |
Свето сканер | 12000 |
Пошив костюмов | 5000 |
Реклама | 1000 |
ИТОГО | 69000 |
Содержание услуги:
прием заказа;
дополнительная сговоренность сценария;
выполнение заказа;
оплата услуги.
Программа производства. Таблица 5.
Показатели | Ед. изм | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ВСЕГО |
Организация свадебных торжеств | | | | | | | | | | | | | | |
Объем производства в нат. выражении | шт. | 1 | 4 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 22 |
Цена реализации за единицу продукции | 8000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 7000 | 7000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 8000 | | |
Выручка от реализации продукции | руб. | 8000 | 24000 | 0 | 12000 | 12000 | 14000 | 14000 | 18000 | 18000 | 18000 | 9000 | 16000 | 163000 |
Организация юбилеев | | | | | | | | | | | | | | |
Объем производства в натуральном выражении | шт. | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 |
Цена реализации за единицу продукции | руб. | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |
Выручка от реализации продукции | руб. | 5000 | 0 | 0 | 0 | 5000 | 0 | 5000 | 0 | 5000 | 0 | 5000 | 0 | 30000 |
Организация корпоративов и промо акций | | | | | | | | | | | | | | |
Объем производства в натуральном выражении | шт. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 6 |
Цена реализации за единицу продукции | руб. | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |
Выручка от реализации продукции | руб. | 0 | 5000 | 0 | 5000 | 0 | 5000 | 0 | 5000 | 0 | 5000 | 0 | 5000 | 30000 |
ИТОГО | руб. | 13000 | 29000 | 0 | 17000 | 17000 | 19000 | 19000 | 23000 | 23000 | 23000 | 14000 | 21000 | 223000 |