Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 282

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1

ленно устраняться.

Оборудование должно устанавливаться так, что­ бы на электродвигатель не попадали стружка, вода, мас­ло, эмульсия и т. п.[22]

4.5. Пожарная безопасность
Пожар- неконтролируемое горение вне специального очага, наносящее материальный ущерб и создающее опасность ДЛЯ жизни и здоровья людей.

Горение- окислительный процесс, возникающий при контакте горючего вещества, окислителя и источника зажигания.

По скорости распространения пламени горение подразделяется на нормальное (дефлаграционное),при котором пламя распространя­ется со скоростью до нескольких десятков метров в секунду; взрыв­ное- при скорости распространения пламени до нескольких сотен метров в секунду и детонационное- при распространении пламени со скоростью до нескольких тысяч метров в секунду.

В процессе реакции горения сгорание веществ может быть пол­ным и неполным.

В зависимости от агрегатного состояния реагируемых веществ горение бывает гомогенным (однородным),при котором исходные ве­щества (горючее и окислитель) находятся в газо- или парообразном состоянии, и гетерогенным (неоднородным),при котором одно из ве­ществ (обычно горючее) находится в твердом или жидком состоя­нии, а другое (обычно окислитель) - в газообразном.

Процесс возникновения горения подразделяется на несколько видов: вспышка, возгорание, воспламенение, самовозгорание, само­воспламенение, взрыв и детонация.

Зона ТО-1 по пожарной безопасности относят к категории Д – это обработка несгораемых веществ и материалов в холодном виде.

4.6. Охрана окружающей среды
Под вредностью автомобильного транспорта понимается уровень его отрицательного влияния на население, персонал и окружающую среду. Это влияние проявляется в токсичности отработавших газов (ОГ) и картерных газов; испарений топлив, масел и кислот; насыщении продуктами износа шин, асбестовых и металлических материалов окружающей среды; шумах, возникающих при движении автомобилей; загрязнении производственных помещений и их атмосферы при ТО, ремонте, хранении; загрязнении воды и грунта при ТО и ремонте; потреблении кислорода воздуха для процессов сгорания и воды при ТО автомобилей.[16]

Токсичность отработавших газов определяется наличием в них вредных компонентов, а также тетраэтилсвинца при использовании этилированного бензина. К основным вредным компонентам отработавших газов относятся окись углерода, окислы азота, углеводороды, сажа и соединения свинца.


При работе двигателя и движении автомобиля создается шум, который может вызвать у людей головные боли, страх, учащения сердцебиения. Повышенный шум снижает работоспособность водителя, увеличивает время реакции и соответственно повышает опасность дорожно-транспортного происшествия.

Чтобы обеспечить данные требования, зоны ТО и ремонта оснащают приточно-вытяжной вентиляцией, сокращают работу двигателей автомобилей в помещении, применяют отсосы ОГ, используют конвейеры для перемещения автомобилей на поточных линиях ЕО и ТО.

Мойка автомобилей организуется с повторным использованием воды, и не допускается попадание загрязненной воды в поверхностные слои грунтовых вод.
Таблица 4. 6. Технические нормы экологических стандартов Евро 1-5

Экостандарт

Оксид угерода (II) СО, г/км

Углево-

дород, г/км

Летучие орг.

вещ-ва, г/км

Оксид азота (NOx), г/км

HC+NOx, г/км

Взвешн-

ные частицы (РМ), г/км

Для дизельного двигателя

Евро 1

2,72 (3,16)

-

-

-

0,97 (1,13)

0,14 (0,18)




Евро 2

1,0

-

-

-

0,7

0,08




Евро 3

0,64

-

-

0,50

0,56

0,05




Евро 4

0,5

-

-

0,25

0,30

0,025




Евро 5

0,500

-

-

0,180

0,230

0,005




Евро 6

0,500

-

-

0,080

0,170

0,005




Для бензинового двигателя




Евро 1

2,72 (3,16)

-

-

-

0,97 (1,13)

-




Евро 2

2,2

-

-

-

0,5

-




Евро 3

2,3

0,20

-

0,15

-

-




Евро 4

1,0

0,10

-

0,08

-

-




Евро 5

1,000

0,100

0,068

0,060

-

0,005




Евро 6

1,000

0,100

0,068

0,060

-

0,005





5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


5.1. Расчет капитальных вложений



Зона ТО-1 состоит в улучшении качества труда, в разработке технологического процесса, приобретении качественного и нового технологического оборудования, которое позволяет сократить трудоемкость работ, выполняемых в зоне ТО-1 и в повышении квалификации рабочих, выполняющих задачи в зоне ТО-1.

Таблица 5.1. Расчетные данные зоны ТО-1

Наименование

Единица измерения

Величина

Трудоемкость зоны ТО-1

чел-ч.

13407,03

Расчетное количество человек необходимое для выполнения производственной программы

чел.

8,00

Сменность работы зоны ТО-1

смена

1,00

Площадь зоны ТО-1

м2

324,00

Годовой фонд времени рабочего оборудования

час

2135,00

Работа зоны ТО-1 дней в году

дн.

305,00


Таблица 5.2 Стоимость нового технологического оборудования

п/п

Наименование

Кол-во

Сумма, руб.

1

Слесарный верстак с тисками

2

12000

2

Гайковерт электрический

1

8000

3

Многопостовой плунжерный подъемник с широким роликовым перекрытием

2

54000

4

Тележка гидравлическая для снятия колес грузовых автомобилей (700 кг)

1

32000

5

Кран гаражный гидравлический (2000 кг)

1

46000



Продолжение таблицы 5.2

6

Четырехстоечный электромеханический подъемник (20000 кг)

2

1400000

7

Гидравлический пресс (усилие 20 т)

1

17000

8

Установка для прокачки тормозной системы

1

35000

9

Домкрат трансмиссионный (2000 кг)

1

24000

10

Маслосборник пневматический (70 л)

1

8000

11

Ванна для мойки деталей

1

11000

12

Стенд для раздачи смазочных материалов

1

350000

13

Стеллаж для деталей

2

6000

Итого

2003000


(5.1)
где Пмд – процент, приходящийся на монтаж и демонтаж, %.
Смд = 20030005,9 / 100 = 118177 руб.

(5.2)

где Птр – процент, приходящийся на транспортировку, при планировании принимается 5 -7 %.

Стр = 20030006,8 / 100 = 136204,00 руб.
Капитальные вложения:
(5.3)
где Соб – затраты на приобретение нового оборудования на проектируемый объект согласно технологическому процессу;

Смд – затраты на монтаж нового оборудования;

Стр – затраты на транспортировку;

Сстр – стоимость строительных работ.

Ск= 2003000+118177+136204,00+0 = 2257381,00 руб.