Файл: Программа по математике 4 класс Пояснительная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 180

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Адаптированная программа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс

Обучающиеся должны уметь:

Нумерация (9 ч)

Величины (15 ч)

Сложение и вычитание (9 ч)

Умножение и деление (75 ч)

Систематизация и обобщение всего изученного (16 ч)

6. Формы и средства контроля.

Вычислите:

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». Вариант 2.

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

Реши задачу:

Контрольная работа№3 по теме «Величины». Вариант 2.

Контрольная работа №4 по теме «Величины.

Выполни действия с проверкой:

Контрольная работа №4по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». Вариант 2.

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Выполни действия

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие. Вариант 2.

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».

Решите задачу:

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножениена двузначное число».

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение на двузначное число».

Вычислите значение выражения:

Найдите значение выражения:

5. Решите уравнение:

Контрольная работа №11 по теме

Контрольная работа №12 по теме«Письменные приёмы умножения и деления».

Контрольная работа №13за 4 четверть

Решите задачу:

Итоговая контрольная работа №14.

8. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Особенности организации контроляпо математике

Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки

Ошибки:

Недочеты:

Ошибки:

Недочеты:

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка письменных работ по математике. Работа, состоящая из примеров

Работа, состоящая из задач

Комбинированная работа

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Выполни действия с проверкой:


700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542

  1. Вычисли, записывая решение в столбик:


28 км 640 м 9 км 890 м

18 360 кг + 16 т 740 кг

40 мин 55 мин

  1. Решите уравнение:


290 + х = 640 - 260


Контрольная работа №4по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». Вариант 2.


  1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

  1. Выполни действия с проверкой:


600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479

  1. Вычисли, записывая решение в столбик:


16 230 кг – 9 т 750 кг

32м 560 м + 19 км 540 м

20 мин 45 мин

  1. Решите уравнение:


400 – х = 275 + 25

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».


Вариант 1.
  1. Реши задачу:


Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

  1. Выполни действия:


237592 ∙ 4 7 16004 65376 : 9

275188571 : 3 1722 : 6

  1. Решите уравнение:


х ∙ 8 = 800 10

  1. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей: 165 ∙ < 1650 222 ∙ > 888



Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.


  1. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

  1. 1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   17

Выполни действия


123812 ∙ 6 48068 4 6512 : 4

3∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5

  1. Решите уравнение:


19 ∙ х = 840 – 720


  1. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей: 623 ∙ < 6230 111 > 666


Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.


Вариант 1.
  1. Реши задачу:


В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

  1. Найди значения выражений:


(10283 + 16789) : 9 5 (125 + 75): 20 + 80

(200496 - 134597)∙ 2

  1. Сравни, поставь знаки:


6 т 20 кг ……6 т 2 ц 20 км 300 м …… 23000 м сут. 10 ч …..190 ч
  1. Реши уравнение:


3 ∙ х = 87 – 6

  1. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?



Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие. Вариант 2.


  1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Найди значения выражений:


(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2

(800035 – 784942,)∙ 6

  1. Сравни, поставь знаки:


5 км 004 м ……5 км 40 дм 6
т 200 кг …… 62000 кг

245 ч….. 4 сут. 5 ч
  1. Реши уравнение:


84 : х = 6 ∙ 7

  1. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Контрольная работа 7 по теме: «Умножение и деление».


Вариант 1.
  1. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   17

Решите задачу:


Автобус до Минска шел 10 часов со скоростью 63 км/ ч. С какой скоростью должен идти автобус, чтобы пройти то же расстояние за 9 часов?

  1. Вычислите:


(8700 + 32415) 3 – 35073 : 9

  1. Решите уравнение:


х ∙ 4 = 756 – 240

  1. Сравните и поставьте знаки:


5350 м …..5 км 530 м 527 см 52 дм 2 см + 5 см

3016 кг …..3 т 160 кг 5 ч 30 мин ….140 мин + 190 мин

  1. Геометрическая задача:


Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.

Контрольная работа 7 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.


  1. Решите задачу:

Скоростной поезд до Санкт Петербурга идет 6 ч со скоростью

140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это требуется 14 часов?

  1. Вычислите:


13640 : 4 + (90206 - 42910)

  1. Решите уравнение:


763 : х = 854 – 745

  1. Сравните и поставьте знаки:


3 км 650 м ….3560 м 992 см 97 дм 2 см + 20 см

7 ц 93 кг ….7093 кг 409 мин ….5 ч 55 мин + 55 мин

  1. Геометрическая задача:


Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12 см. Начертите такие фигуры.


Контрольная работа 8 по теме: «Умножение и деление».



Вариант 1.
  1. Решите задачу: