Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету История Казахстана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 304
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА І ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за І четверть
за І четверть по предмету «История Казахстана»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за ІІ четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за ІІ четверть
за ІІ четверть по предмету «История Казахстана»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ІІІ ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за ІІІ четверть
Структура суммативной работы Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за ІІІ четверть
за ІІІ четверть по предмету «История Казахстана» 10 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА IVЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за IV четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за IV четверть
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 16
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
Четверть | Знание и понимание | Применение | Навыки высокого уровня |
I | 25 % | 0% | 75% |
II | 0 % | 50 % | 50 % |
III | 0 % | 25% | 75 % |
IV | 0% | 50 % | 50% |
Итого | 6% | 31% | 63 % |
-
Правила проведения суммативного оценивания
В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.
Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все учащиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.
Удостоверьтесь, что учащиеся работают самостоятельно, во время оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у учащихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации
этот ресурс разрешается).
Рекомендуйте учащимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.
В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за учащихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным учащимся.
Сообщайте учащимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.
После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.
-
Модерация и выставление баллов
Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА І ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за І четверть
Продолжительность - 45 минут
Количество баллов - 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.
Характеристика заданий суммативного оценивания за І четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задани я* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Цивилизация: особенности развития | 10.1.1.2 Исследовать взгляды ученых о роли Центральной Азии в мировой цивилизации | Навыки высокого порядка | 1 | 1 | РО | 12 | 10 | 30 |
10.1.2.4 Характеризовать особенности древних археологических культур на территории Казахстана | Знание и понимание | 1 | 2 | МВО | 5 | 4 | ||
10.1.2.7 Оценивать влияние цивилизации ранних кочевников на ход мировых исторических процессов, анализируя различные точки зрения | Навыки высокого порядка | 1 | 3 | КО | 13 | 8 | ||
10.1.3.1 Анализировать достижения материальной культуры народов Центральной Азии, обобщая их вклад в общечеловеческий прогресс | Навыки высокого порядка | 2 | 4-5 | РО | 15 | 8 | ||
ИТОГО: | | | 5 | - | - | 45 | 30 | 30 |
Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения |
Задания суммативного оценивания