Файл: 1. 1 Понятие, инструменты и цели геймификации в интернетмаркетинге.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что геймификация действительно оказывает положительное влияние на деятельность компаний в интернет-маркетинге. Однако, геймификация должна использоваться с умом и адаптироваться к специфике бизнеса и целевой аудитории компании. Регулярный мониторинг результатов использования геймификации также является необходимым.

Таким образом, геймификация в интернет-маркетинге представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, который может помочь компаниям улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность маркетинговых кампаний, при условии правильного использования и адаптации к специфике бизнеса и целевой аудитории компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





  1. Гейб З. Геймификация в бизнесе, как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Пер. с англ. И. Айзятулловой. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

  2. Как использовать геймификацию в маркетинге [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/marketing/635440-kak-ispolzovat-geymifikaciyu-v-marketinge

  3. Роман Т. Геймификация как инструмент для продвижения бизнеса. – 2023. - [Электронный ресурс]. URL: https://d-element.ru/about/blog/geymifikatsiya-kak-instrument-dlya-prodvizheniya-biznesa/

  4. Котович А. Геймификация в маркетинге: важные элементы, примеры – 2021. - [Электронный ресурс]. URL: https://fcti.by/2021/03/14/геймификация-в-маркетинге-важные-эле/

  5. Как использовать геймификацию в маркетинге – 2023. - [Электронный ресурс]. URL: https://adpass.ru/kak-ispolzovat-gejmifikatsiyu-v-marketinge/

  6. Подольский А. Внедрение геймификации для увеличения вовлечённости аудитории [Электронный ресурс]. URL: https://blog.notisend.ru/gejmifikaciya-v-internet-marketinge

  7. Журнал HR-Portal / Геймификация: определение, бизнес-ценность, преимущества и лучшие практики – 2023. - [Электронный ресурс]. URL: https://hr-portal.ru/story/geymifikaciya-opredelenie-biznes-cennost-preimushchestva-i-luchshie-praktiki

  8. Палкина О.А., Гладышева Н.А., Новикова Е.Ю. Методы оценки эффективности геймификации в интернет-маркетинге. Маркетинг и маркетинговые исследования, 2018. №1. С. 35-43.

  9. Котлярова А.В. Использование геймификации в интернет-маркетинге: преимущества и недостатки. Экономика и управление, 2019. №10. С. 55-59.

  10. Чернова И.В., Полякова Ю.В. Геймификация в интернет-маркетинге: особенности и применение. Маркетинговые исследования, 2020. №4 (54). С. 52-58.

  11. Соловьева Н.А. Оценка эффективности геймификации в интернет-маркетинге с использованием метода анализа пользовательского поведения. Экономика и бизнес: теория и практика, 2021. №3. С. 87-92.

  12. Лапина М.А. Геймификация в маркетинге: принципы и методы воздействия на потребителя [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2015. – № 10 (90). – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/90/21046/

  13. FutureBanking / Тинькофф Банк подвел итоги квеста, протестировав технологию real-time маркетинга. - [Электронный ресурс]. URL: https://futurebanking.ru/post/2977