Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 281

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1



Расчет:

NCОГj = 2 ∙ 155 = 310 ед.
Таблица 2.10. Расчетные значения годовой производственной программы

Марка

ПС

NЕО Г

NТО-1 Г

NТО-2 Г

NCО

NКР Г

Урал-М 4320-3171-81

41602

1637

546

310

33

Итого

41602

1637

546

310

33





2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2



Суточная программа работ ЕО, ТО-1, ТО-2.
Nicj = NiГJ Р.Г, а/м, (2.12)


где

ДР.Г.

-

число дней в году работы соответствующей зоны

Вывод: Режима работы зон и участков из производственной необходимости и общей работы предприятия.
Расчет:

NЕОсj = 41602 / 305 ∙ 2 = 68 ед,

NТО-1сj = 1637 / 305 = 5 ед,

NТО-2сj = 546 / 305 = 2 ед.
Таблица 2.12. Расчетные значения суточной производственной программы

Марка ПС

NЕО С

NТО-1 С

NТО-2 С

305

365

255

305

255

305

Урал-М 4320-3171-81

58







4




1

Итого

58







4




1


Вывод: число рабочих дней– 305 дней работы в году, для ЕО продолжительность смены 8 часов, число смен 2. Для зоны ТО-1 и ТО-2 продолжительность смены 8 часов, число смен 2.

2.5 Выбор метода технического обслуживания



Суточная программа по каждому виду обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2) является критерием для выбора метода ТО (поточная линия или универсальные посты).

Применение поточной организации обслуживания становится целесообразным при минимальной суточной программе: для ЕО — более 100 обслуживаемых однотипных автомобилей; для ТО-1 — более 12—15 автомобилей; для ТО-2 — более 5 — 6 технологически совместимых автомобилей в сутки. При меньших суточных программах принимается метод обслуживания на универсальных постах.



Поточный метод организации ТО-1 и ТО-2 при малых суточных программах для обслуживания магистральных (седельных) тягачей, учитывая те трудности, которые возникают при их маневрировании в зонах обслуживания на универсальных постах.

Вывод: развернутый вывод о принятом методе по каждому виду ТО. Так как сменная программа ЕО (68<100) ед. метод обслуживания на универсальных постах. Так как сменная программа ТО-1 (5<12) ед. то выбираем метод обслуживания на универсальных постах. Так как сменная программа ТО-2 (2<6) ед. метод обслуживания на универсальных постах.

Таблица 2.13. Результаты выбора метода организации ТО

Марка ПС

Вид ТО

Суточная

программа

Критерий

Принятыйметод организации

Урал-М 4320-3171-81

ЕО

68

68<100

метод обслуживания на универсальных постах

ТО-1

5

5<12

метод обслуживания на универсальных постах




ТО-2

2

2<6

метод обслуживания на универсальных постах

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава



Корректирование нормативов ТО и ТР

Нормативная трудоемкость i-го обслуживанияtiн корректируется с помощью коэффициентовК2 и К5
ti = t K2 К5, чел.-ч. (2.13)


где

TiH

-

удельная нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, чел.-ч, см. табл. 2.14, столбцы 2,3,4 соответственно, чел.-ч.;




K2

-

коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от типа подвижного состава и организации его работы, см. табл. 2.7; столбец 2;




K5

-

коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, см. табл. 2.15.


Удельная нормативная трудоемкость TPtТРH корректируется с помощью коэффициентов К1 К2 К3, К4, К5
tTР = tТРHK1K2 K3K4 K5, чел.-ч./1000 км, (2.14)


где

tТРН

-

удельная нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч, см. табл. 2.14, столбец 5, чел.-ч./1000 км;




К1

-

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, см. табл. 2.3, столбец 3;




K2

-

коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от типа подвижного состава и организации его работы, см. табл. 2.7; столбец 2;




К3

-

коэффициент корректирования по климатическим условиям, см. табл. 2.4, столбец 3;




К4

-

коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации, табл. 2.9, столбцы 2, 4, 6 соответственно типу подвижного состава;




K5

-

коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, см. табл. 2.15.



Расчет:

tЕО = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,05 = 0,53 чел-час,

tТО-1 = 7,8 ∙ 1 ∙ 1,05 = 8,19 чел-чс,

tТО-2 = 31,2 ∙ 1 ∙ 1,05 = 32,76 чел-час,

tСО= 32,76 ∙ 0,2 = 6,55 чел-час,

tTР = 6,1 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 1,2 ∙ 1,3 ∙ 1,05 = 10,99 чел-час.
Таблица 2.17. Результаты корректирования трудоемкостей ТО, чел.-ч.

Марка ПС

tЕО

tТО-1

tТО-2

tСО

tТР

1

2

3

4

5

6

Урал-М 4320-3171-81

0,53

8,19

32,76

6,55

10,99

Итого

0,53

8,19

32,76

6,55

10,99

Расчет годового объема работ по ТО и ремонту

Годовой объем работ по ТО i-го вида для j-й группы автомобилейTiГj

:

для ЕО ТЕОГJ = NЕОГJtЕО чел.-ч, (2.15)

для ТО-1 ТТО-1ГJ= NТO-1ГJtТО-1 чел.-ч, (2.16)

для ТО-2 ТТО-2ГJ= NТO-2ГJtТО-2 чел.-ч, (2.17)

для СО ТСОГJ= NСOГJtСО чел.-ч. (2.18)
Расчет:

ТЕОГJ = 41602 ∙ 0,53 = 22049,06 чел-час,

ТТО-1ГJ = 1637 ∙ 8,19 = 13407,03 чел-час,

ТТО-2ГJ = 546 ∙ 32,76 = 17886,96 чел-час,

ТСОГJ = 310 ∙ 6,55 = 2030,5 чел-час.
Годовой объем работ по TP для j-й группы автомобилей ТТРГJ:

ТТРГJ = LГJ tТР / 1000, чел.-ч. (2.19)
Расчет:

ТТРГJ