Файл: Отчет по практике производственная практика (преддипломная) (указать вид практики).docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
T - количество дней в отчетном периоде,за который рассчитывается показатель.
Данные загрузки по категориям номеров приведу в таблице 1.
Таблица 1- Загрузка номерного фонда по типам номеров
Таблица 3- Коэффициенты относительной финансовой устойчивости «Гринвич парк отель»
3. Выполнение индивидуального задания
Разработка рекомендаций по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице
Номерной фонд представляет собой количество номеров в гостинице, которые могут быть заселены одновременно. Емкость номерного фонда учитывает количество кроватей, установленных в номерном фонде.
Проведем характеристику наиболее популярных номеров в «Гринвич парк отель» и общую загрузку номерного фонда. Рассчитаем коэффициент загрузки номерного фонда отеля по формуле:
K = (Q/Q1*T ) * 100 %, где
Q - общее количество реализованных номеров (койко - мест);
Q1 - число номеров (койко - мест), предложенных к продаже;
T - количество дней в отчетном периоде,за который рассчитывается показатель.
Данные загрузки по категориям номеров приведу в таблице 1.
Таблица 1- Загрузка номерного фонда по типам номеров
Категория номеров | Идеальная загрузка в год | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | ||||
Всего номеров, шт. | % загрузки | Факт. загрузка | % загрузки | Факт. загрузка | % загрузки | Факт. загрузка | % загрузки | |
Двухместный стандарт | 1095 | 100 | 16 | 0,21 | 254 | 13,88 | 356 | 22,47 |
Двухместных «Классический» | 1460 | 100 | 428 | 4,89 | 1426 | 16,23 | 2894 | 35,54 |
Двухместный «Эконом» | 1095 | 100 | 20 | 2,74 | 138 | 18,85 | 248 | 45,48 |
Двухместный «Комфорт» | 3650 | 100 | 234 | 6,41 | 989 | 27,2 | 1916 | 60,58 |
Всего | 7300 | 100 | 698 | 9,56 | 2807 | 38,45 | 5414 | 58,7 |
Из таблицы 1 хорошо видно, что загрузка номеров наиболее успешной была в 2022 году. В сравнении с 2021 годом загрузка номеров увеличилась в практически 1 ,5 раза.
Так же из таблицы видно, что наибольшей популярностью среди гостей имеют номера категории «двухместный классический».
Таблица 2 – анализ ассортимента платных дополнительных услуг
Наименование услуги | Аналитическая информация | ||
Стоимость, руб. | Качество предоставления, балл)* | Востребованность за период прохождения практики, раз | |
Стоимость аренды конференц-зала | 1100 руб. в час. | 4 | 1 |
Стоимость аренды переговорных комнат до 8 человек | 6500 рублей в день | 5 | 2 |
Стоимость аренды оборудования | 1500 руб. в день | 5 | 4 |
Флип-чарт + маркеры | 400 рублей | 5 | 3 |
Кофе-брейк Бизнес-ланч | от 200 рублейот 300 рублей | 5 | 5 |
Фуршет | от 750 рублей на персону (включая алкоголь) | 5 | 5 |
В гостинице «Гринвич парк отель» повышение качества предлагаемых услуг является неотъемлемой частью организации производственно-хозяйственной деятельности. В основе производства - использование современных технологий, совершенствование уровня профессионализма сотрудников средствами материальной и нематериальной мотивации, постоянное расширение спектра предоставляемых дополнительных услуг, среди которых:
-
24-часовая служба безопасности; -
видеокамера на входе в здание, видеонаблюдение в прихожих, дымовая пожарная сигнализация в общественных местах; -
парковка (наземная и подземный гараж); -
Wi-Fi и кабельное телевидение в отеле; -
услуги консьержа, швейцара и горничной; -
банкомат, банковский сейф на стойке поселения, туристический информационный стол, обмен валюты; -
машина для ухода за обувью, химчистка / глажка (за дополнительную плату); домашние животные разрешены (за дополнительную плату); -
сервис для инвалидов; -
фитнес центр, бассейн, массаж (за дополнительную плату); -
бизнес центр, конференц-залы.
Особенно интересна программа дополнительных услуг, ориентированная на клиентов, приезжающих в гостиницу вместе с детьми. Компания предлагает не только бесплатное проживание детей в номере, но и бесплатный завтрак, а также множество развлечений, способных скрасить досуг маленьких постояльцев.
Приём заказов и их исполнение осуществляется в следующем порядке. Проживающий в гостинице по телефону связывается с дежурным диспетчером и заказывает в номер завтрак, обед, ужин, десерты или какие-нибудь напитки. Диспетчер, принимая заказ, записывает его (желательно на специальном бланке). Получив заявку на заказ, диспетчер передаёт его на кухню, чтобы повара могли приступить к выполнению заказа. Постояльцы гостиниц также могут сделать заказ по телефону непосредственно метрдотелю, а также горничным, поддерживающим постоянную связь с метрдотелем. В больших отелях заказы может принять старший официант или дежурный. При принятии заказа необходимо в обязательном порядке учесть и зафиксировать следующие данные:
Номер комнаты, в которую следует подавать завтрак, обед или ужин;
-
Количество обслуживаемых гостей -
Подробное наименование и количество заказанных блюд, закусок, напитков, десертов -
Время приёма и время подачи заказа в номер.
Приняв заявку на заказ, метрдотель передает его непосредственным исполнителям: официанту и работникам кухни. Если постоялец звонит по телефону и заказывает еду в номер, следует подробно рассказать ему о блюдах, которые он заказывает, о времени их приготовления, затем ещё раз проговорить гостю его заказ, возможно он что то забыл. Если блюдо приготавливается долго, необходимо заранее дать знать об этом гостю. А подавать еду в номер следует, как минимум на 5 минут пораньше намеченного времени.