Файл: Активное Молодежное Телевидение 16.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Социальный проект:
«Активное Молодежное Телевидение – 16»
Автор: Бундирякова Т.Н.
Педагог-организатор

Актуальность проекта.


Актуальность проекта.
Цели и задачи проекта.
Этапы реализации проекта.
Ресурсы.
Ожидаемые результаты проекта.
Перспективы дальнейшего развития.
Вывод проекта.
Литература.


Современный школьник испытывает потребность стать значимым в социуме, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящие в нем процессы.
Изучая направления работы Российского движения школьников, мы задумались, как помочь подростку реализовать свои потребности в творческом самовыражении, при этом имея возможности продемонстрировать свои навыки, умения, достижения широкой публике.
Создание школьного телевидения позволит соединить два ресурса: социальную активность подростков и реализацию принципа межпредметной интеграции его знаний и имеющегося жизненного опыта на новом, телекоммуникационном уровне.
Предлагаю учащимся нашей гимназии отвлечься от бессмысленного времяпрепровождения в социальных сетях через участие в создании школьного реального телевидения «АМТ-16»


▶ Потребность в общении;
▶ Потребность в творческом самовыражении
▶ Потребность самостоятельной деятельности, признаваемой социуме и тем самым повышающий статус подростка.

Задачи проекта:


Задачи проекта:
Создать возможности для общения и социального проектирования учеников гимназии в рамках школьного телевидения.
Осуществлять поддержку инициатив учащихся, способствующих развитию общественной самостоятельности подростков и их участию в становлении гражданского общества.
Привлечь внимание общества к социально-значимым проблемам и инициативам юношества XXI века.


научить подростка ориентироваться в современном мире информации;
помочь разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня;
определить свое место в жизни;

стать компетентным собеседником;
уметь налаживать общение;
реализовать свою инициативу в конкретном деле на благо общества;
помочь реализовать свой интеллектуальный
и творческий потенциал.


Формирование организационной структуры школьного телевидения.
Разработка творческих проектов внутри каждой редакции.
PR-кампания.
Организация и проведение обучающих занятий с участниками проекта.
Организация очных встреч с участниками рубрик и проектов, представителями общественных организаций, педагогов и администрации гимназии.
Съемка и монтаж программ.
Выпуск передач.
Анализ программ.

имеющиеся


имеющиеся


необходимые


цифровая видеокамера,
цифровой фотоаппарат,
сопутствующее оборудование,
микрофоны,
стойки для камеры,
актовый зал,
ноутбук с доступом в сеть Интернет,
канцтовары.


хромакей,
стол,
микрофоны,
канцтовары,
стереомикшер


Создание модели школьного телевидения с привлечением возможностей информационных ресурсов.
Развитие социально значимых инициатив и рост положительной социальной активности учеников гимназии в рамках создания телевизионных проектов.
Отражение деятельности гимназии через размещение программ школьного телевидения в группе в Вконтакте.
Расширение сферы общения участников проекта.
Формирование общественного мнения о деятельности школы.
Поэтапное выполнение заданий «МедиашколыРДШ»


Школьное телевидение – это универсальный способ освоения действительности и получения знаний. Авторитет телевидения чрезвычайно высок для современного человека. Наше участие в создании школьного телевидения определяет наше социальное признание. Наше школьное телевидение позволяет нам учиться жить.


Система средств массовой информации России. МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996, факультет журналистики / Под ред. проф. Я.Н. Засурского.
Работа современного репортера. МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996.
Михайлова Т. Творческий видеопроект // Приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование». – 2002. - № 9


Михайлова Т. Как снять учебный фильм // Приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование». – 2002. - № 8. 
Котельникова С.А. Сочинения нетрадиционных жанров: интервью и репортаж // Русский язык в школе. – 1998. - № 1.- С. 9 – 16
https://vk.com/info_media_skm
https://vk.com/amt16tv


за внимание!