ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 2085
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8619. Чапаев поступает в институт и проваливает экзамен. — На чем срезался-то, Василий Иванович? — На математике. — А что так? — Да понимаешь, Петька, спрашивают меня: сколько будет 0.5 плюс 0.5, а я нутром чую, что литр, а математически выразить не могу!
8620. — Петька, седлай коня, в атаку пойдем.
— Не могу, Василий Иванович, в степи конь.
— А-а, черт с ним, завтра пойдем.
8621. Василий Иванович грузит Фурманова:
— Я вам где командир? Я вам в бою командир! А так, ночь, полночь — заходи ко мне в дом!!! Приходишь ко мне, видишь — я курю. Проходи. Садись. Закуривай! Приходишь ко мне, видишь — я чай пью. Проходи. Садись. Пей со мной чай! Приходишь ко мне, видишь — я пельмени ем. Проходи. Садись. Закуривай…
8622. Чапаев, Фурманов, Петька пьют портвейн. Чапаев наливает себе и Фурманову полный стакан а Петьке полстакана остается. Квакнули, разлили вторую бутылку — аналогичная фигня. Тут Фурманов возмутился:
— Василий Иванович! Во второй раз можно бы и руку набить!
Петька, злобно:
— Да что там руку, за такое можно и морду….
8623. Петька выходит из штаба, а навстречу ему Василий Иванович из бани, обмотанный простыней, с чалмой на голове. — Василий Иванович, ты прям как Джавахарлал Неру! — Не Неру, а Нюру! И вообще, тебя не должно волновать, кого я там джавахарлал!
8624. Велел Василий Иванович Петьке написать объявление, что во вторник будет политучеба. Петька его спрашивает: — А как писать «вторник» или «вторнек»? — Не знаю, Петька, посмотри в словаре. На следующий день Василий Иванович видит объявление: «Днем раньше среды будет политучеба». Он спрашивает Петьку: — Ты что: слово «вторник» в словаре не нашел? — Нет, Василий Иванович! Там на «Ф» только «флаг» и «фуфайка».
8625. Василий Иванович сел пить с йогом. Налил себе и ему — выпил, а йог не пьет. Василий Иванович:
— А ты что не пьешь?
— Да я пью, телепатически…
Налили по второй. Тоже самое. Налили по третьей. Вдруг, бах, йог упал. Диагноз: острое алкогольное отравление. Приезжает Чапаев домой, зовет Петьку, купили бутылку. Налили по первой. Петька выпил, а Василий Иванович — нет. Петька его спрашивает:
— Василий Иваныч, а ты что не пьешь?
— Да я пью, телепатически.
Наливают по второй — то же самое. По третьей. Вдруг, бах. Василий Иванович упал. Диагноз: захлебнулся слюной.
8626. Поступает Василий Иванович в институт. Приемная комиссия решает: такого известного человека надо обязательно принять. На вступительном экзамене у него спрашивают, указывая на портрет К. Маркса:
— Скажите кто это?
— Эээ…
— Мы вам подскажем первую букву — «М».
— Махно! Ну зарос, не узнал.
8627. Петька подбегает к Чапаеву. — Василий Иваныч! — Тсс, Петька… — Что такое? (шепотом) — У меня комар на члене… (шепотом) — Ну и что? — Сосет…
8628. Сидят Василий Иванович с Петькой на рельсах, курят. — Василий Иванович, вот ты такой умный, так объясни: рельсы гладкие? — Гладкие! — Колеса круглые? — Круглые! — Почему круглые колеса по гладким рельсам-то стучат? — Дурак ты, Петька! Формулу площади круга знаешь? — Пи эр квадрат? — Вот этим квадратом и стучат!
8629. — Василий Иваныч! Тут ваш взвод на конях проехал, все сено в колхозе сожрали! — Неужто все? — Нет, ну это гипербола… — А, Гипербола! Она это может…
8630. Сидят Чапаев с Петькой на берегу, каждый о своем думают. — Слушай, Петька, а давай в Америку махнем?.. — Да ну, Василий Иванович, что в этой Америке, никакого кайфа… — Дурак ты, Петька! Мы же кайф с собой возьмем!
8631. Поймали белые Василия Ивановича и Петьку и заставили плыть по застывшему асфальту. Плывут, плывут, наконец, Петька не выдержал и говорит:
— Василий Иванович, я больше не могу!
— Плыви, Петька, плыви, а то и нырять заставят, сволочи.
8632. Василий Иванович с Петькой уехали в Америку. Через год возвращается загорелый Василий Иванович, в шортах, жующий резинку, с обезьянкой на поводке. Анка ему:
— Василий Иваныч, ты так изменился.
— А Петька-то, Петька!
8633. Чапаев плывет с раненой рукой, гребет-гребет одной, а над ним орел кружит. Кружит-кружит, спускается ниже, смотрит внимательно на B.И., взмывает обратно. Чапаев дальше плывет, гребет-гребет одной, а орел все кружит-кружит… Кружит-кружит, спускается ниже, смотрит опять, взмывает обратно. A Чапаев все гребет-гребет… A орел все кружит-кружит… Снова спускается, смотрит — Чапаев у него спрашивает:
— Слышь, а ты что смотришь все?
