Файл: Пермский институт железнодорожного транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


После окончания и в перерывах между работами колесные пары и грузозахватные приспособления не должны оставаться в поднятом положении.

Категорически запрещается: подтаскивание колёсной пары поправлять колёсную пару на весу и находится под ней по окончании или при перерыве в работе оставлять груз в подвешенном состоянии допускать раскачивание колёсной пары при её передвижении работать на неисправной кран-балке, неисправными захватами, приспособлениями

Перекатка колёсных пар производится подталкиванием от себя. При осмотре и измерении ободьев колёс нельзя находится напротив колеса.

10. Данные о производительности труда по участку и себестоимости ремонта заданного узла локомотива.


Производительность труда на участке ремонта составляет 254 КП(буксы) на одного рабочего.

Плановая себестоимость ремонта колёсно-роликового участка составляет 4449 рублей.

11 Карта эскиза



12 План участка





13 Маршрутная карта