Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 271
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
Расчет:
NCОГj = 2 ∙ 155 = 310 ед.
Таблица 2.10. Расчетные значения годовой производственной программы
Марка ПС | NЕО Г | NТО-1 Г | NТО-2 Г | NCО | NКР Г |
Урал-М 4320-3171-81 | 41602 | 1637 | 546 | 310 | 33 |
Итого | 41602 | 1637 | 546 | 310 | 33 |
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
Суточная программа работ ЕО, ТО-1, ТО-2.
Nicj = NiГJ /ДР.Г, а/м, (2.12)
где | ДР.Г. | - | число дней в году работы соответствующей зоны |
Вывод: Режима работы зон и участков из производственной необходимости и общей работы предприятия.
Расчет:
NЕОсj = 41602 / 305 ∙ 2 = 68 ед,
NТО-1сj = 1637 / 305 = 5 ед,
NТО-2сj = 546 / 305 = 2 ед.
Таблица 2.12. Расчетные значения суточной производственной программы
Марка ПС | NЕО С | NТО-1 С | NТО-2 С | |||||
305 | 365 | 255 | 305 | 255 | 305 | |||
Урал-М 4320-3171-81 | 58 | | | 4 | | 1 | ||
Итого | 58 | | | 4 | | 1 |
Вывод: число рабочих дней– 305 дней работы в году, для ЕО продолжительность смены 8 часов, число смен 2. Для зоны ТО-1 и ТО-2 продолжительность смены 8 часов, число смен 2.
2.5 Выбор метода технического обслуживания
Суточная программа по каждому виду обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2) является критерием для выбора метода ТО (поточная линия или универсальные посты).
Применение поточной организации обслуживания становится целесообразным при минимальной суточной программе: для ЕО — более 100 обслуживаемых однотипных автомобилей; для ТО-1 — более 12—15 автомобилей; для ТО-2 — более 5 — 6 технологически совместимых автомобилей в сутки. При меньших суточных программах принимается метод обслуживания на универсальных постах.
Поточный метод организации ТО-1 и ТО-2 при малых суточных программах для обслуживания магистральных (седельных) тягачей, учитывая те трудности, которые возникают при их маневрировании в зонах обслуживания на универсальных постах.
Вывод: развернутый вывод о принятом методе по каждому виду ТО. Так как сменная программа ЕО (68<100) ед. метод обслуживания на универсальных постах. Так как сменная программа ТО-1 (5<12) ед. то выбираем метод обслуживания на универсальных постах. Так как сменная программа ТО-2 (2<6) ед. метод обслуживания на универсальных постах.
Таблица 2.13. Результаты выбора метода организации ТО
Марка ПС | Вид ТО | Суточная программа | Критерий | Принятыйметод организации |
Урал-М 4320-3171-81 | ЕО | 68 | 68<100 | метод обслуживания на универсальных постах |
ТО-1 | 5 | 5<12 | метод обслуживания на универсальных постах | |
| ТО-2 | 2 | 2<6 | метод обслуживания на универсальных постах |
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
Корректирование нормативов ТО и ТР
Нормативная трудоемкость i-го обслуживанияtiн корректируется с помощью коэффициентовК2 и К5
ti = tiн K2 К5, чел.-ч. (2.13)
где | TiH | - | удельная нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, чел.-ч, см. табл. 2.14, столбцы 2,3,4 соответственно, чел.-ч.; |
| K2 | - | коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от типа подвижного состава и организации его работы, см. табл. 2.7; столбец 2; |
| K5 | - | коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, см. табл. 2.15. |
Удельная нормативная трудоемкость TPtТРH корректируется с помощью коэффициентов К1 К2 К3, К4, К5
tTР = tТРHK1K2 K3K4 K5, чел.-ч./1000 км, (2.14)
где | tТРН | - | удельная нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч, см. табл. 2.14, столбец 5, чел.-ч./1000 км; |
| К1 | - | коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, см. табл. 2.3, столбец 3; |
| K2 | - | коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от типа подвижного состава и организации его работы, см. табл. 2.7; столбец 2; |
| К3 | - | коэффициент корректирования по климатическим условиям, см. табл. 2.4, столбец 3; |
| К4 | - | коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации, табл. 2.9, столбцы 2, 4, 6 соответственно типу подвижного состава; |
| K5 | - | коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, см. табл. 2.15. |
Расчет:
tЕО = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,05 = 0,53 чел-час,
tТО-1 = 7,8 ∙ 1 ∙ 1,05 = 8,19 чел-чс,
tТО-2 = 31,2 ∙ 1 ∙ 1,05 = 32,76 чел-час,
tСО= 32,76 ∙ 0,2 = 6,55 чел-час,
tTР = 6,1 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 1,2 ∙ 1,3 ∙ 1,05 = 10,99 чел-час.
Таблица 2.17. Результаты корректирования трудоемкостей ТО, чел.-ч.
Марка ПС | tЕО | tТО-1 | tТО-2 | tСО | tТР | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Урал-М 4320-3171-81 | 0,53 | 8,19 | 32,76 | 6,55 | 10,99 | |||||
Итого | 0,53 | 8,19 | 32,76 | 6,55 | 10,99 |
Расчет годового объема работ по ТО и ремонту
Годовой объем работ по ТО i-го вида для j-й группы автомобилейTiГj
:
для ЕО ТЕОГJ = NЕОГJtЕО чел.-ч, (2.15)
для ТО-1 ТТО-1ГJ= NТO-1ГJtТО-1 чел.-ч, (2.16)
для ТО-2 ТТО-2ГJ= NТO-2ГJtТО-2 чел.-ч, (2.17)
для СО ТСОГJ= NСOГJtСО чел.-ч. (2.18)
Расчет:
ТЕОГJ = 41602 ∙ 0,53 = 22049,06 чел-час,
ТТО-1ГJ = 1637 ∙ 8,19 = 13407,03 чел-час,
ТТО-2ГJ = 546 ∙ 32,76 = 17886,96 чел-час,
ТСОГJ = 310 ∙ 6,55 = 2030,5 чел-час.
Годовой объем работ по TP для j-й группы автомобилей ТТРГJ:
ТТРГJ = LГJ tТР / 1000, чел.-ч. (2.19)
Расчет:
ТТРГJ