Файл: Планирование то и ремонта автомобилей в ао Марийскавтодор с проектом участка диагностики и разработкой технологии диагностики эур ваз.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 221
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Характеристика предприятия
2.2 Расчет количества ТО и ремонта
2.4 Расчет коэффициента технической готовности
где – норматив простоя подвижного состава в ТО и ТР по таблице
– количество рабочих дней в году
2.5 Расчет коэффициента использования автомобилей
где – коэффициент, учитывающий простои по эксплуатационным причинам.
2.7 Расчет годовой трудоемкости ТО и ремонта
2.7.1 Расчет сезонного обслуживания
2.7.2 Расчет годовой трудоемкости ЕО
2.7.3 Расчет годовой трудоемкости ТО-1
2.7.4 Расчет годовой трудоемкости ТО-2
2.7.5 Расчет годовой трудоемкости Д-1 и Д-2
2.7.6 Расчет годовой трудоемкости СО
2.7.7 Расчет годовой трудоемкости всех видов ТО
2.7.8 Расчет годовой трудоемкости постовых работ
2.7.9 Расчет общего годового объема обслуживаемых работ
2.7.10 Расчет общей трудоемкости мастерской
2.8 Расчет количества ремонтных рабочих
2.8.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих
2.8.2 Расчет штатного количества рабочих
Определяем число постов ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,ТР по формуле
4.1 Расчет трудоемкости участка
4.2 Расчет трудоемкости вспомогательных работ
4.3 Расчет общей годовой трудоемкости работ на участке
4.4 Расчет количества рабочих на участке
4.5 Выбор технологического оборудования
4.6 Расчет площади производственного участка
4.7 Расчет габаритных размеров участка
По результатам расчетов, принимаем площадь участка 63 м2 ; с длинною стен 9 м.
5.1Устройство и принцип действия электро-усилителя руля
5.2Устройство электроусилителя таково
5.3 Как проявляются неисправности и способы их ремонта
5.6 Демонтаж и разбор электроусилителя
6.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда
6.2 Правила противопожарной безопасности
6.3 Техника безопасности при выполнении работ
Полученный электроусилитель руля обеспечивает весь требуемый набор функций, а именно: возможность управления углом поворота колес в горизонтальной плоскости с заданной точностью, обеспечивает уменьшение усилия на рулевом колесе, сохранение и воспроизведение текущего угла положения колес. При разработке электромеханического усилителя рулевого управления, часть устройств была реализована программным путём, это значительно удешевило и упростило систему в целом. Использование цифровых методов управления снижает энергопотребление системы, и обеспечивает экономию ограниченных энергоресурсов. Были использованы современные методы управления бесколлекторными двигателями постоянного тока, на основе ШИМ-модуляции. Использованы импульсные усилители мощности, что значительно увеличивает КПД системы в целом. В целом система отвечает своему функциональному назначению.
Итак, подведем итоги – преимущества электроусилителя руля:
• независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля;
• независимость работы усилителя руля от температурных перепадов;
• экономичность:
1) усилитель руля потребляет энергию только при
вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам. 2) КПД электродвигателя намного выше КПД гидронасоса;
— надежность(отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников,
жидкостей);
— на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вра-щающего усилия в левом и правом вращениях руля);
— высокая точность отработки угла поворота колес
Список использованной литературы
-
Сравнение гидроусилителя руля с электроусилителем – www.amastercar.ru. -
История развития ЭУР – toyotaownersclub.ru/content/view/177/39/. -
Принцип работы ЭУР – toyotaownersclub.ru -
Агрегатный участок [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studbooks.net/2378836/tehnika/agregatnyy_uchastok - Заглавие с экрана – (Дата обращения: 25.05.2021) -
Светлов М.В, Светлова И.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие / - 4-е изд., перераб. М.: 2015. – 328с. – (Среднее профессиональное образование). -
Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. Москва: Транспорт, 1993. – 271 с. -
Краткий автомобильный справочник. НИИАТ: Справочник. – Москва: Транспорт, 1994. – 380 с. -
Говорущенко, Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для ВУЗов / Н.Я. Говорущенко. – Харьков: Вища школа, 1984.– 312с. -
И.И. Голдина Развитие российского автомобилестроения и технической эксплуатации // АОН. 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rossiyskogo-avtomobilestroeniya-i-tehnicheskoy-ekspluatatsii (дата обращения: 11.06.2021).
Формат | Зона | Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Прим. |
Документация | ||||||
| | | ДП.001.14.11.00.00.00. ВО | Чертёж общего вида | | *2А1 |
| | | | | | |
Сборочные единицы | ||||||
| | 1 | ДП.001.14.11.01.00.00.СБ | Усилитель электромеханический | 1 | |
| | 2 | ДП.001.14.11.02.00.00.СБ | Кронштейн крепления вала рулевого управления | 1 | |
| | | | | | |
Детали | ||||||
| | 3 | ДП.001.14.11.00.00.03 | Кронштейн крепления электроусилителя | 1 | |
| | 4 | ДП.001.14.11.00.00.04 | Кронштейн электроусилителя | 1 | |
| | 5 | ДП.001.14.11.00.00.05 | Вал рулевого управления | 1 | |
| | 6 | ДП.001.14.11.00.00.06 | Труба крепления вала рулевого управления | 1 | |
| | 7 | ДП.001.14.11.00.00.07 | Пружина натяжная | 2 | |
| | 8 | ДП.001.14.11.00.00.08 | Рычаг положения рулевой колонки | 1 | |
| | 9 | ДП.001.14.11.00.00.09 | Гайка фасонная | 2 | |
| | 10 | ДП.001.14.11.00.00.10 | Шпилька стяжная | 1 | |
| | 11 | ДП.001.14.11.00.00.11 | Втулка шпильки | 1 | |
| | | | | | |