Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 284

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1

= (7072340 ∙ 10,99) / 1000 = 77725,02 чел-час.

2.7 Расчет трудоемкости работ по самообслуживанию ЛДРСУ

Расчет трудоемкости работ по самообслуживанию.

Трудоемкость вспомогательных работ по самообслуживанию предприятияТСАМ.Густанавливается в % от объема суммарной трудоемкости ТО и ТР парка автомобилей за год в зависимости от мощности предприятия.
ТСАМ.Г = КСАМ ТГ, чел.-ч. (2.20

)

Таблица 2.19. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР ПС, чел.-ч.

Марка ПС

ТЕОГ

ТТО-1Г

ТТО-2Г

TСОГ

TТРГ

ТСАМ.Г

1

2

3

4

5

6

7

Урал-М 4320-3171-81

22049,06

13407,03

17886,96

2030,5

77725,02

19964,79

ИТОГО

22049,06

13407,03

17886,96

2030,5

77725,02

19964,79








2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений



Расчет численности производственных рабочих ТО, ТР.

Годовой фонд времени рабочего:
ФР.М = 8 (ДК.Г – ДВ.П) - ДПП, час, (2.21)


где

8

-

норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе, час;




ДК.Г.

-

число календарных дней в году, дни;




ДВ.П

-

число выходных и праздничных дней в году, дни, см. производственный календарь;




ДП

-

число предпраздничных дней в году, дни, см. производственный календарь.


Расчет: расчет произведён для 2022 года

ФР.М = 8 ∙ (365 – 96 – 19) – 2 = 1984 часов.
Технологически необходимая численность рабочих:
RT = ТГ / ФР.М. (2.22)
Расчет:

ЕО RT = 22049,06 / 1984 = 11,11 чел,

ТО-1 RT = 13407,03 / 1984 = 6,76 чел,

ТО-2 RT = 17886,96 / 1984 = 9,02 чел,

СО RT = 2030,5 / 1984 = 1,02 чел,

ТР RT = 77725,02 / 1984 = 39,18 чел,

САМ RT = 19964,7855 / 1984 = 10,06 чел.

Годовой фонд времени штатного рабочего:
ФШТ = ФР.М -7 (ДОТ + ДУП), час, (2.23)
Расчет:

ФШТ = 1984 – 7 ∙ (28 + 5) = 1753 часов.

Штатная численность рабочих RШТ:
RШТ = ТГ / ФШТ, (2.24)
Расчет:

ЕО RШТ = 22049,06 / 1753 = 12,58 чел,

ТО-1 RШТ = 13407,03 / 1753 = 7,65 чел,

ТО-2 RШТ = 17886,96 / 1753 = 10,2 чел,

СО RШТ = 2030,5 / 1753 = 1,16 чел,

ТР RШТ = 77725,02 / 1753 = 44,34 чел,

САМ RШТ = 19964,7855 / 1753 = 11,39 чел.


Таблица 2.20. Расчет технологической и штатной численности рабочих АТП

Вид ТО

ФР.М, чел.-ч.

RT, ставки

ФШТ, чел.-ч.

RШТ, ставки

1

2

3

4

5

ЕО

1984

11,11

1753

12,58

ТО-1

6,76

7,65

ТО-2

9,02

10,20

СО

1,02

1,16

ТР

39,18

44,34

САМ

10,06

11,39

Итого

77,15

87,32

Таблица 2.22. Распределение трудоемкости и ставок рабочих по видам работ по ТО и ремонту ПС АТП

Виды работ

Легковые автомобили

Автобусы

Грузовые автомобили

Прицепы и полуприцепы

∑ Rшт

%

Чел.-ч

Rшт

%

Чел.-ч

Rшт

%

Чел.-ч

Rшт

%

Чел.-ч

Rшт

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ежедневное обслуживание

ЕО

Тг=

Тг=

Тг=22049,06 чел.-час

Тг=

 

Моечные

15%

 

 

10%

 

 

9%

1984,42

1,13

30%

 

 

1,13

Уборочные

25%

 

 

20%

 

 

14%

3086,87

1,76

10%

 

 

1,76

Заправочные

12%

 

 

11%

 

 

14%

3086,87

1,76



 

 

1,76

Контрольно-диагностические

13%

 

 

12%

 

 

16%

3527,85

2,01

15%

 

 

2,01

Мелкий ремонт

35%

 

 

47%

 

 

47%

10363,06

5,91

45%

 

 

5,91

Итого

 

 

 

 

 

 

 

22049,06

12,58

 

 

 

12,58

Техническое обслуживание №1

ТО-1

Тг=

Тг=

Тг=13407,03 чел.-час

Тг=

 

Диагностирование, общее (Д-1)

15%

 

 

