Файл: Организация и управление пассажирскими перевозками на маршруте городского транспорта 605.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 273
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Нормирование скоростей движения
1.3 Исследование пассажиропотока на заданном маршруте
2. Расчетно-технологический раздел
2.1. Построение эпюры пассажиропотока
2.2 Выбор типа подвижного состава и его характеристика
2.3. Графоаналитический расчет потребного количества автобусов на маршруте
2.4. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте
3.1. Диспетчерское управление движением автобусов
3.2 Организация труда водителей
3.3 Составление рабочего автобусного расписания
4. Обеспечение безопасности движения и осуществление технического контроля за качеством перевозок
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9» ГБПОУ КАТ №9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по МДК 02.02. «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на автомобильном транспорте»
на тему: «Организация и управление пассажирскими перевозками на маршруте городского транспорта №605»
Выполнил: Ниткин В.К., студент группы ОПТ-42 ГБПОУ КАТ №9
Проверила: Кронова Н.А., преподаватель
специальных дисциплин ГБПОУ КАТ №9
Москва, 2017 г.
АННОТАЦИЯ
Настоящая пояснительная записка к курсовой работе состоит из четырех разделов.
Первая часть является исследовательской, она несет в себе теоретическую информацию о хронометраже маршрута, скоростном режиме, пассажиропотоке.
Вторая составляющая пояснительной записки включает в себя расчетно-технические данные, такие как построение эпюры пассажиропотока, выбор типа подвижного состава и его характеристика, графоаналитический расчет потребного количества автобусов на маршруте, Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте.
Третий раздел содержит в себе такие аспекты как организация труда водителей, диспетчерский контроль за автобусами, составление рабочего автобусного расписания.
В четвертой части пояснительной записки говорится о безопасности перевозок. В частности о обеспечении безопасности перевозок пассажиров, обеспечении надежности работы водителей, обеспечении безопасных условий перевозок пассажиров.
Пояснительная записка выполнена на 74 страницы. В ней можно наблюдать 19 рисунков, 14 таблицы.
Оглавление
АННОТАЦИЯ 2
Введение 5
1.Исследовательский раздел 7
2. Расчетно-технологический раздел 20
3. Организационный раздел 52
4. Обеспечение безопасности движения и осуществление технического контроля за качеством перевозок 63
Заключение 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1
Показатели маршрута
1.Количесво промежуточных остановок. В прямом направлении: В обратном направлении: | 31 29 |
2. Протяженность маршрута, км В прямом направлении: В обратном направлении: | 10,91 11,31 |
3. Техническая скорость, км/ч В прямом направлении: В обратном направлении: | 15,8 22,11 |
4. Коэффициент дефицита автобусов | 0,91 |
5. Коэффициент выпуска автобусов | 0,65 |
5. Нулевой пробег, км | 6 км |
6. Время остановки на промежуточном пункте, с | 30 |
7. Время стоянки на конечных пунктах, мин | 5 |
Мощность пассажиропотока в час пик Q = 1050 пасс.
Таблица 2
Распределение пассажиропотока по часам суток
5-6 | 6-7 | 7-8 | 8-9 | 9-10 | 10-11 | 11-12 | 12-13 | 13-14 | 14-15 |
0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,5 |
15-16 | 16-17 | 17-18 | 18-19 | 19-20 | 20-21 | 21-22 | 22-23 | 23-24 | 24-01 |
0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Введение
Данный маршрут принадлежит Филиал Северо-Восточный ГУП «Мосгортранс» ( бывший 3-й автобусный парк)
В декабре 2015 года после проведения реорганизации филиалов ГУП «Мосгортранс» 3-й автобусный парк объединился с 6-м и 7-м автобусными парками. Новый филиал получил название «Северо-восточный». В 2016 году в состав филиала вошел 6-й троллейбусный парк. Парк обслуживает более 90 автобусных и 16 троллейбусных маршрутов столицы.
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей.
Транспорт– это средство удовлетворения потребностей посредством перевозки грузов и пассажиров. В ноябре 2008 г. Правительством РФ был принят документ о стратегии развития транспорта до 2030 года, где констатировалось, что российская экономика, в том числе и транспорта, оказалась также в мировом финансовом кризисе, требующего системного выбора, характер и качество которого определяются в следующем:
1) усиление глобальной и региональной конкуренции;
2) необходимость создания региональных транспортных союзов, обеспечивающих контроль за качеством оказываемых транспортных услуг;
3) обеспечение сильных транспортных позиций по видам сообщений на основе создания транспортных центров;
4) отказ от системы квот на транспортные услуги, а также от тарифных и других ограничений со стороны государства, которые должны заменить нормативно-правовые документы
5) в качестве ограничений по оказанию качественных транспортных услуг должны выступать нормативные уровни обеспечения безопасности перевозок и охраны окружающей среды.
В настоящее время автомобильный транспорт обеспечивает 60% пассажирских перевозок (26,8 млрд пасс. в год)
Целью курсовой работы является организация и управление пассажирскими перевозками на маршруте 605 городского транспорта в связи с изменением пассажиропотока.
Задачи данной курсовой работы:
-
Охарактеризовать и дать основные сведения о маршруте. -
Рассчитать технико-эксплуатационные показатели. -
Организация диспетчерского управления движения автобусов. -
Обеспечение безопасности движения и осуществление технического контроля за качеством перевозок.
-
Исследовательский раздел
1.1. Характеристика маршрута
Маршрут — путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия.
Целью исследования является изучение маршрута и составление его характеристики, определение оптимального времени рейса и по возможности изучения пассажиропотока. Метод исследования наблюдения.
На рисунках 1.1.1 и 1.1.2 представлен маршрут в прямом и обратном направлениях.
Рисунок 1.1.1. Маршрут в прямом направлении
Рисунок 1.1.2. Маршрут в прямом направлении
На 605 автобусном маршруте есть по одной отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута, по всему маршруту проложен асфальт, ширина проезжей части варьируется от 1 до 4 полос движения в обе стороны.
Опасные участки" - участки автомобильных дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно - транспортные происшествия либо повышенной тяжестью их последствий: участки, движение по которым связано с существенным изменением режимов движения; участки, на которых установлены или должны быть установлены предупреждающие дорожные знаки или проведены иные организационно - технические мероприятия.
На данном маршруте в прямом/обратном направлении много перекрестков. Наиболее опасные из них: пересечение ул. Полярная и Дежнёва пр-д, на данном перекрестке организовано движение автомобилей (по три полосы движения в каждую сторону движения) , а так же трамваев; пересечение Юрловский пр-д и Дежнёва пр-д, на данном перекрестке организовано движение автомобилей(по три полосы движения в каждую сторону движения).