Файл: Оценка руководитель старший преподаватель А. В. Винниченко должность, уч степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия Лабораторная работа 1 Pestанализ по дисциплине Средства и методы управления качеством.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ШАГ 5

В итоге у руководства формируется черновик стратегии:

  • Поиск качественных производителей и посредников в странах-партнерах и в России;

  • Использование инструментов страхования рисков, развитие новых направлений;

  • Организация постоянных встреч с поставщиками материалов;

  • Постоянный мониторинг технологических новинок и поддержание высоких инвестиций в НИОКР.














Заключение


Рассмотренный нами инструмент долгосрочного стратегического анализа позволяет оценить состояние макросреды, от которой зависит состояние бизнеса. В результате правильно выполненного PEST-анализа можно получить данные, которые принесут большую пользу при проведении других исследований, к примеру, SWOT-анализа.

Методика PEST позволяет компании выстраивать стратегию развития исходя из уже сложившихся реалий, а также находить тенденции их постепенного изменения. Но следует учесть, что часть событий, оказывающих значительное влияние на бизнес-процессы, происходят неожиданно и протекают неконтролируемо, поэтому спрогнозировать их невозможно. К таким явлениям относятся войны, международные конфликты, стихийные бедствия, пандемии, досрочная смена власти, а также технологические прорывы.

Список используемой литературы


  1. Азрилиян А. Н., Азрилиян О. М., Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.

  2. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.

  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: Фирма Гардарика, 1999.

  4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1999. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 1998. - 207 с.

  5. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. - М.: Дело, 1992. - 207 с.