Файл: Курсовой проект по дисциплине Эксплуатация подъёмнотранспортных, дорожных, и строительных машин.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 181

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Цели и задачи работы

1.1 Парк дорожно-строительных машин

Автомобильный кран

Фронтальный погрузчик Hyundai HL 780-9S

1.2 Корректировочные коэффициенты трудоёмкости и продолжительности технических воздействий

1.3 Выбор и корректировка режимов ТО и Р

1.4 Годовой режим работы машины

1.5 Суточный режим работы машины

1.6 Определение коэффициента технического использования машин

1.7 Определение планируемой наработки машин

1.8 Определение среднего количества технических воздействий

1.9 Определение производственной программы для отдельных видов технического обслуживания и ремонта

1.11 Определение коэффициента готовности

1.12 Суммарные трудоёмкости технических воздействий на базе и распределение трудоёмкостей по видам работ

1.13 Определение количества цеховых рабочих

1.14 Определение количества постовых рабочих

1.15 Определение количества постов

1.16 Определение трудоёмкости и количества рабочих на объектах

1.17 Определение количества подвижных мастерских

1.18 Определение общего количества рабочих

1.19 Расчёт стоимости запасных частей

– суммарная длительность технических воздействий при ТО и ТР соответственно;

Количество произведённых технических воздействий в таблице принимается в соответствии с пунктом 1.9.

Длительность, скорректированная, одного воздействия принимается в соответствии с пунктом 1.3. Длительность всего представляет собой произведение производственной программы на скорректированную продолжительность единичного воздействия.
Таблица 1.19 – Количество постов на предприятии

Группа машин

Число машин в группе

Наименование воздействия

Производственная программа , ед

Длительность одного воздействия

Длительность всего

Авто грейдеры



10

ТО1










ТО2










СО










ТР и ТО3










Авто краны



50

ТО1










ТО2










СО










ТР и ТО3










Погруз чики



40

ТО1










ТО2










СО










ТР и ТО3



















Итого




Постов обслуживания

Обслуживание




Постов ремонта

Ремонт





Определение количества постов зоны обслуживания:



Определение количества постов зоны ремонта:


1.16 Определение трудоёмкости и количества рабочих на объектах


Расчёт рабочих, производящих технические воздействия на объектах, ведётся по аналогии с расчётом цеховых и постовых рабочих. Первоначально определяются суммарные трудоёмкости работ на объектах по обслуживанию ТО1, ТО2, СО и ТР.

Расчёт количества рабочих на объектах соответственно производится при чел.-ч и чел.-ч. Полученные значения для суммарного количества потребности в рабочих на объектах округляем до целых в большую сторону.

Определение явочного количества рабочих на объектах:

Служба ТО Служба ТР

Определение списочного количества рабочих на объектах:

Служба ТО Служба ТР
Таблица 1.20 – Результат расчёта количества рабочих на объектах, чел.

Группа работ

Трудоёмкость рабочих, чел.-час

Количество рабочих

ТО1

ТО2

СО

ТР

Итого

списочное

явочное

Служба ТО






















Служба ТР






















Всего
























1.17 Определение количества подвижных мастерских


Количество подвижных мастерских, необходимых для обеспечения проведения технических воздействий на объектах, определяется потребностью в рабочих на объектах и численностью экипажей:



где – явочный состав рабочих на объектах.

Определение количества подвижных мастерских для обслуживаний:



Определение количества подвижных мастерских для ремонтов:


Таблица 1.21 – Количество подвижных мастерских

Зона ТО

Зона ремонта

Всего

1.18 Определение общего количества рабочих


Общее количество рабочих службы главного механика предприятия определяется суммированием цеховых и постовых рабочих, а также рабочих выездных бригад. Количество цеховых рабочих рассчитывается в соответствии с пунктом 1.12, количество постовых рабочих рассчитывается в соответствии с пунктом 1.13.

Численность рабочих в выездных бригадах рассчитывается в соответствии с пунктом 1.15. Численность этого персонала корректируется с учётом количества подвижных средств, так как одним из членов такой бригады является оператор машины. Таким образом, численность выездных бригад сокращается на количество этих бригад.

Таблица 1.22 – Результат расчёта общего количества рабочих, чел.

Рабочие

списочное

явочное

Цеховые







Постовые







Выездные бригады







Всего







1.19 Расчёт стоимости запасных частей


Определение показателя степени зависимости затрат от наработки nи стоимости машины .

Расчёт коэффициентов:





где – ресурс машины, принимается равным 8000 ч; ( ) – коэффициент, принимаемый равным 3,5.

С периодичностью наработки в 1000 ч на интервале от 0 до 15000 ч рассчитываем значения функций затрат на приобретение машины: