Файл: Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю в организации коммерческой деятельности..pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 291
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.2 История и современное развитие мерчандайзинга
1.4 Способы выкладки товаров. Правила мерчандайзинга
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ материально-технической базы в предприятии
3 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ
3.1 Исследование торговых зон, анализ эффективности распределения торговых площадей в магазине
3.2 Исследование способов выкладки товаров, использование полочного пространства в магазине
3.3 Расположение торговых точек. Поведение клиентов
3.4 Рекламно-информационная поддержка магазина
Удачная планировка и правильное распределение зала на торговые зоны, выбор отвечающего потребностям покупателей ассортимента и назначение соответствующих отделов и секций, закрепление за ними участков в соответствии с поведением покупателей, атмосфера магазина и ряд других факторов непременно должны быть ориентированы на сокращение времени, затрачиваемого на поиски запланированных товаров, чтобы высвободить его для осуществления незапланированных покупок и неторопливого изучения товаров предварительного выбора.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Active Sale» – эффективный мерчандайзинг на профессиональной основе / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.merchandiser.su/.
2. POS - материалы / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.katz.ru/.
3. Бакунович, М.Ф. Атмосфера магазина [Текст] / М.Ф. Бакунович // Товаровед и Торговля. 2005. - №4. – С. 26-28.
4. Визуальный мерчандайзинг / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.timg.ru/vizualniy-merchandayzing.html.
5. Грегори, А.С. Принципы мерчандайзинга [Текст]: учебник / под ред. А.С. Грегори. – Мн.: Гревцов-Букс, 2007. - 256с. - ISBN: 978-985-6569-06-0.
6. «Золотые» места в торговом зале / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://marketingmedia.ru/articles.aspx.
7. Клочкова, М.Г. Мерчандайзинг [Текст]: учебник / под ред. М.Г. Клочкова. – М.: научная книга, 2008. – 224с. - ISBN 5-230-10656.
9. Лоусон, Р.А. Поведение потребителей. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Лига-пресс, 2002. – 207с. - ISBN 5-202-00112-6.
10. Мерчандайзинг в розничной торговли / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.favoritjob.ru/glossary/merch.php.
11. Мерчандайзинг / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.business-lady.ru/.
12. Мерчандайзинг в торговых сетях / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.retailclub.ru/.
13. Мерчандайзинг в Санкт-Петербурге / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.emeraldltd.ru/merchantdizing.html.
14. Мерчандайзинг – эффективный способ стимулирования сбыта продукции / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.re-kla-ma.ru/merchandising.htm.
15. Мерчандайзинг - суть маркетинг в магазинах / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL: http://www.worldpromo.ru/merchandising.html.