Файл: Лукина Роза Александровна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2014 -2015 учебный год (3 класс)



Военно-спортивная эстафета «Один день в армии» - 100% учащихся класса,

диплом участников



Районная игра народов Приамурья «Гой, гой, купин» (4 участника)

3 участника 3 место в районе среди 2-3 классов, грамота, сертификаты участников



Школьная эстафета «День здоровья»

100% учащихся класса, 1место в школе среди 3-4 классов



Конкурс рисунков «О здоровой пище»

100% участников, сертификаты

2015 -2016 учебный год (4 класс)



Военно-спортивная эстафета «Один день в армии» - 100% учащихся класса,

диплом победителей, диплом лучший командир класса



Соревнование по пионерболу

Грамота – 1 место по школе (мальчики и девочки)



Школьная эстафета «День здоровья»

100% учащихся класса, 1место в школе среди 3-4 классов



Конкурс рисунков «О здоровой пище»

100% участников, 1 победитель – грамота, сертификаты

Направление воспитательной программы «Здоровье» тесно связано с гражданско-патриотическим воспитанием младших школьников. Формирование гражданственности и патриотизма учащихся через курс «Край, в котором я живу» (автор С.Л. Посмитная), формирование и развитие органов самоуправления, военно-спортивные эстафеты, знакомство с историей села, края, страны; участие в мероприятиях, посвящённых памятным датам, проведение тематических классных часов, посещение школьного музея, сельской библиотеки; участие в трудовых десантах - показывает, что задачи воспитательной программы решаются и дают свои положительные результаты. Результаты достижения класса и учащихся с ограниченными возможностями здоровья отражены в таблице 2.

Таблица 2

Результаты достижений гражданско-патриотического направления

№п/п

Название мероприятия

Подтверждающие документы в портфолио

2012 -2013 учебный год (1 класс)



Районный конкурс рисунков, посвященный 80-летию гражданской обороны России

100% учащихся



Участие в общешкольном трудовом десанте. Операция «Школа - наш дом, мы - хозяева в нем»

100% учащихся

2013 -2014 учебный год (2 класс)



Международный конкурс рисунков «Дружат дети на планете» (4 участника)

4 участника сертификат



Праздник «День рождения класса» - 100% участников


7 учеников - грамота за хорошую учёбу и активное участие в мероприятиях класса и школы, 7 учеников –грамоты за активное участие в жизни класса и школы.



Районная игра народов Приамурья «Гой, гой, купин» (2 участника)

свидетельство за участие



Военно-спортивная эстафета «Один день в армии»

100% учащихся класса, сертификат участников


2014 -2015 учебный год (3 класс)



Конкурс чтецов, посвящённый Дню матери

Диплом 2степени - Настя П., Ольга Б. - диплом 3 степени

Миша Т. -сертификат

Качнев Ж. - 1место в номинации «Проба пера»



Конкурс онлайн «Знатоки дорожного движения»

Дипломы 2 и 3 степеней



Конкурс «Новогодний калейдоскоп»

Сертификаты участников, дипломы 1 и 2 степеней



Районный конкурс «Символы моей Родины»

Сертификаты участников, 5 призовое место по району среди 3-4 классов



Конкурс рисунков «70 лет Победе»

100% участников

2015 -2016 учебный год (4 класс)



«Объективный взгляд на природу» Районный конкурс фотографий.

Диплом 2 степени – Полина П.

Диплом 3 степени Владислав С..

Диплом 1 степени Иван Д.



Парад Победы

100% участников



Юный спецкор Районная газета “Амурская заря” Статьи

Победители конкурса – 2 человека



Районный конкурс «Символы моей Родины»

5 место по району

Турушева Д.- 4 место



Всероссийская акция

Память сердца: блокадный Ленинград(72 годовщина)

100% участников. Сертификаты участников за конкурс рисунков.

Конкурсписьмосверстнику- 2 свидетельства

Развитие и поддержка одарённых детей реализуется через учебный процесс, подготовку и проведение праздников, участие в конкурсах различного уровня и направленности, участие в творческих проектах, выставках рисунков, поделок; работу по ведению портфолио личных достижений учащихся, как основу создания индивидуальных образовательных маршрутов и т.д



Результаты достижений в направлении «Одарённые дети» отражены в таблице 3.

