Файл: Организация и управление пассажирскими перевозками на маршруте городского транспорта 605.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 269

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9» ГБПОУ КАТ №9

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по МДК 02.02. «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на автомобильном транспорте»

на тему: «Организация и управление пассажирскими перевозками на маршруте городского транспорта №605»

Выполнил: Ниткин В.К., студент группы ОПТ-42 ГБПОУ КАТ №9

Проверила: Кронова Н.А., преподаватель

специальных дисциплин ГБПОУ КАТ №9

Москва, 2017 г.

АННОТАЦИЯ


Настоящая пояснительная записка к курсовой работе состоит из четырех разделов.

Первая часть является исследовательской, она несет в себе теоретическую информацию о хронометраже маршрута, скоростном режиме, пассажиропотоке.

Вторая составляющая пояснительной записки включает в себя расчетно-технические данные, такие как построение эпюры пассажиропотока, выбор типа подвижного состава и его характеристика, графоаналитический расчет потребного количества автобусов на маршруте, Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте.

Третий раздел содержит в себе такие аспекты как организация труда водителей, диспетчерский контроль за автобусами, составление рабочего автобусного расписания.

В четвертой части пояснительной записки говорится о безопасности перевозок. В частности о обеспечении безопасности перевозок пассажиров, обеспечении надежности работы водителей, обеспечении безопасных условий перевозок пассажиров.

Пояснительная записка выполнена на 74 страницы. В ней можно наблюдать 19 рисунков, 14 таблицы.



Оглавление


АННОТАЦИЯ 2

Введение 5

1.Исследовательский раздел 7

2. Расчетно-технологический раздел 20

3. Организационный раздел 52

4. Обеспечение безопасности движения и осуществление технического контроля за качеством перевозок 63

Заключение 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72



ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Таблица 1

Показатели маршрута

1.Количесво промежуточных остановок.

В прямом направлении:

В обратном направлении:


31

29

2. Протяженность маршрута, км

В прямом направлении:

В обратном направлении:


10,91

11,31

3. Техническая скорость, км/ч

В прямом направлении:

В обратном направлении:


15,8

22,11

4. Коэффициент дефицита автобусов

0,91

5. Коэффициент выпуска автобусов

0,65

5. Нулевой пробег, км

6 км

6. Время остановки на промежуточном пункте, с

30

7. Время стоянки на конечных пунктах, мин

5

Мощность пассажиропотока в час пик Q = 1050 пасс.

Таблица 2

Распределение пассажиропотока по часам суток

5-6

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

0,45

0,45

0,45

0,45

0,45

0,45

0,2

0,2

0,2

0,5




15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6




Введение


Данный маршрут принадлежит Филиал Северо-Восточный ГУП «Мосгортранс» ( бывший 3-й автобусный парк)

В декабре 2015 года после проведения реорганизации филиалов ГУП «Мосгортранс» 3-й автобусный парк объединился с 6-м и 7-м автобусными парками. Новый филиал получил название «Северо-восточный». В 2016 году в состав филиала вошел 6-й троллейбусный парк. Парк обслуживает более 90 автобусных и 16 троллейбусных маршрутов столицы.

Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей.

Транспорт– это средство удовлетворения потребностей посредством перевозки грузов и пассажиров. В ноябре 2008 г. Правительством РФ был принят документ о стратегии развития транспорта до 2030 года, где констатировалось, что российская экономика, в том числе и транспорта, оказалась также в мировом финансовом кризисе, требующего системного выбора, характер и качество которого определяются в следующем:

1) усиление глобальной и региональной конкуренции;

2) необходимость создания региональных транспортных союзов, обеспечивающих контроль за качеством оказываемых транспортных услуг;

3) обеспечение сильных транспортных позиций по видам сообщений на основе создания транспортных центров;

4) отказ от системы квот на транспортные услуги, а также от тарифных и других ограничений со стороны государства, которые должны заменить нормативно-правовые документы

5) в качестве ограничений по оказанию качественных транспортных услуг должны выступать нормативные уровни обеспечения безопасности перевозок и охраны окружающей среды.

В настоящее время автомобильный транспорт обеспечивает 60% пассажирских перевозок (26,8 млрд пасс. в год)

Целью курсовой работы является организация и управление пассажирскими перевозками на маршруте 605 городского транспорта в связи с изменением пассажиропотока.

Задачи данной курсовой работы:


  1. Охарактеризовать и дать основные сведения о маршруте.

  2. Рассчитать технико-эксплуатационные показатели.

  3. Организация диспетчерского управления движения автобусов.

  4. Обеспечение безопасности движения и осуществление технического контроля за качеством перевозок.


  1. Исследовательский раздел

1.1. Характеристика маршрута



Маршрут — путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия.

Целью исследования является изучение маршрута и составление его характеристики, определение оптимального времени рейса и по возможности изучения пассажиропотока. Метод исследования наблюдения.

На рисунках 1.1.1 и 1.1.2 представлен маршрут в прямом и обратном направлениях.



Рисунок 1.1.1. Маршрут в прямом направлении



Рисунок 1.1.2. Маршрут в прямом направлении

На 605 автобусном маршруте есть по одной отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута, по всему маршруту проложен асфальт, ширина проезжей части варьируется от 1 до 4 полос движения в обе стороны.

Опасные участки" - участки автомобильных дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно - транспортные происшествия либо повышенной тяжестью их последствий: участки, движение по которым связано с существенным изменением режимов движения; участки, на которых установлены или должны быть установлены предупреждающие дорожные знаки или проведены иные организационно - технические мероприятия.

На данном маршруте в прямом/обратном направлении много перекрестков. Наиболее опасные из них: пересечение ул. Полярная и Дежнёва пр-д, на данном перекрестке организовано движение автомобилей (по три полосы движения в каждую сторону движения) , а так же трамваев; пересечение Юрловский пр-д и Дежнёва пр-д, на данном перекрестке организовано движение автомобилей(по три полосы движения в каждую сторону движения).