— Сдается мне мужик, что ты дрочишь…
8634. Запись в дневнике Чапаева: «Был бой, мы выбили белых из леса. На следующий день был очень сильный бой, белые выбили нас из леса. На третий день пришел лесник и выгнал всех нас из леса.»
8635. — Василий Иванович, твоя кобыла кентавра родила!
— Расстреляю Петьку!
8636. Решил Василий Иванович перевоспитываться. Поехал по путевке в Японию. Сидит в ресторане, культурный такой, ни одного нецензурного слова. А за соседним столиком девушка сидит красивая, японка. Ну, не выдержал Василий Иванович, подходит:
— Разрешите познакомиться. Как вас зовут?
— Меня? Сукасима. А вас?
— А меня Василий Иванович… самец.
8637. Решил Василий Иванович обучить Анку счету. Зовет к себе. — Вот, Анка, решил счету обучить тебя. Скажи, сколько будет два плюс два? — Не знаю. — А три минус один? — Не знаю. — Ну ладно, скажем так, вот мой член и член Фурманова, если сложить, то сколько будет? — Половина Петькиного!
8638. — Василий Иванович, а ты на танке ездить сможешь? — А это еще что за штуковина? — Ну, это типа коня, только из железа. — Тогда не смогу, Анка. Яйца же не железные.
8639. Петька увидел Василия Ивановича копающим яму. — Василий Иванович, для чего яму копаешь? — Фурманов предложил в партию вступать. Нужна фотокарточка по грудь. — По грудь? А чего же ты так глубоко копаешь? — Так я же на коне сниматься хочу!
8640. Встречаются Василий Иванович с Петькой… Встречаются, встречаются, а пожениться никак не могут.
8641. Петька врывается к Чапаеву. — Василий Иванович, только что наши захватили Али Бабу и сорок разбойников! — Али и сорок распредели по отрядам, а бабу — ко мне!
8642. Чапаев выходит с приема, посвященному юбилею вооруженных сил. Вся улица заставлена длинными черными лимузинами. То и дело слышится: — «Чайку» маршала такого-то, к подъезду! — Петька! — кричит Василий Иванович. — А где моя «Чайка»? — Тут, Василий Иванович! У газона стоит, травку щиплет!
8643. — Василий Иванович, танк лезет!! — Возьми вон гранату на печке. Ступай! Через полчаса Петька возвращается. В.И. спрашивает: — Ну как, готов танк? — Готов, Василий Иванович! — Молодец! А гранату на место положи.
8644. В черном-черном море есть черный-черный остров, на нем растет чернаячерная пальма, а на пальме сидят два черных-черных человека. И один другому говорит:
— Василий Иванович, ну на хрен ты резину поджег?
8645. — Василий Иванович, Анка к белым ползет!
— Не стреляй, Петька! Это наше бактериологическое оружие!
8646. Василий Иванович сидит возле окна, курит и видит, как по улице идет Анка. К ней подходит Петька и начинает долго и нетерпеливо ей что-то говорить, размахивая руками. Наконец Анка кивает головой и они вместе уходят. Василий Иванович выпускает облако дыма и задумчиво произносит:
— Легче было б шашкой рубануть.
8647. Сидят Чапаев и Петька на поляне, отдыхают. Вдруг слышно — белые идут, надо прятаться срочно.
Петька в стог сена залез, а Чапаев шкуру собачью напялил (валялась случайно). Белые тут пришли, расположились, Василий Иванович бегает, потявкивает. Ну, они ему сахара дали, Василий Иванович съел, белые ржут, дали еще — съел — ржут, а Петькин стог аж трясется. А когда белые ушли, Василий Иванович у Петьки спрашивает, что, мол, все ржали? А Петька и говорит:
— Да шкуру ты задом наперед надел.
8648. Анка приезжает из США домой, спускается по трапу самолета, и машет рукой встречающему Петьке: — Hello, Peter! Петька, не долго думая, отвешивает ей плюху: — Это тебе за хайло, а за пидора в дивизии получишь…
8649. Возвращается Петька в дивизию после неудачного поступления в Академию Генштаба: — Срезался, — говорит Василию Ивановичу, — на Цицероне. Спросили, понимаешь, кто он такой. Я и говорю, что это конь из третьего эскадрона… — Это я виноват, Петька, — признался Василий Иванович, — я Цицерона во второй эскадрон перевел.
8650. На поле стоит осел, старый-старый. Подходят Петька и Василий Иванович: — Петька, как думаешь, сколько этому зверю лет? — Судя по яйцам этому зайцу лет триста…
8651. Петька вбегает к Василию Ивановичу: — Василий Иванович, танки на огороде! — Да ну их к черту! Я вчера о них новую шашку затупил.
