Файл: Исследование системы управления маркетингового отдела на примере предприятия.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Цели маркетинга и его роль в бизнесе. Функции маркетинга и принципы его организации
1.2. Система управления маркетингом
2.1. Анализ и диагностика предприятия ООО «Виктон Строй»
Анализ обеспеченности кадрами ООО «Виктон Строй» в 2008 – 2010 годах
2.2 Поиск и выявление основных проблем
3.1 Постановка задач решения проблем и разработка вариантов решений