Файл: Правила организации работы с распорядительными документами, издаваемыми на принципах коллегиальности.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 841
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Деятельность учреждений, работающих на основе коллегиальности, документируется постановлениями, решениями, распоряжениями.
Постановления и решения принимаются в результате обсуждения на заседаниях коллегиальных органов, ход которых фиксируется в протоколах. Документирование деятельности коллегиальных органов начинается с составления плана работы на основе предложений членов соответствующего органа (коллегии, совета, правления, бюро).
План предусматривает календарные сроки проведения заседаний, вопросы, подлежащие рассмотрению, фамилии лиц, ответственных за подготовку вопросов к обсуждению. Утвержденный план работы коллегиального органа рассылается его членам, заинтересованным организациям и лицам.
Протокол – это документ, фиксирующий ход заседания и порядок принятия решения коллегиальным органом управления.
Управление организацией (предприятием, учреждением) невозможно осуществлять без использования распорядительных документов. От того, насколько правильно составлены и оформлены распорядительные документы, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.
В распорядительных документах отражается и учитывается деятельность организации, в них зафиксированы важные решения, влияющие на работу всего предприятия.
За счет решения поставленных задач в I главе мы рассмотрели основные понятия, изучили основные виды распорядительных документов, их назначение. Выявили что распорядительные документы в зависимости от принятия решения могут издаваться в условиях коллегиальности или единоличного принятия решения.
Нами были рассмотрены и изучены основные правила оформления и составления распорядительных документов.
Во II главе данной работы, мы рассматривали требования к документационному обеспечению образовательного учреждения «Политехнический колледж», изучали особенности подготовки и оформления распорядительных документов.
Цель курсовой работы достигнута, задачи, поставленные в начале исследования, выполнены.
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Андреева В.И. Документирование деятельности коллегиальных органов // Справочник секретаря и офис менеджера, 2007, №10, с. 46. -
Борискин В.В. Нормативное регулирование делопроизводства // Справочник секретаря и офис менеджера, 2006, 38, с. 34. -
Басаков М.И. Приказ и деловое письмо: требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ 6.30-2003: практическое пособие. -Ростов н/Д: Феникс, 2014.-224 с. -
Быков Т.А. Делопроизводство: учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 450 с. -
Кожанова Е.Н. Общие требования к текстам документов и их унификация // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2015. - №2. - С.43-47. -
Андреева В.И. Школа профессионального секретаря // Справочник секретаря и офис менеджера, 2006, №1, с. 40. -
Санкина Л.В. Работа с документацией по личному составу // Справочник секретаря и офис менеджера, 2008, №6, с. 26. -
Кузнецов В.А. Инструкция по делопроизводству организации. Современные требования // Справочник секретаря и офис менеджера, 2007, №11, с. 40. -
Варламова Л.Н. Новый стандарт в области делопроизводства // Секретарь-референт, 2007, №6, с. 21. -
Андреева В.И. Порядок согласования документов // Справочник секретаря и офис менеджера, 2007, №4, с. 40.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Форма полного протокола
ПРИЛОЖЕНИЕ
Форма краткого протокола
ПРИЛОЖЕНИЕ
Форма выписки из протокола