Файл: Курсовой проект по дисциплине Стратегический менеджмент на тему Анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия на примере компании bmw.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Во второй главе мы рассмотрели теоретические основы. Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий. Наиболее традиционной является концепция “4P”: продукт (product), цена (price), доведение продукта до потребителя, до места (place), продвижение (promotion) продукта. В современных условиях необходимо применять основные концепции и практические приемы современного маркетинга в различных сферах.

В-третей главе мы рассмотрели концепцию 4P, сделали SWOT анализ, изучили целевую аудиторию и конкурентом. Из этого следует, что несмотря на множество плюсов, у компании BMW есть и серьезные минусы, начиная от быстрого развития автомобилей у конкурентов, и заканчивая высокой ценой. Такая ценовая категория устраивает далеко не каждого. Корпорация позиционирует свою продукцию как элитную. Также компании необходимо сосредоточить свои усилия не только в области распространения и сбыта, но и не забывать сохранять высокое качества выпускаемой продукции.

Можно подвести итог о том, что задачи курсового проекта выполнены, а цели достигнуты, что и требовалось.

Библиографический список


  1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск : Вышэйшая школа, 2019.

  2. Банько, В. Г. Современная технология товародвижения: Инфо, 2020.

  3. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб. : Питер, 2018.

  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. /– М.: ИНФРА-М, 2018.

  5. Глубокий, С. В. Маркетинг/ С. В. Глубокий.- Минск : Тонпик, 2020.

  6. Дихтль, Е. Практический маркетинг – М. : Высшая школа, 2020.

  7. Карпова, С. В. Международный маркетинг / С.В.Карпова. – М. : Издательство «Экзамен», 2019.

  8. Коммуникационный менеджмент/ Под ред В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2019.

  9. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики, 2019.

  10. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - Москва: Омега-Л, 2018.

  11. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. - М.6 ИНФРА-М, 2019.

  12. Терещенко В.М. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2021.

  13. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. /В.П. Федько. Ростов н/Д: «Феникс», 2021.

  14. BMW продажи в 2021. Электронный ресурс. Режим доступа. [https://www.autostat.ru] (Дата обращения: 08.11.22)

  15. BMW - официальный сайт в России. Электронный ресурс. Режим доступа. [https://www.bmw.ru] (Дата обращения: 08.11.22)


 

1Объем: 30-45000 знаков с пробелами (см. статистика).

Оригинальность: не менее 50 % (проверка на http://www.antiplagiat.ru).