Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 267
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1
Годовой экономический эффект:
(5.31)
где Зп – общие затраты по данным предприятия, руб.;
Зобщ – общие затраты по расчетам, руб.;
На предприятии общие расходы в зоне ТО-1 составляют: (по данным предприятия) 8477873,82 руб.
Ээ = 8477873,82 – 7476964,76 = 1000909,06 руб.
Срок окупаемости капиталовложений:
(5.32)
где Ск – капиталовложения, руб.;
Ээ – экономия на эксплуатационных расходах по предприятию в результате внедрения новой техники, руб.
Т = 2257381,00 / 1000909,06 = 2,26 год
Таблица 5.5. Технико-экономические показатели зоны ТО-1
Показатели | Значения |
Трудоемкость зоны ТО-1, чел.-час | 13407,03 |
Общая планируемая сумма заработной платы, руб. | 4433169,37 |
Страховые взносы, руб. | 1329950,81 |
Общая сумма расходов на электроэнергию, руб. | 94148,32 |
Затраты на отопление, руб. | 125388,00 |
Затраты на содержание помещения, руб. | 90720,00 |
Затраты на водоснабжение, руб. | 4372,39 |
Затраты на текущий ремонт, руб. | 195404,00 |
Амортизационных отчислений по основным средствам, руб. | 699671,00 |
Расходы на охрану труда и технику безопасности, руб. | 88663,39 |
Налоги и платежи, руб. | 259673,42 |
Накладные расходы, руб. | 1713844,58 |
Общая сумма затрат, руб. | 7476964,76 |
Экономический эффект, руб. | 1000909,06 |
Срок окупаемости капиталовложений, лет | 2,26 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа по проекту зоны ТО-1 в городе Лянтор разрабатывалась на основе методических указаний по проектированию АТП, экономической части и других альтернативных источников. Проект зоны ТО-1 приведен с описанием полного технологического процесса работ по обслуживанию автомобиля.
Выпускная квалификационная работа рассматривает проект зоны ТО-1 на базе Лянторского Дорожно ремонтно-строительного управления ПАО «Сургутнефтегаз». Цель работы повышение качества обслуживание подвижного состава, снижение длительности простоя подвижного состава на обслуживание, повышение коэффициента технической готовности, для этих целей следует провести проект зоны ТО-1 предприятия
В выпускной квалификационной работе содержатся основные расчеты по годовой трудоемкости ТО и ТР, рассчитана трудоемкость для проектируемой зоны ТО-1 – 13407,03 чел-час., выполнен расчет необходимого количества человек (в зоне ТО-1 требуется 8 штатных сотрудников по обслуживанию автомобиля). Подобрано необходимое технологическое оборудование, на основании этого, рассчитана площадь зоны (324 м2). Охрана труда выполнена с проработкой основных мер безопасного ведения работ по обслуживанию автомобиля.
Экономический раздел содержит расчеты по затратам на заработную плату рабочим, общепроизводственным затратам и расчет экономической эффективности зоны ТО-1 на основании сравнения с другим уже функционирующим.
Цель Выпускной квалификационной работы достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Большая энциклопедия об устройстве автомобиля: база данных об конструкциях автомобилей – URL: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/to-i-tr/agregatny-e-raboty (Дата обращения 30.05.2022) - Текст: электронный. -
И.С. Туревский. Экономика и управление автотранспортным предприятием. / И.С. Туревский – Высшая школа, Москва, 2006. – 224 с. – Текст: непосредственный. -
А. Кузнецов Автомобили МАЗ-5336, -6303. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту / А. Кузнецов. - Третий Рим, Москва, 2015. - 222 c. – Текст: непосредственный. -
Официальный сайт компании ПАО «КамАЗ» – URL: https://kamaz.ru/ (Дата обращения: 30.05.2022) - Текст: электронный. -
Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91. РД 3107938-0176-91. - нормативно-технический материал. – Москва: 2011. – 127 с. - Текст: непосредственный. -
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта: нормативно-технический материал. – Москва: 2013. – 73 с. - Текст: непосредственный. -
Л. Н. Клепцова, В. В. Михайлов, А. А. Клепцов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образов. учреждение высш. проф. образования "Кузбас. гос. техн. ун-т". - Кемерово:, 2010.-196 с. -
Все инструменты.- оборудование и оснастка для ремонта автомобилей – URL: https://www.vseinstrumenti.ru/ (Дата обращения 30.05.2022) – Текст: электронный. -
Естественное и искусственное освещение: СП 52.13330.2016 утвержден и введен в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 777/пp: дата введения 2017-05-08. –фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL : https://docs.cntd.ru/document/456054197 (Дата обращения: 30.05.2022). Текст: электронный. -
Статья 147. ТК РФ Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: вступил в силу с 01.05.2021. – Текст: электронный // КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/f1191608ff57276dca0776c597c6713c3800629d/ (Дата обращения 06.05.2022). Текст: электронный. -
Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций электроэнергетической промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением: приказ от 25 апреля 2011 года № 340н (с изменениями на 20 февраля 2014 года). – Текст: электронный https://docs.cntd.ru/document/902276460 (Дата обращения: 10.05.2022). Текст: электронный. -
