Файл: Контрольная используемые для оценки усвоения знаний по дисциплине Документирование управленческой деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c.57].

Приказ по основной деятельности. Содержат управленческие решения, поэтому, как правило, их подготовкой занимаются те структурные подразделения, которые и будут впоследствии заниматься их исполнением. Приказ по основной деятельности оформляют с учетом требований нового ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стандартом определена форма приказа по основной деятельности, дан перечень обязательных реквизитов и схема их расположения на бланке.

Для заполнения обязательны следующие реквизиты:

  • наименование организации;

  • название документа;

  • дата и регистрационный номер;

  • тема;

  • основной текст;

  • место для подписи должностного лица, утверждающего распоряжение, с указанием должности;

  • отметка об исполнителе;

  • место для виз согласования, если это необходимо[8, c.64].

Все документы, которые упоминаются в тексте приказа, оформляют как приложения. В этом случае обязательно заполняют поле «Приложения».

Приказ №2112

о прекращении деятельности обособленного структурного подразделения

г. Москва 07 октября 2022 г.

В связи с необходимостью завершить хозяйственную деятельность ООО «Альфа» в Тюменской области настоящим приказываю:

  1. Прекратить с 25 октября 2022 года деятельность обособленного структурного подразделения ООО «Альфа», расположенного по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 16.


Содержательная часть приказа о прекращении деятельности обособленного структурного подразделения состоит из двух блоков: преамбулы и распорядительной части:

  1. Преамбула содержит изложение оснований для издания документа.

  2. Распорядительная часть содержит конкретные указания и сроки исполнения. ГОСТ Р 7.0.97-2016 содержит информацию о порядке размещения реквизитов на бланке. Информация представлена в виде типовых образцов, на основе которых могут быть разработаны бланки приказов по основной деятельности. Использование таких бланков не только сокращает время оформление приказа, но и позволяет свести к минимуму ошибки, часто допускаемые исполнителями при заполнении обязательных реквизитов.


Приказ по основной деятельности подписывает руководитель организации или иное должностное лицо, официально наделенное такими полномочиями, например, на время отсутствия директора.

После того, как ПОД подписан руководителем, его нужно зарегистрировать в специальном журнале учета и присвоить уникальный регистрационный номер. Как правило, для регистрации приказов разного вида используются отдельные регистрационные книги. Форма такого журнала законодательством не установлена, но, исходя из соображений максимальной информативности записей в нем, рекомендуем включить в журнал такие графы:

  • регистрационный номер;

  • дату, когда приказ был подписан;

  • название и краткое описание приказа;

  • информация о сотруднике, ответственном за разработку проекта документа;

  • в случае необходимости - примечания.

Согласно общепринятой практике срок использования книги или журнала составляет один год, после чего он передается в архив. С началом нового календарного года заводится новая книга, а нумерация в ней начинается заново.


3. Составьте резюме для принятия вас на работу


фамилия имя отчество

Город:

Дата рождения:

Место рождения:

Гражданство: РФ

Семейное положение:

Пол:женский

Водительские права: категория «В»


E-mail:

Мобильный телефон:







ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ







Экономист







ОБРАЗОВАНИЕ













ОПЫТ РАБОТЫ










ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Языки

Английский, немецкий (со словарем)

Личные качества

Аналитический склад ума, выносливость, психологическая устойчивость, творческий потенциал, организаторские способности.

Дополнительные сведения

Ответственность, исполнительность, целеустремленность.



4. Составьте письмо-отказ производственного управления перевозок Новосибирскому производственному кооперативу «Вектор» по вопросу обеспечения запасными частями парка автобусов. Укажите причину отказа.

Исх. (исходящий номер документа) 254 Производственного кооператива 

от "8" 2022 года

Директору ООО "Вектор"

Иванову И.И.
Просим Вас принять назад запасные части, приобретенный нами 13.09.2022 г., в связи с ненадлежащим качеством и вернуть денежные средства, уплаченные нами по платежному поручению № 87 от 29.08.2022 г.
На следующие реквизиты:
Западно-Сибирский банк Сбербанка РФ г.
р/с 
БИК 
ИНН 
КПП 
к/с 

Директор Иванов И.И  Исполнитель: Мезиной А.Г.


Список литературы




  1. Положение об Архивном фонде РФ. – М.: Государственная архивная служба России, 2018.

  2. ГОСТ 51141 -98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1998 (по состоянию на 01.01.2022).

  3. ГОСТ Р6.30-2003. УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003 (по состоянию на 01.01.2022).

  4. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. – М.: Росархив, 2020.

  5. Андреева В.И., Батюк С.Н. Инструкция по документационному обеспечению деятельности фирмы. – М.: Технолюкс-2, 2018. – 181 с.

  6. Веселов В.П. Современное деловое письмо в промышленности. – М.: Издательство стандартов, 2018. – 158 с.

  7. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. – М.: «Интел-Синтез», 2019. – 320 с.

  8. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления. – М.: Инфра-М, 2022. – 218 с.