Файл: Календарнотематический план работы старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад Дюймовочка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Глава 1. Производственная практика по ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Анализ деятельности методического кабинета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Дюймовочка»

Приложение 2

Анализ календарно-тематического плана работы старшего воспитателя

Приложение 3

Календарно-тематический план работы старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Дюймовочка» на апрель 2023 г.

Приложение 4

Анализ организации предметно-развивающей среды

Приложение 5

Тематическая картотека периодической печати

Приложение 6

Методическая разработка для воспитателей

Приложение 8

Результаты проведения психолого-педагогической диагностики


При работе с ПРИЛОЖЕНИЕМ 3 исследователь сам читает слова, а затем просит ребенка назвать неподходящее к остальным слово. При правильном ответе просят объяснить выбор.

Протокол проведения диагностики

Дата, время

Имя ребенка

Ход работы

Результаты деятельности

5.04

Катя Ч.

выраженный интерес в начале задания, но пропадающий из-за неудач, либо замечаний педагога.


1,55 мин/ 9 баллов

5.04

Витя Б.

Работоспособность умеренная (наблюдается истощение деятельности примерно с середины или к концу задания).


2,4 мин/ 5 баллов

5.04

Вова Н.

Деятельность ребенка характеризуется следующими показателями: Интерес к выполнению задания стойкий. Деятельность активная, целенаправленная в соответствии с поставленной задачей. Внимание не устойчивое, колебания внимания отмечаются по мере столкновения с трудностями, организующая помощь эффективна.

2 мин./ 6 баллов

5.04

Даша Х.

Положительно откликалась на одобрения в ходе выполнения работы, проявляя ответные положительные реакции. В случае неудачи обращалась за оценкой правильности к взрослому.


1,5 мин/ 9 баллов

5.04

Настя Н.

Темп и динамика деятельности: медлительность на протяжении выполнения всего задания.

2,5 мин/ 4 балла

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

               
По результатам проведенной диагностики можно отметить, что дети 6 – 7 лет понимают цель задания и самостоятельно выделяют признак, который отличает фигуру от остальных. В работе с картинками также способны произвести самостоятельное обобщение и обосновать выделение неподходящей картинки. Наводящие вопросы достаточны для правильного выполнения.


Согласно полученным результатам мы видим, что дети подготовительной группы показали средний и высокий уровень развития мыслительных операций, вербального интеллекта и познавательных способностей. У ребенка с наименьшим результатом отмечается низкий темп деятельности, медлительность.