Файл: Дневникотчет по учебной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 371

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



П(Ц)К




Специальность

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

____ПМ01____ практика




Автономная некоммерческая организация профессионального образования

«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ



5 курс


Ф
Котельникова Анна Евгеньевна
амилия, имя, отчество

обучающегося

400119/4Д

Группа

Ф
заочная
орма обучения


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА





  1. Заполнить информационную часть

  2. Получить в организации отметку о прибытии на место практики

  3. Получить и заполнить индивидуальные задания на практику

  4. Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики

  5. Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К

  6. Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики

  7. Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием

  8. В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике

  9. Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе


Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.

Обучающийся Котельникова Анна Евгеньевна_________________

(фамилия, имя, отчество)
_5_ курса

____заочной_________(очной, заочной) формы обучения

по специальности___Право и организация социального обеспечения____


направляется для прохождения практики в организации:

_____Администрация Вершино-Дарасунское Муниципального района Тунгокоченский район 674125,Забайкальский край, Тунгокоченский район, посёлок городского типа Вершино-Дарасунский,ул.Центральная д.19 инн\кпп 7521003324,752101001,огрн-1057527012630


(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)



Сроки проведения практики



С «_»____________20_23_г. по «___»_______2023_г.
Преподаватель-руководитель практики

____Сергеева Екатерина Владимировна__________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________

Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации

Прибыл для прохождения практики

«__»______________20_23__г.







Убыл из организации

«___»_______________20_23__г.



М. П.

_______________________

_______________________

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.

Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.

Практика предполагает следующие этапы работы:

1. Организационная работа предполагает:

а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;

б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;

в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;



г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;

д) составление отчетов и т.д.

При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:

• стратегического и тактического планирования,

• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,

• планирования и оптимизации рабочего времени,

• сбора и анализа информации,

• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.

2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).

3. Объективная оценка и самоанализ деятельности практиканта включает:

а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;

б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;

в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.

ПЛАН ________ учебной_________ ПРАКТИКИ


Дата

Наименование работ

Отметка о выполнении




Вводное занятие

+




Общее ознакомлением структурой и организацией работы предприятия: техническим обеспечением и программным обеспечением

+




Работа со справочно-правовыми системами

+




Ознакомление с работой отдела социальной защиты населения

+




Ознакомление с работой Пенсионного Фонда РФ

+




Пособия: понятие, отграничение от других видов социального обеспечения, классификация

+




Система детских пособий пособий в Российской Федерации :понятие и общая характеристика

+




Социальные пособия: понятие, виды и характеристика

+




Понятие компенсационных выплат,их виды и условия предоставления. Льготы по системе.

+




Социальная помощь на дому, срочное социальное обслуживание

+




Содержание детей в детских учреждениях

+




Приемная семья

+




Вводное занятие. Организационно-методические вопросы

+




Посещение Центра занятости с профессионально-ознакомительной целью

+




Встреча с сотрудниками органов социальной защиты и обеспечения

+




Работа с документами по оформлению опеки и попечительства

+




Составления социального паспорта семьи

+




Практикум работы с пожилыми людьми

+




Опыт социальной работы в других странах





СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ

Администрация Муниципального Образования городского Поселения «Вершино-Дарасунское» имеет важнейший фактор деятельности органа местного самоуправления, форма, в которой реализуется процесс муниципального управления.
Под организационной структурой понимается состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц (отдельных должностей), звеньев (управленческих подразделений) и ступеней (уровней), наделенных определенными правами и ответственностью для выполнения соответствующих целевых функций управления.
Структура, штатное расписание и численность местной администрации определяются главой местной администрации и утверждаются главой муниципального образования, а иногда и представительным органом муниципального образования. В структуру администрации входят различные департаменты, отделы, секторы, комитеты и другие структурные подразделения отраслевого, функционального, территориального характера, в том числе подразделения по управлению муниципальной собственностью, местными финансами, жилищно-коммунальным хозяйством и т.д. В крупных муниципальных образованиях создаются отделы здравоохранения, образования, транспорта и связи и др. Местная администрация имеет свой обслуживающий аппарат (управление делами, бухгалтерия, отдел кадров, юридическая служба и т.д.). Состав каждого структурного подразделения исполнительного органа местного самоуправления возглавляет руководитель (начальник управления, заведующий отделом и т.д.).

Цели, задачи и функции муниципального управления непосредственно влияют на структуру местной администрации и являются основой для выделения в ее структуре самостоятельных подразделений, отвечающих за достижение конкретных целей и решение отдельных конкретных задач.
В современной муниципальной практике типичными звеньями организационной структуры местной администрации являются:
- глава администрации;
- его заместители по сферам муниципальной деятельности, среди которых могут быть один или два первых заместителя;
- структурные подразделения различных типов, которые могут находиться в подчинении главы администрации, одного из его заместителей или в соподчинении (например, отдел в составе управления);

- коллегиальные совещательные органы: коллегия администрации, экономический и другие советы;
- аппарат администрации.
С точки зрения изложенного выше распределения задач и целей деятельности структурные подразделения администрации подразделяются на четыре группы: отраслевые, функциональные, территориальные и вспомогательные.
К ведению отраслевых структурных подразделений относятся вопросы, связанные с управлением конкретными отраслями (сферами) муниципальной деятельности. Они выполняют функции заказчика на выполнение работ и оказание муниципальных услуг. Их основная роль проявляется на этапе реализации целей и задач жизнеобеспечения и развития территории.
Предметы деятельности функциональных (штабных, общей компетенции) структурных подразделений охватывают определенную функцию для всей администрации и ее структурных подразделений. Основной их особенностью является использование преимуществ, связанных со специализацией функций, и способность администрации рассматривать в рамках своей функции территорию целиком. По классификации целей муниципальной деятельности (см. главу 3) функциональные подразделения относятся к обеспечивающим. Обычно они наделяются правом согласования решений других структурных подразделений, например по соблюдению законности или возможности финансирования.
Создание территориальных структурных подразделений (районные в крупных городах и др.) связано с необходимостью приближения органов местного самоуправления к населению и позволяет сочетать централизацию важнейших функций на высшем уровне муниципального управления с повышением оперативности при решении текущих вопросов. При этом важно не допускать раздробления функций органов муниципального управления и потери преимуществ, связанных со специализацией. Для стимулирования инициативы территориальных структурных подразделений им может предоставляться автономия в рамках сметы расходов.
Вспомогательные подразделения (аппарат) не обладают собственной компетенцией по решению вопросов местного значения и выполняют функции обеспечения деятельности руководства администрации и ее структурных подразделений. Аппарат играет важную роль в организации работы администрации. Будучи ее подсистемой, он выполняет ту же роль, что и муниципальная власть по отношению к другим подсистемам муниципального образования.
Глава администрации и его заместители могут иметь свой аппарат, в состав которого входят, в частности, секретари, помощники, референты, советники.