Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Организация работы участка по ремонту колесных пар и роликовых букс
3 Технологический процесс ремонта колёсно-роликового участка
5. Ведомость расхода материалов на ремонт единицы продукции
8 Данные для расчёта экономической части
10. Данные о производительности труда по участку и себестоимости ремонта заданного узла локомотива.
После окончания и в перерывах между работами колесные пары и грузозахватные приспособления не должны оставаться в поднятом положении.
Категорически запрещается: подтаскивание колёсной пары поправлять колёсную пару на весу и находится под ней по окончании или при перерыве в работе оставлять груз в подвешенном состоянии допускать раскачивание колёсной пары при её передвижении работать на неисправной кран-балке, неисправными захватами, приспособлениями
Перекатка колёсных пар производится подталкиванием от себя. При осмотре и измерении ободьев колёс нельзя находится напротив колеса.
10. Данные о производительности труда по участку и себестоимости ремонта заданного узла локомотива.
Производительность труда на участке ремонта составляет 254 КП(буксы) на одного рабочего.
Плановая себестоимость ремонта колёсно-роликового участка составляет 4449 рублей.
11 Карта эскиза
12 План участка
13 Маршрутная карта