Файл: 1. Исследовательская часть 1Характеристики предприятия.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Исследовательская часть

1.1 Характеристики предприятия

1.2 Назначение Кузовного и малярного отделения

2. Расчетно-технологическая часть

2.1 Расчёт основных цикловых показателей

2.2 Расчёт производственной программы

2.3 Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка

2.4 Расчёт количество рабочих

2.5 Подбор оборудования

2.6 Расчёт площади кузовного и малярного отделения

3. Организационная часть

3.1 Метод организации технологического процесса

3.2 Схема технологического процесса

3.3 Технологический процесс

3.4 Строительные требования

3.5 Научная организация труда

4. Конструкторская часть

Приспособление для устранения перекосов в проемах кузова.

5. Экономическая часть

5.1 Риски предприятия

5.2 Расчет баланса рабочего времени

5.3 Расчет основных фондов и амортизации

5.4 Расчет заработанной платы

5.5 Расчет прочих затрат

5.6 Расчет цен

5.7 Расчет окупаемости предприятия

5.8 Рентабельность предприятия

6. Охрана труда и Окружающая среда

Заключение

Список литературы



Предприятие повышает квалификацию своих рабочих. Увеличивает свой автопарк. Ведет учет материальных и других ценностей предприятия. Составляет финансовые отчеты.

В качестве темы дипломного проекта мною было выбрано проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ". Проведя исследования потребностей при кузовном и малярном ремонте на преддипломной практике я выяснил что;

Количество общегодовых ремонтов составляет - 2 500 тыс., из них около 150 автомобилей на кузовной и малярный ремонт то есть 6 %;

Средний статистический пробег автомобилей в год - 20000 км;

Средний пробег автомобиля до капитального ремонта составляет 150000км.

Средняя стоимость ремонта одной детали составляет - 2096,6, Исходя из того, что в день обслуживается 3 автомобиля.

Окупаемость предприятия составляет 2,2.

1.2 Назначение Кузовного и малярного отделения



Кузовное и малярное отделение автомобилей предназначено для поддержания рабочего состояния внешнего вида автомобилей а также устранение дефектов (сколов, вмятин, царапин, геометрию кузова, затёртости и т.д.). Включает контрольно - диагностические, крепежные, окрасочные, разборочно-сборочные и другие виды работ, направленных на выявление и устранение неполадок кузовных деталей автомобиля. Проводят осмотр и оценку состояния кузовных деталей автомобиля, проверяют их состояние и при необходимости устраняют неисправности



2. Расчетно-технологическая часть




2.1 Расчёт основных цикловых показателей



Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР. Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально определяю пробег автомобиля до КР по формуле:
Lкр= L
Н К1 К2 К3 К4, где
LНкр норматив пробега до КР

К1 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от условий и эксплуатации.

К2 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от модификации подвижного состава.

К3 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от климатических условии.

К4 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от степени изношенности
Lкр= LНкр Кр К1 К2 К3 К4 = 150 000 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,97 = 116400 км
Принимаю Lкр, кратным Lcc

Lкр = 116367 км

Простой в ТО - 2 и ТР определяю по формуле:
d = dн К4 Ксм

=0,3 ∙ 1 ∙ 0,97 = 0,291 дн/1000км
Простой автомобиля в КР
Дкр = Дкрн + Ддос = 9 + 1 = 10 дн.



2.2 Расчёт производственной программы



Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит:
Nк. р= Lц \ Lк. р =116367 \ 116367 = 1, где:
Nк. р - число соответственно капитальных ремонтов;

Lк. р, Lц - принятый пробег за цикл;

Lсс - среднесуточный пробег автомобиля.

Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент.
ηг р. г. αт \ Дэ. = 251* 0,95 \ 646 = 0,36 где:
Дэ. г - число дней эксплуатации автомобиля за год; Дэ - число дней эксплуатации автомобиля за цикл; αт - коэффициент технической готовности соответствующей модели автомобиля;

Др. г. - число рабочих дней парка в году.
Дэ
= Lц\ Lсс = 116367 \ 180 =646
Теперь рассчитываю
αт = Дэ\ (Дэ + Др.) = 646\ (646+34) = 0,95 (αт<1)
Др - суммарное число дней простоя в ТР за цикл, в свою очередь Др рассчитывается по формуле:
= d Lц\ 1000 + ДкрNкр = 0,3 ∙ 116367\ 1000 + 10 ∙ 1 = 34
Определяю коэффициент использования автомобиля:
αи = Др. г. αт / 365 = 251 ∙ 0,95/365 = 0,65