8%

 

 

10%

1340,70

0,76

4%

 

 

0,76

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

85%

 

 

92%

 

 

90%

12066,33

6,88

96%

 

 

6,88

Итого

 

 

 

 

 

 

 

13407,03

7,65

 

 

 

7,65

Техническое обслуживание №2

ТО-2

Тг=

Тг=

Тг=17886,96 чел.-час

Тг=

 

Диагностирование, углубленное (Д-2)

12%

 

 

7%

 

 

10%

1788,70

1,02

2%

 

 

1,02

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

88%

 

 

93%

 

 

90%

16098,26

9,18

98%

 

 

9,18



Продолжение табл. 2.22

Итого

 

 

 

 

 

 

 

17886,96

10,20

 

 

 

10,20

Сезонное обслуживание

СО

Тг=

Тг=

Тг=2030,5 чел.-час

Тг=

 

Сезонные работы

100%

 

 

100%

 

 

100%

2030,50

1,16

100%

 

 

1,16

Итого

 

 

 

 

 

 

 

2030,50

1,16

 

 

 

1,16

Текущий ремонт

ТР

Тг=

Тг=

Тг=77725,02 чел.-час

Тг=

 

Диагностирование, общее (Д-1)

1%

 

 

1%

 

 

1%

777,25

0,44

2%

 

 

0,44

Диагностирование, углубленное (Д-2)

1%

 

 

1%

 

 

1%

777,25

0,44

1%

 

 

0,44

Регулировочные и разборно-сборочные

33%

 

 

27%

 

 

35%

27203,76

15,52

30%

 

 

15,52

Сварочные

4%

 

 

5%

 

 



 

 



 

 

0,00

Итого

 

 

 

 

 

 

 

28758,26

16,41

 

 

 

16,41

Постовые работы ТР

Сварочные работы для ПС:

с металлическими кузовами



 

 



 

 

4%

3109,00

1,77

15%

 

 

1,77

с металлодеревянными кузовами



 

 



 

 

3%

 

 

11%

 

 

 

Жестяницкие

2%

 

 

2%

 

 



 

 



 

 

0,00

Жестяницкие для подвижного состава:

с металлическими кузовами



 

 



 

 

3%

2331,75

1,33

10%

 

 

1,33

с металлодеревянными кузовами



 

 



 

 

2%

 

 

7%

 

 

 

Окрасочные

8%

 

 

8%

 

 

6%

4663,50

2,66

7%

 

 

2,66

Деревообрабатывающие для ПС:



Продолжение табл. 2.22

с металлодеревянными кузовами



 

 



 

 

2%

1554,50

0,89

7%

 

 

0,89

с деревянными кузовами



 

 



 

 

4%

 

 

15%

 

 

 

Доля постовых работ в общем объеме, KПI , %

49%

 

 

44%

 

 

50%

38862,51

22,17

65%

 

 

22,17

Итого

 

 

 

 

 

 

 

38862,51

22,17

 

 

 

22,17

Участковые работы ТР

Агрегатные

15%

 

 

17%

 

 

18%

13990,50

7,98



 

 

7,98

Слесарно-механические

10%

 

 

8%

 

 

10%

7772,50

4,43

13%

 

 

4,43

Электротехнические

5%

 

 

7%

 

 

5%

3886,25

2,22

3%

 

 

2,22

Аккумуляторные

2%

 

 

2%

 

 

2%

1554,50

0,89



 

 

0,89

Ремонт приборов системы питания

2%

 

 

3%

 

 

4%

3109,00

1,77



 

 

1,77

Шиномонтажные

1%

 

 

2%

 

 

1%

777,25

0,44

1%

 

 

0,44

Вулканизационные

1%

 

 

1%

 

 

1%

777,25

0,44

2%

 

 

0,44

Кузнечно-рессорные

2%

 

 

3%

 

 

3%

2331,75

1,33

10%

 

 

1,33

Медницкие

2%

 

 

2%

 

 

2%

1554,50

0,89

2%

 

 

0,89

Сварочные

2%

 

 

2%

 

 

1%

777,25

0,44

2%

 

 

0,44

Жестяницкие

2%

 

 

2%

 

 

1%

777,25

0,44

1%

 

 

0,44

Арматурные

2%

 

 

3%

 

 

1%

777,25

0,44

1%

 

 

0,44

Обойные

2%

 

 

3%

 

 

1%

777,25

0,44



 

 

0,44

Таксометровые

2%

 

 



 

 



 

 



 

 

0,00

Доля участковых работ в общем объеме, %

51%

 

 

56%

 

 

50%

38862,51

22,17

35%

 

 

22,17

Всего

100%

 

 

100%

 

 

100%

77725,02

44,34

100%

 

 

44,34