Таблица 3

Результаты достижений в направлении «Одарённые дети»

№п/п

Название мероприятия

Подтверждающие документы в портфолио

2012 -2013 учебный год (1 класс)



Конкурс поделок из природного материала «Дары природы»

10 участников сертификаты участников грамоты- Катя Ш - 2 место по школе; Денис О. - 3 место;



Конкурс «Битва хоров»

100% учащихся класса. Первое место среди учащихся 1-2-х классов, диплом



Конкурс «Новогодняя ёлочка»

100% учащихся класса, подарки за участие



Участие в Дне открытых дверей в школе

100% учащихся класса участников, благодарность администрации школы


2013 -2014 учебный год (2 класс)




Конкурс букетов и поделок из природного материала «Осеннее разноцветье»

12 участников Катя Ш. - 2 место за поделку «Медвежонок», сертификаты участников



Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово»

10 участников: диплом 2степени - Дарья Т., диплом 3степени – Иван С., сертификаты



Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

11 участников: призёр Катя Ш. - 2 место в районе, сертификаты



Конкурс

«Битва хоров-2»

100% учащихся класса (диплом, 1 место)

2014 -2015 учебный год (3 класс)



Конкурс букетов и поделок из природного материала «Осеннее разноцветье»

11 участников: грамоты: Полина П. - 1 м (поделка)

Катя Ш.- 1 место (букет), сертификаты



Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово»

10 участников. Диплом 2степени - Даша Т., Полина П. – 1 место по школе, сертификаты участников



Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

10 участников. Диплом победителя - Даша Т., Полина П.- грамота 2 место, сертификаты



Неделя психологии. Конкурсстенгазет.

100% участников. Диплом 1 место



Конкурс чтецов «Самая любимая, самая родная».

6 участников. Диплом 2 степени Настя П., Ольга Б. - 3 место, Женя К. - 1место,сертификат.



Конкурс рисунков «Милая, родная»

12 участников. Диплом 2степени - Влад С.

Диплом 3 степени - Полина П., сертификаты участников



Конкурс «Дочки-матери»

2 семьи. Диплом 2 степени семья Илимбаевых

2015 -2016 учебный год (4 класс)



Битва хоров. Конкурс, посвящённый Дню матери

100% участников. Сертификат участника



«Осеннее разноцветье»Конкурс букетов и поделок из природного материала.

Грамоты: ПастуховаП- 1 м, сертификаты участников



Родная природа. Фотоконкурс. Район.

Победители конкурса: Владислав С, Иван Д., Полина П.



Наша школьная жизнь. Конкурс сочинений – район.

1 место - Юлия К.

2 место – Ольга Б.

3 место – Анастасия П., Денис О.



Новогодний утренник.Спектакль«Колобок»

участие, фотоотчёт



Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

12 участников. Диплом 1 место Юлия К.,

2 место –Т. Дарья.



Олимпус. Всероссийский конкурс по предметам:

Англ.яз.

Русский язык

Математика

12 участников. Сертификаты участников



Школьный этап олимпиады по предметам Районный олимпиадный марафон

Победитель – Михаил Т.,, Дарья Т. -призёр



Районный этап олимпиады по предметам

Михаил Т.,, Дарья Т. - 61 место из 150 участников




Всероссийская метапредметная онлайн олимпиада

13 участников. Т. Дарья–диплом 2 степени по русскому яз., Диплом 3 степени литер чт. – Б. Ольга, Похвальная грамота по матем. : Д. Иван, Т. Михаил; по рус.яз. К. Юлия, Тихонов Михаил; по окр миру – П. Полина, по литературному чтению – П. Полина, Прокошин Веня, сертификаты участников


Одним из направлений воспитательной программы в педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья является работа с семьей. Основная цель данной деятельности заключается в установке социально-педагогического партнёрства, помощи родителям овладеть практическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей с ОВЗ в семье.

