Файл: Практическое задание по дисциплине Основы проектной деятельности Исполнитель Воробьев Алексей Андреевич.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание по дисциплине «Основы проектной деятельности»

Исполнитель: Воробьев Алексей Андреевич

Проект

  • Для разработки проекта нами была выбрана образовательная организация МАОУ «Манчажская СОШ».
  • Образовательная организация отвечает всем современным требования в получении образования, но из-за того, что школа находится в сельской местности детям недостаточно досуговых организаций и небольшое количество детей имеют хорошие знания английского языка.
  • Проект: введение кружка по английскому языку.

Актуализация проекта

  • Одной из проблем на сегодняшний день является то, что образовательные организации при обучению иностранному языку уделяют больше внимание переводу текстов, увеличению лексического запаса, в связи с чем дети, а в будущем взрослые боятся вступать в диалог на иностранном языке, так как неуверенность в своих речевых способностях вселяет в них страха совершения ошибки и страха быть не понятным собеседником.
  • Именно поэтому необходимо введение клуба английского языка, так как именно в клубах дети учатся говорить на разные темы друг с другом, делятся опытом и страх вступления в коммуникацию со временем исчезает.

Цель проекта

  • Цель: развитие у 55% школьников (участников кружка) способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизации современного мира, через программу кружка в течение одного учебного года.

Задачи проекта

  • 1. Формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран,
  • 2. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
  • 3. Развитие способности и поощрять готовность школьников использовать английский язык в межличностном и межкультурном общении;
  • 4. Формировать у школьников желание и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.
  • 5. Способствовать развитию умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Предполагаемый результат

  • Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей;
  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;
  • Расширение общего лингвистического кругозора школьника;
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Этапы проекта

  • Подготовительный этап: сбор информации; проведение и обсуждение проекта на педагогическом совете, проведение SWOT анализа, создание проекта.
  • Основной этап: реализация проекта, программы кружка.
  • Заключительный этап: мониторинг результатов, дальнейшее планирование.

Swot анализ

  • С помощью SWOT-анализа мы сможем создать стратегию развития инновации в организации. С его помощью мы сможем определить слабые и сильные стороны, а так же выявить возможности и опасности открытия клуба по английскому языку, которые в последствии можно скорректировать.

Swot анализ


Сильные стороны

-внедрение новой формы обучения

-применение новых технологий и методик

-бесплатная программа

-комфортные условия обучения

-квалифицированный персонал

Слабые стороны

-педагоги не готовы к новой форме обучения

 

Возможности

-повышение компетентности персонала

-приобщение родителей к участию в школьной жизни

-занятость детей в свободное время

Опасности

-снижение финансирования образования

-старение педагогического коллектива

-перегрузка детей

Партнерство в рамках проекта

  • Школы района;
  • Иностранные граждане (носители английского языка);
  • Педагогический колледж.

Финансовое обеспечение

  • Бюджет школы;
  • Спонсирование депутатов
  • Бумага 1200 рублей
  • Цветная печать – 1500 рублей
  • Распечатывание рабочих тетрадей – 2500 рублей
  • Грамоты – 1000 рублей

План график

  • Для успешной реализации инновации «клуб английского языка» необходимо использовать методы сетевого планирования. Одним из таких методов является сетевой график, позволяющий наглядно представить последовательность проводимых работ, их длительность и определить оптимальное время осуществления проекта.

План график




п\п

Название действия

Содержание действия

Сроки проведения

Ответственный

1.

Разработать программу клуба

Разработка рабочей программы для клубы на основе учебной программы и интересов учеников

2 недели

Учитель английского языка

2.

Утвердить программу клуба

Проверка программы на соответствие требованиям

1 неделя

Зам. Директора по учебной работе

3.

Провести собрание с детьми и родителями

Провести организационное собрание с детьми и родителями, с целью информирования о нововведении. Собрать заявления с желающих.

2 недели

Классные руководители 2-11 классы

Зам. Директора по учебной работе

 

4.

Расформировать учеников на группы

Провести тест на уровень знаний, на основе которого распределить желающих по группам соответствующего уровня

2 недели

Педагог английского языка

5.

Составить график работы клуба

Согласовать дни и время работы клуба с педагогами иностранного языка.

1 неделя

Зам.директора по учебной работе

Мониторинг результатов

  • Мониторинг результатов будет проходить по средствам: результативное участие в конкурсах, олимпиадах, а так же результаты промежуточной и итоговой аттестации.
  • Мониторинг проводится руководителем кружка по четырем результатам деятельности: чтение, письмо, аудирование, говорение.

Перспективы распространения результатов

  • Результаты реализации проекта и итогового мониторинга представляется педагогическому совету, а также родительской общественности на родительских собраниях

Заключение

  • Проект был разработан с целью получения увеличения объема знаний у учащихся и взрослого населения, а значит и увеличение престижности знания английского языка, будущего определения с профессией.
  • Таким образом, можно сделать вывод, что согласно сетевому графику на внедрение клуба понадобиться 8 недель, то есть 2 месяца, необходимо начинать подготовку к внедрению данного проекта с первой учебной недели сентября, чтобы к концу первой четверти клуб начал свою работу

Спасибо за внимание!