Файл: Программа по математике 4 класс Пояснительная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Адаптированная программа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс

Обучающиеся должны уметь:

Нумерация (9 ч)

Величины (15 ч)

Сложение и вычитание (9 ч)

Умножение и деление (75 ч)

Систематизация и обобщение всего изученного (16 ч)

6. Формы и средства контроля.

Вычислите:

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». Вариант 2.

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

Реши задачу:

Контрольная работа№3 по теме «Величины». Вариант 2.

Контрольная работа №4 по теме «Величины.

Выполни действия с проверкой:

Контрольная работа №4по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». Вариант 2.

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Выполни действия

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие. Вариант 2.

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».

Решите задачу:

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножениена двузначное число».

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение на двузначное число».

Вычислите значение выражения:

Найдите значение выражения:

5. Решите уравнение:

Контрольная работа №11 по теме

Контрольная работа №12 по теме«Письменные приёмы умножения и деления».

Контрольная работа №13за 4 четверть

Решите задачу:

Итоговая контрольная работа №14.

8. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Особенности организации контроляпо математике

Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки

Ошибки:

Недочеты:

Ошибки:

Недочеты:

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка письменных работ по математике. Работа, состоящая из примеров

Работа, состоящая из задач

Комбинированная работа

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

(570 – 70)


  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.




  1. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

608, 618, 628, …..


Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000». Вариант 2.
1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?


2.

Найдите значение выражений:




407 ∙ 2

2 462 278 ∙ 3

706 – 428

812 2

536 : 8 774 : 2

246 + 479



  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Вычислите:


41 - 3 (63 : 9) (980 - 800) + (320 – 20 )


  1. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.




  1. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 995, 985, 975, …..


Контрольная работа 2 по теме «Нумерация».


Вариант 1.

  1. Запиши числа : 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

  2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 8500235.
  3. Сравни числа:


574215 и 573215 56000 и 65000

7615 и 7165 3714 и 3174

  1. Из чисел 7548,9287,5348,2976,8400 выпиши самое маленькое и самое большое число.
  2. Продолжи ряды чисел:


12496,12497, 12498, …., …, …. .

810004,810003,810002, ….., ….., ….

  1. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 11545 652050 765432 950545 25000

  2. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

5670,5672,5674, …., …. 3970,3860,3750, …., ….

Контрольная работа 2 по теме «Нумерация». Вариант 2.


  1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч.Расположи их в порядке возрастания.

  2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 263301, 7300162.
  3. Сравни числа:


685400 и 694500 37514 и 73514

5827 и 5872 8111 и 9198

  1. Из чисел 35130,68247,90000,24352,68371 выпиши самое маленькое и самое большое число.
  2. Продолжи ряды чисел:



74396,74397,74398, …., …, …. .

270003,270002,270001, ….., ….., ….

  1. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 73852 935855 15005 80555 42755

  2. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

2590,2600,2610, …., …. 39720,37520,35320, …., …..


Контрольная работа 3 по теме: «Величины».



Вариант 1.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   17

Реши задачу:


Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждом?
  1. Сравни и поставь знаки >, < ,=


2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м

6 т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц
  1. Выполни вычисления:


25819 + 1 395000: 100

309 ∙ 100 75800 - 10000

500000 – 1 130007 + 8000
  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

  2. Запиши величины в порядке возрастания:



Контрольная работа№3 по теме «Величины». Вариант 2.


  1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
  1. Сравни и поставь знаки >, < ,=


12 дм 80 мм ….. 1280 мм 52 мм 2 см 5 мм

2400 кг …. 240 ц 6 т 008 кг ……6080 кг
  1. Выполни вычисления:


73549 + 1 84600 : 10

326000 - 1000 30000 – 1

268 ∙ 1000 206317 - 300
  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

  2. Запиши величины в порядке возрастания:

Контрольная работа №4 по теме «Величины.


Сложение
и вычитание многозначных чисел». Вариант 1.
  1. Реши задачу:


На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   17