Сотрудничество семьи и школы я воплощала через индивидуальные и тематические консультации, родительские собрания (Приложение6), тренинги, родительские часы, дни творчества детей и их родителей, открытые уроки и внеклассные мероприятия, помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы класса, шефскую помощь (Приложение 7). Основные достижения в направлении «Семья» приведены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты достижений в направлении «Семья»

№п/п

Название мероприятия

Подтверждающие документы в портфолио

2012 -2013 учебный год (1 класс)



Спортивный конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья»

4 семьи Грамота - 1 место



Помощь в организации праздника «Масленица»

благодарность директора школы



Участие в районном конкурсе поделок семейного творчества в честь «Дня семьи»

4 семьи. Благодарность и сертификаты за участие в конкурсе



КВН «Здравствуй, инопланетянин»

Участники: родители - дети. Победила команда детей «Кальфины»

2013 -2014 учебный год (2 класс)



Участие в районном родительском собрании

Демьяненко Т. Н. - грамота управления образования за плодотворное сотрудничество и партнёрские отношения

  1. п

Помощь в организации праздника «Масленица»

100% участников

Благодарность директора школы, сертификаты участников



Участие в ремонте классной комнаты, подготовка к новому учебному году

12 семей. Грамота администрации школы

2014 -2015 учебный год (3 класс)



Помощь в организации поездки в г. Амурск на конкурс «Символы нашей Родины»

3 участника сертификаты Благодарность семье Даши Т.



Участие в сборе материала к 70-летию Победы для книги-памяти школы

2 участника сертификат участника



Конкурс «Дочки - матери»

2 семьи. Диплом 2 степени семья Илимбаевых

2015 -2016 учебный год (4 класс)



Помощь в организации ремонта классной комнаты, подготовка к новому учебному году

Благодарность директора школы.



Помощь в организации поездки в г. Амурск на конкурс «Символы нашей Родины»

3 участника сертификаты Благодарность семье Михаила Т.

5 место по району

Т.Дарья- 4 место



Новогодний калейдоскоп. Мастерская Деда Мороза

100% участников. Варвара П.- победитель, Виктория К.-призёр, Полина П. –призёр. Благодарность семьям за пошив костюмов к утреннику.



Новогодние ёлочки. Районный конкурс

участие


Результаты достижений в направлении «Самоуправление»

Целью данного направления является организация ученического самоуправления через повышение активности учащихся в классных делах; реализацию интересов каждого учащегося. Высокая активность класса в школе, на других уровнях показывает, что каждый ученик класса проявлял свою активность в любимых видах деятельности, вкладывал свои силы в повышение рейтинга класса. Красной нитью проходит деятельность классного самоуправления через все достижения класса.

Победа в традиционном ежегодном конкурсе начальной школы «Самый классный класс», создание классных традиций – являются важными результатами работы этого направления.

В ходе реализации программы наблюдается положительная динамика уровня воспитанности учащихся класса, что доказывает эффективность разработанной программы воспитания для инклюзивных классов.

Опыт совместного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых детей показывает, что выполнение программы позволило создать доброжелательную атмосферу и одинаково благоприятные условия для развития всех учащихся класса. Присутствие детей с ограниченными возможностями здоровья в классе даёт возможность каждому ученику самореализоваться и самоутвердиться через конкретные дела. Программа способствует формированию толерантности, умению общаться, следовательно, позволяет говорить не только о возможности, а о необходимости совместного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых детей.

Педагогическое сопровождение осуществлялось также руководителем театральной студии «Шкатулка» МКУ ЦКД «Радуга», педагогами внеурочной деятельности, что позволило детям освоить те знания и умения, которые могут помочь им в дальнейшей жизни, в выборе профессии. Например, на занятиях театрального кружка мои ученики развивают речь, пластику, воображение, музыкальный слух. Такие занятия дают чувство раскрепощения, умение слушать и слышать других, выступать публично, видеть красоту окружающего мира. Все это способствует становлению личности учащегося, как индивидуальности.

Данные мониторинга педагогического сопровождения детей в классе свидетельствуют об эффективности