Естественное и искусственное освещение: СП 52.13330.2016 утвержден и введен в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 777/пp: дата введения 2017-05-08. – Текст: электронный https://docs.cntd.ru/document/456054197 (Дата обращения: 18.05.2022). Текст: электронный. -
Студбокс – оборудование для текущего ремонта- URL: https://studbooks.net/2381727/tehnika/zona_tekuschego_remonta (Дата обращения 02.06.2022) – Текст: электронный. -
Аскама – утстройство прицепов и полуприцепов – URL: http://www.ackama.ru/files/pdf/5._Pritsepy_NEFAZ__Pricep_2018_.pdf (Дата обращения 03.06.2022) – Текст: электронный. -
Студмед – техническое обслуживание и ремонт автомобилей – URL: https://www.studmed.ru/view/vlasov-vm-i-dr-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-avtomobiley_80aad416a77.html (Дата обращения 03.06.2022) – Текст: электронный. -
Виноградов, В.М. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебник / В.М. Виноградов. - М.: Academia, 2017. - 199 c. – Текст: непосредственный. -
Гладов, Г.И. Текущий ремонт различных типов автомобилей. В 2 ч. Ч.2: Грузовые автомобили большой грузоподъемности: Учебник / Г.И. Гладов. - М.: Академия, 2015. - 272 c. – Текст: непосредственный. -
Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.И. Карагодин. - М.: Academia, 2017. - 94 c. – Текст: непосредственный. -
Рв-авто – технологические процессы ремонта – URL: http://rv-auto.ru/books/05%20tekhnologicheskie_protsessy_tekhnicheskogo_obsluzhivaniia_remonta_i_diagnostiki_avtomobilei.pdf (Дата обращения 03.06.2022) – Текст: электронный. -
Роспотребнадзор – освещенность производственных помещений – URL: http://25.rospotrebnadzor.ru/directions/nadzor/-/asset_publisher/rYB7/content/освещение-на-производстве-профилактические-мероприятия (Дата обращения 05.06.2022) – Текст: электронный.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Таблица 2.1. Классификация условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации | Условия движения | ||
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города | В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне | В больших городах (более 100 тыс. жителей.) | |
1 | 2 | 3 | 4 |
I | Д1 – Р1, Р2, Р3 | --- | --- |
II | Д1 – Р4 | Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4 | --- |
Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 | Д2 – Р1 | ||
Д3 – Р1, Р2, Р3 | --- | ||
III | Д1 – Р5 | Д1 – Р5 | Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
Д2 – Р5 | Д2 – Р2, Р3, Р4, Р5 | Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 | |
Д3 – Р4, Р5 | Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д3 – Р1, Р2, Р3 | |
Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д4 – Р1 | |
IV | --- | --- | Д2 – Р5 |
Д3 – Р4, Р5 | |||
Д4 –Р2, Р3, Р4, Р5 | |||
Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | |
V | Д6 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | ||
Тип дорожного покрытия | |||
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика | |||
Д2 – битумоминеральные смеси | |||
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон | |||
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники | |||
Д5 – грунт укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия | |||
Д6 – естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия | |||
Тип рельефа местности | |||
Р1 – равнинный (до 200 м) | |||
Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м) | |||
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м) | |||
Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м) | |||
Р5 – горный (свыше 2000 м) |
Таблица 2.2. Периодичности технического обслуживания подвижного состава
Автомобили | Периодичность ТО автомобилей, км | |
ТО-1 | ТО-2 | |
Легковые | 5000 | 20000 |
Автобусы | 5000 | 20000 |
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей | 4000 | 16000 |
Примечание: Периодичность ТО прицепов и полуприцепов устанавливается приравненной периодичности обслуживания тягачей.
Таблица 2.3. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - К1 /табл. 2.8. Положения о ТО и Р ПС на АТ/
Категория условий эксплуатации | Периодичность ТО | Удельная трудоемкость ТР | Пробег до КР | Расход запасных частей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
І | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.00 |
ІІ | 0.9 | 1.1 | 0.9 | 1.10 |
ІІІ | 0.8 | 1.2 | 0.8 | 1.25 |
ІV | 0.7 | 1.4 | 0.7 | 1.40 |
V | 0.6 | 1.5 | 0.6 | 1.65̡ |
Таблица 2.4. Коэффициенты корректирования по климатическим условиям К3 = К3І К3ІІ
Характеристика района | Периодичность ТО | Удельная трудоемкость ТР | Пробег до КР | Расход запасных частей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Коэффициент К3І | ||||
Умеренный | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Умеренно теплый, теплый влажный | 1.0 | 0.9 | 1.1 | 0.9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0.9 | 1.1 | 0.9 | 1.1 |
Умеренно холодный | 0.9 | 1.1 | 0.9 | 1.1 |
Холодный | 0.9 | 1.2 | 0.8 | 1.25 |
Очень холодный | 0.8 | 1.3 | 0.7 | 1.4 |
Коэффициент К3ІІ | ||||
С высокой агрессивностью окружающей среды | 0.9 | 1.1 | 0.9 | 1.1 |