ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты системы мотивации и стимулирования персонала организации
1.1. Понятие, сущность и значение мотивации и стимулирования персонала организации
1.2. Методы мотивации и стимулирования персонала организации
1.3. Анализ и оценка основных методов мотивации и стимулирования персонала организации
2.1. Общая характеристика организации ООО «Аудиторская сетевая компания»
2.2 Особенности методов мотивации и стимулирования персонала ООО «Аудиторская сетевая компания»
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Факультет | Экономики и таможенного дела | |
Кафедра | «Экономика и управление» | |
Направление подготовки | Экономика | |
Направленность (профиль) | Экономика малого и среднего бизнеса» | |
Курс 4 | Группа | Форма обучения |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Валиева Лилия Валерьевна
(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
на тему: «Проектирование и реализация системы мотивации и стимулирования персонала организации (ООО «Аудиторская сетевая компания»)»
-
Научный руководитель
____Нуретдинов И. Г., к.э.н., доцент
(Фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность)
Работа допущена к защите
Заведующий кафедрой__________________
(подпись) (Ф.И.О)
«____» ____________20____г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 3 |
1. Теоретические аспекты системы мотивации и стимулирования персонала организации | 6 |
1.1. Понятие, сущность и значение мотивации и стимулирования персонала организации | 6 |
1.2. Методы мотивации и стимулирования персонала организации | 17 |
1.3. Анализ и оценка основных методов мотивации и стимулирования персонала организации | 25 |
2. Проектирование и реализация системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Аудиторская сетевая компания» | 33 |
2.1. Общая характеристика организации ООО «Аудиторская сетевая компания» | 33 |
2.2 Особенности методов мотивации и стимулирования персонала ООО «Аудиторская сетевая компания» | 39 |
2.3. Оценка эффективности действующей системы мотивации и стимулирования персонала на ООО «Аудиторская сетевая компания» | 49 |
3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала организации ООО «Аудиторская сетевая компания» | 55 |
Заключение | 63 |
Список использованных источников | 66 |
Приложение | 70 |
ВВЕДЕНИЕ
Проектирование и реализация системы мотивации и стимулирования персонала организации является весьма популярной и широко исследованной темой.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена так же тем, что в современных условиях развития экономики определяющим фактором роста конкурентоспособности предприятий является эффективная, направленная на результат система мотивации и стимулирования персонала. Оценка современных методов мотивации и стимулирования персонала является одним из самых важных управленческих процессов.
В последнее время особенно возросло внимание к проблеме мотивации и стимулирования персонала как функции управления, с помощью которой руководство любого предприятия побуждает работников действовать наиболее результативно для обеспечения производственного процесса в соответствии с намеченным планом.
Отсутствие эффективной системы мотивации и стимулирования персонала понижает конкурентоспособность организации по ряду важных характеристик, что негативно отражается на оплате труда сотрудников и на их заинтересованности в повышении эффективности всего производства в целом.
Стимулирование персонала - одна из важных задач руководителя любого предприятия, решение которой позволяет повышать эффективность и производительность труда, реализовать последовательную рациональную политику совершенствования системы материального и морального стимулирования труда, пресекать отклоняющиеся формы трудового поведения персонала.
Мотивация — соотношение между поведением человека и причинами, которые обусловливают это поведение; совокупность психологических явлений, в которых отражается наличие в человеческой психике определенной готовности, направляющей к достижению цели. При этом цель и мотив не совпадают: в зависимости от обстоятельств один и тот же мотив может реализовываться в различных по своим целям действиях, а внешне одинаковые действия могут иметь разные мотивы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а также стимулирование и мотивация работников.
Степень разработанности темы исследования. Различные аспекты, соприкасающиеся с темой исследования, нашли отражение в работах Д.С. Молякова, М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури, А.Я. Кибанова, Н.В. Шараповой, Е.А. Битаевой, С.А. Шапиро, Р.С., Сайфулина, Г.Б. Поляка, А.И. Рофе, Е.С. Стояновой, Н.С. Зоткиной , М.И. Ливина и других.
Тем не менее, в свете происходящих реформ и социально-экономических изменений, необходимо отметить, что многие стороны изучаемой темы нуждаются в дальнейшем обсуждении.
Объектом исследования являются ООО «Аудиторская сетевая компания».
Предметом исследования выступает проектирование и реализация системы мотивации и стимулирования персонала организации (ООО «Аудиторская сетевая компания»)
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию методов стимулирования труда персонала на примере предприятия ООО «МВМ».
Для реализации поставленной цели ставились и решались следующие задачи:
-
исследовать цели и задачи стимулирования труда персонала на предприятии; -
рассмотреть методы стимулирования труда персонала; -
рассмотреть оценку экономического эффекта от стимулирования труда персонала; -
провести анализ системы стимулирования труда персонала на предприятии ООО «Аудиторская сетевая компания»; -
разработать мероприятия по совершенствованию методов стимулирования труда персонала в ООО «Аудиторская сетевая компания».
Методы научного исследования, используемые в ходе написания работы: описательный, аналитический, сравнительно-сопоставительный, методы обработки экономической информации: количественной и качественной оценки, экономической оценки, метод сравнительного анализа, метод группировок, метод обобщения и др.
Теоретико-методологической базой исследования выпускной квалификационной работы послужили современные теоретические подходы зарубежных и отечественных ученых по исследуемой теме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, законы, а также внутренняя отчетность предприятия ООО «Аудиторская сетевая компания».
Теоретическая значимость данного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме, а практическая значимость работы выражается в возможности использования предложенных рекомендаций в практике деятельности ООО «МВМ», что позволит предприятию повысить эффективность системы стимулирования труда персонала.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования. Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.