8652. Ползут Анка, за ней Василий Иванович, следом Петька, в разведку. Василий Иванович достает Анку расспросами: — Анка, ты случаем в балете не была? — Не, а чего? — Да уж больно ноги у тебя красивые… — Анка, ты художественной гимнастикой не занималась? — Не, а чего? — Да уж больно фигура у тебя стройная… Надоело Петьке слушать все это: — Василий Иванович, а ты пахарем никогда не был? — Нет, а что? — Да уж больно борозда после тебя глубокая…
8653. Василий Иванович разговаривает с Анкой. — Ты не знаешь, почему у Петьки волосы такие пышные? — А он, Василий Иванович, волосы яйцами натирает. — Ну, акробат.
8654. Бегут Петька с Василием Ивановичем в атаку. Петька кричит: — Василий Иванович! Вам штаны пулей сбило! — Хер с ними Петька! — Дык и я про то же.
8655. — Василий Иванович, наши ребята поймали вражеского лазутчика. Давайте его повесим!
— Ни в коем случае! С виселицы он может разглядеть расположение нашей дивизии!
8656. Василий Иванович и Петька договорились, что если Петька угадает, в какой руке у Василия Ивановича бутылка, — они ее разопьют, а если нет — разобьют. Петька:
— В левой?
— Думай, Петька, думай!
8657. Василий Иваныч и Петька прыгают с самолета с парашютами. Петька кричит: — Василий Иваныч! Пора парашюты раскрывать! — Нет, Петька, у нас затяжной прыжок. — Василий Иваныч, 1000 м осталось — пора! — Рано. — 200 м осталось! — Рано, Петька, рано. — 100 м осталось, Василий Иваныч! — Рано еще. — 2 м, Василий Иваныч! — Какой же ты, Петька, герой, если с двух метров спрыгнуть не можешь!
8658. Петька приходит к Василию Ивановичу и говорит: — Василий Иванович, у Анки зуб болит. — Ну и что? — Так я ее пристрелил, чтобы не мучилась.
8659. — Петька, ты почему не отдал мне честь? — Виноват, Василий Иванович; должно быть, уснул. — Ну, слава богу, а то я подумал, что ты меня не уважаешь!
8660. — Василий Иванович, белые пиво с раками пьют! Василий Иванович берет бинокль, внимательно смотрит и говорит: — Да нет, Петька, это у них рожи такие.
8661. Отправил Василий Иванович Петьку к Фурманову денег занять. Тот возвращается: — Василий Иванович, не дал он денег-то… — Как не дал? А чем мотивировал? — Ох, чем только не мативировал… И меня, и тебя, и всю нашу дивизию обмативировал…
8662. Петька нашел популярный журнал по летному делу. Решили с Василием Ивановичем полетать на трофейном самолете. Сели в кабину, Петька читает, Василий Иванович делает.
— Завести мотор — ключ по часовой стрелке направо
— Сделано!
— Газ до упора.
— Сделано!
— Руль на себя.
— Сделано, взлетаем!
— Мертвая петля — руль до конца на себя, должны лететь вверх.
— Сделано!
— Теперь руль от себя — должны лететь вертикально вниз.
— Сделано, Петька, быстро-то как летим!
— Василий Иванович, пишут, что «Продолжение в следующем номере»!!!
8663. — Василий Иванович, где Петька? — На крыше антенну натягивает. — Ну и имена пошли…
8664. — Петька, Фурманов устал с дороги, покорми его. — Василий Иванович, да он сыт! — Ну, пусть поссыт, потом накормишь!
8665. — Ты что это Анка, комдиву честь не отдаешь? — А я уже Петьке отдала!
8666. Петька приходит к Анке. — Анка, пойдем в кино. — Да не, Петька. — Ну пойдем. — Да нет, погода сегодня… — Да нормальная погода, ну пойдем, а? — Да мне и одеть то нечего. — Ну как же нечего (лезет в шкаф) Вот же у тебя тут красное платье, зеленое, синее, здорово Василий Иванович, белое, в клеточку…
8667. Встречает как-то Василий Иванович Анку-пулеметчицу и говорит: — И не стыдно тебе, Анка?! Что это про тебя и про белых рассказывают?! — Но вы же сами кричали, Василий Иванович, чтобы я их поближе подпускала.. — Ну не настолько же!
8668. Спрашивает Петька у Василия Ивановича: — Слышь, Василий Иванович, ты случайно не знаешь, что такое эротика? — А это, Петька, когда после боя так устанешь, что на порнографию сил уже не остаётся!
8669. Взяли чапаевцы станцию. — На подъездных путях, — доложили Василию Ивановичу, — цистерна со спиртом! — Немедленно, — приказывает Чапаев, — чтоб не догадались бойцы, закрасьте надпись «Спирт», напишите формулу C2Н5ОН. К вечеру смотрит Василий Иванович, бойцы веселые ходят. — Петька, — спрашивает он ординарца, — где это вы набрались? — Иду по станции, — докладывает Петька, — вижу — цистерна. Написано ОН. Попробовал, точно, он!